Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Народ знаю что тем куча но всё же..
после свапа вместо 1Jz-ge встал gteшный мотор + коробка воопщем когда ездишь спокойно всё номрально переключается и.т.д НО!!! Если дать в пол...обороты докручивают 6тыяч и машина не переключается.... делаешь кик-даун педалью газа..автомат переключаетя и кодбудто тебя пнули сзади.... прям не большое ускорение на 1сек=) на табло мигает ect pwr... может коробас в аварийном режиме рабоатет и не работает электронный кикдаун? подскажите как сделать самодиагностику или уже нет смысла и короба на подходе? p/s по книге замыкал te1 и te2 кажется...короче как по книге...диагностика не заработала.... но мне электрик както включал диагнотику он мне ошибки тогда номера сказал а я их забыл=))) помню толи 38 толи 89 по коробау был...толи 83=))) Добавлено спустя 23 минуты 39 секунд: забыл сказать что атм много ошибок было... точно помню что нет связи с трк (у меня нету трк) левый передний датчик АБС (странно как датчик абс может не работать если спидометер и.т.д рабоатет) воопщем перерыл всё везде надо замыкать те1 и е1..но я их замыкаю и нифига...под приборкой замыкать чето отпадает так как был свап там проводка ен овпадает...а электрик замыкал чёто под капотом |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).
Пробуй еще раз делать. главное ошибки. Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: Датчик АБС к спидометру никак не прикручен. просто наелся, или обрыв проводки |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
обрыва нет проверял...
с оверд драйвом отпад у меня же его нету=)) |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
тогда сканер подключать
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
да какой нафиг сканер..
гвоорю же электрик чёто перемыкал без канера... |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
ну перемыкай контакты и смотри что мигает. что тебе мешает перемкнуть, может чек мигать тогда будет, по нему считывай ошибки.Если ничего мигать не будет то значит нагнал тебе стошник
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
да блин....почитай всю страницу.... чо одно и тоже пофторять?
обьясняю ещё раз!!! делаю всё по книге - не мигает на сто - мигало при мне но не с первого раза... чо замыкали я хз |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
скатайся спроси что замыкалч стоошник
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
ага так мне и сказали....
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
![]()
|
В подписи машины нет,поэтому если у тебя 100 кузов,то в районе рычажка открытия капота,под панелью, имеется разъем OBD-2,снимаешь крышку,там есть контакты, 4 и 13 контакт нужно сомкнуть,они рядом находятся,по середине разъема,включаешь зажигание и читай свои коды!а как на 90 кузовах не знаю!так что все в твоих руках....
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
а какой там 4 и 13? если ты имеешь ввиду всё как по книге - то не канает...
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
На машинах с турбовыми движками и с атмосферниками - коробки одинаковые, а вот гидротрансформаторы разные. Косяки при переключении могут быть связаны именно с ГТ. У турбовых - наклон лопаток в ГТ отличается от атмосферников.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: Короче - ищи ГТ от турбового движка. Это в первую очередь.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
magadan, возьми кусок одножильного, тонкого провода. В районе рычага открытия капота найдешь разъем DLC. Перемкни контакты Te1 и E1. Включи зажигание и читай коды ошибок. Вполне вероятно у тебя будет CHECK ENGINE 41, а ETC PWR 89. Это проблемы с приводом дроссельной заслонки. С этой ошибкой 341 автомат сильно дергается. Скрути заслонку и посмотри что там случилось. Если ошибка не постоянно, то сбрось ее и почувствуешь разницу в поведении коробки.
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
дада да... когда электрик делал диагност была 89.... чо делать? у меня трк полностью отключенно....
знаю ещё ошибка была мол нет свзяи с блоком трк Добавлено спустя 32 секунды: замыкал.... не получается воорю же.... блни |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дергается при переключений с 1ой на 2ую (помогите студенту) | naNik | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 28.07.2011 13:28 |
толчки при переключении | Toxа0911 | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 07.05.2010 18:13 |
траблы с а341е бублик? | unknown | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 18.03.2010 11:28 |
Пропала передача А341Е | eZ.d | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 25.02.2009 12:51 |
Толчки при блокировке ГТ | Adlink | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 17.02.2009 17:23 |