| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет! Ситуация такая. По мануалу, в мой двигатель 1JZ-GE VVTI, 4WD заливается 4,8 литра масла. Ну я по букварю и залил. Ровно 4,8 л. Но после ночной стоянки на щупе уровень примерно на 1-1,5см. выше максимума. Если работающий двиг заглушить, и сразу вытащить щуп, то ровно максимум. Двигатель у меня контрактный, и на нем и на моем "родном" щупы одинаковые. Поэтому , то, что щуп не родной , я исключаю. Проехал так тысячи 2 с чем то. Менять буду еще через 3 тыс. Но это уже зима... Мне сальники не подавит? Это нормально, что на утро там очень много, или мерить уровень сразу после глушения?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Нечего страшного. Сальники не выдавит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER ????V 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Fobos 
		
		
		
		
		
		
			ты думаешь все масло слил, все его слить не возможно, все равно где-то оно остается, может доходить до 0.5 литров. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан 
			Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну тогда эту смену так откатаюсь, а в следующий раз по щупу до max лить буду.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Машина может под уклоном стояла.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ай ай ай. Все зависит от состояния двигателя. Излишки могут и постепенно сгореть, вылетят с выхлопными газами в впускной коллектор. А лить надо, ориентируясь по щупу. Масло действительно, не все сливается в картер. Та же муфта ВВТ-и, внутренние канал распредвалов и т.д.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			открутил сливную пробку, поддомкратил левое переднее колесо, как можно выше. 
		
		
		
		
		
		
			лучше всяких отсосов!!! у меня 5 литров ровно половина щупа!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser JZX100 продан 
			MB W202 C280, m112  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			во-первых, менять каждые пять тысяч на овоще - баловство чистой воды: восемь тысяч отходит масло как за здрасьте. нет, конечно, можно и поменять после косаря, вот только деньги не жалко? можно наверна выливать старый бензин на заправке перед тем, как залить новый, только смысл?  
		
		
		
		
		
		
		
	насчет масла - ты посмотри еще раз по букварю, какому именно объему соответствуют 4,8 литра. дело в том, что объем может быть сервисный (ну то есть ты слил старое масло, но где-то остатки затаились, и с учетом остатков ты заливаешь себе нужное количество нового масла), а есть вариант для откапиталенного, "сухого" мотора. для 1JZ-GTE, если я правильно помню, объем для сухого мотора равен 6,5 литрам, в то время как при обычной смене масла положено лить 5,6. разницу чувствуешь? правда, у гте еще и турбы, они отбирают масло (а у атмо их нет), и видимо такая разница в том числе и турбами обусловлена. но не суть: уточни, о каком объеме идет речь. кмк, ты льешь как в "сухой" мотор. чудес не бывает, как это такое может быть, что ты заливаешь нужное количество масла, а его становится только больше? ))) производи таким образом масло тогда уж, раз у тебя в двигателе нефтяная скважина завелась =)))) я хотел предложить еще такой вариант, что из-за забитой вентиляции картера масло чуть выдавливает через щуп (а потом ты "вытираешь" стенки щупом, и масло на щупе - на самом деле не из картера непосредственно, а счищенное со стенок), но потом вспомнил, что масла у тебя много только на остывшем двигле.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			во-первых, менять каждые пять тысяч на овоще - баловство чистой воды: восемь тысяч отходит масло как за здрасьте. нет, конечно, можно и поменять после косаря, вот только деньги не жалко? можно наверна выливать старый бензин на заправке перед тем, как залить новый, только смысл?  
		
		
		
		
		
		
			Ну я движок контрактный взял, ХЗ что в него раньше лили, япы минералку лить любят, я так типа помыть его хочу, может даже через 3 тыс. сменить, а вообще я обычно через 7-8 меняю. Хотя пока масло на щупе светлое. Да, в букваре действительно у всех остальных движков объем масла больше, 1JZ-GE задний привод, 1JZ-GTE, там точно не помню но около 6 л, на СТО хотели так и залить, пока я не показал им букварь, даже не букварь а каталог какой то, подробностей там нет, колонки с названием ДВС и цифры с кол-вом литров. Я так понимаю это сухой ДВС имеетсмя в виду. Я уже понял свою ошибку, заставил их залить по каталогу ровно 4,8л даже не смотря на щуп. В следующий раз буду по щупу лить. Просто зима же на носу. Лишь бы не выдавило сальники. Лишний повод поменять масло до декабря. Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: Цитата: 
	
 нет, кап. гараж у меня, бетонный пол, по уровню заливали, все ровно 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			- объемы моторного масла: 
		
		
		
		
		
		
		
	Двигатель Объём с заменой фильтра, л 4S-FE 3,3 1G-FE 4,1 1JZ-GE(2WD) 5,4 1JZ-GE(4WD) 4,5 2JZ-GE 5,4 1JZ-GTE 5,4 2L-TE 5,1 это из фака  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спасибо за инфу. А у меня какой то каталог был, в магазине где масло брал. Там 4.8 было. Видимо там и ошибка, субъективно грамм 300 и есть перелив.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Уровень Масла | ivahka | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 20.06.2011 17:01 | 
| Уровень масла в акпп | Maark 2 | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 13.01.2011 18:02 | 
| Уровень масла? | Mayhem | Двигатель | 15 | 06.04.2010 07:14 | 
| уровень масла в R154 | Старпом Ваня | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 30.05.2008 06:16 | 
| уровень масла в АКПП!? | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 19.03.2006 18:32 | |