Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем привет! Сделал капиталку своему контрактному движку (был куплен с пробегом 86тыс) проехав на нём 64тыс, стал жрать масло 1литр на 1тыс км, ехал достойно, заводился без проблем, компрессия была от13 до13.5!!! НО ЖРАЛ МАСЛО ведрами, пробывал раскоксовку, мне лично не помогла! И вот я решился на капиталку!!!
Вскрытие показало под замену МСК, кольца, прокладка ГБЦ!!! Всё поменял мне один хороший товарищ, за не дорого! Вообщем у меня вопрос, Кто сколько обкатывал движок после капиталки? Какое масло на обкатку вы заливали, и что после неё льёте?? Я залил ELF 5w-30. Планирую перейти на Toyota SL 5w-30! Мне сказали НУЖНО ездить: не более 2тыс оборотов, не быстрее 70км/ч, на протяжении 7тыс км! Кто как считает?
__________________
Марк II 1994г, 2.5л -Чёрно-красный, Wald, Kyb NewSR, Rs-r -Был
Марк II 1995г, TourerV AT Boost UP, Mines, Blitz, TRD, HKS, Walbro 255, Traum, Work Xt7 |
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Я после капиталки залил лукоил люкс полусинтетика,через две тыщи его слил. Обкатывал две тысячи,думаю этого вполне достаточно ,первую тысячу ездил очень нежно,потом начал поднимать обороты к четырем тыщам.после двух уже езжу как хочется!
![]()
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
![]() |
#3 | ||
Местный
|
думаю первую тыщу (500км даже) в особо счадящем режиме обязоном, вторую тыщу уже можно до 2,5-3 крутить, а далее можно ездить уже нормально. На скорость ИМХО особо пофиг. Самое главное не нагружать мотор - не давать ехать "внатяг" (ну на автомате это впринципе тяжело сделать) и не крутить его резко, воопщем стараться ездить так чтоб мотору было легко (лучше обороты будут побольше чуток, но чтоб было легко).
зы. да и впринципе у тебя кольца только прикатываться будут, так что можно сроки обкатки подсократтить. лукойл лить не советую, на край тнк на обкатку.
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Сантёр
тыщенку накатай на масле пожиже в щадащем режиме ( до 3-х об/м), потом поменяй его и все будет гуд. я как понял ты же не капитальную капиталку делал, а только бошку перебрал и кольца сменил, т.е. поршня, гильзы, вкладыши нетронутые, след-но обкатка не очень то и нужна. Главное за температурой следи ! |
||
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Спасибо отписавшимся!!!
![]() Народ а что больше никто капиталку БЕМСа не делал....??? ![]()
__________________
Марк II 1994г, 2.5л -Чёрно-красный, Wald, Kyb NewSR, Rs-r -Был
Марк II 1995г, TourerV AT Boost UP, Mines, Blitz, TRD, HKS, Walbro 255, Traum, Work Xt7 |
||
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
то что ты перечислил я за капиталку не считаю . так лёгкая переборка . поэтому у себя особо и не стал обкатывать . км 200 . и вперёд !
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Сантёр
я щас капиталку башки делаю, но это другая тема |
||
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема после капиталки 1jz ge vvt-i | evrey22879 | Двигатель | 6 | 20.09.2012 21:01 |
Проблема после капиталки! | Skiffjkee | Двигатель | 8 | 21.09.2011 03:05 |
не заводится 1JZ GE после капиталки | MITYA93 | Двигатель | 1 | 22.08.2011 08:49 |
2LT-E Не заводиться после капиталки!!!!! | _VZHIK_ | Двигатель | 12 | 06.12.2009 22:40 |
Запуск 1jz-gte после капиталки??? | Tos | Двигатель | 12 | 21.04.2008 04:12 |