| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На бимсе? В поиске нигде не нашел.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			снимаешь поддон, счищаешь старый герметик, наносишь новый  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II JZX110 IR-S (silver) 
			MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да масло стало в одном месте запотевать (расход 1,5-2 литра на год). А операция несложная, нигде описания нет - с каким моментом нада потом гайки затягивать? И менять тока прокладку или для уверенности герметиком промазать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			там прокладки может НЕбыть, просто герметик
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	давлю гашетку помаленьку 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли». 
			Марк Тулий Цицерон.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			герметик (желательно не самый дешевый)  
		
		
		
		
		
		
			+ прикупи новых винтов. (на экзисте есть) в каталоге. В мануале (книжке) есть момент затяжки. У меня у старых винтов при несильной закрутке срывало головки. Потом гемор как извлеч остатки винта. Старые нах. лучше новые вкрутить итп. (накрайняк про запас будут). ________ Заодно почистиш поддон. 
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA Mark2 Qualis four (продан) 
			Honda Airwave GJ2 L (есть)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не думаю, что по герметику на поддоне просто так ни с чего побежит масло, если только поддоном не приложился куда, да так, что его с места сорвало, в пень к примеру, но так вмятина должна остатся, а так просто с чего ему там бежать. Там обычно приличный слой герметика и без какого либо воздействия, сквозь него не потечет. Скорее всего это просто "иллюзия", а масло бежит либо из под сальника или какой прокладки. Единственное, если уже поддон кто то до тебя снимал и плохо поставил на место. Смотри внимательней. Да и про балку правильно пишут, нужно будет подушки отвязывать и мотор приподымать. Удачи.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II JZX110 IR-S (silver) 
			MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			///
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser 90 ---> Volvo S80 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ого-го, неа поезжу еще! Ниче себе какой гимарой!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Взаимозаменяемы ли бублик и масл.насос у 30-40le и 30-41le | majak | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 27.02.2013 02:49 | 
| HELP!!! Какую ставить прокладку ГБЦ 1jz-ge | avn | Двигатель | 1 | 19.10.2011 20:25 | 
| замена масл/колпачков на 1G-FE????? | Wiking1989 | Двигатель | 6 | 05.05.2009 20:09 | 
| Хочу прокладку на 1G-GE, а нету | vudy | Двигатель | 12 | 09.04.2008 23:44 |