Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
![]()
|
Люди, нужна помощь. Половина трубок заглушено - в результате не прогревается половина того, что должно. У кого нибудь есть такой мотор. Фото бы посмотреть, что и куда должно идти. В мурзилке фиг чего понятного.
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
термостат? антифриз? Грязь в системе. Грязевая пробка перед термостатом или в блоке.
у меня 5S-FE по сути тоже самое. В выходные менял антифриз перед зимой. Был очень грязный. Слил половину жижи с радиатора. Но вот с блока слить оказалось проблемой. Искал крантик и как к нему пробраться? Накидной ключ не просунуть. Нашел мааленькую накидную головку с карданчиком! Все таки нашел я этот крантик. и наощупь обняв двиг и положив лицо на коллектор я все таки нацепил сливной шланг на крантик блока. лилось плохо, но после того как проковырял проволочкой, с блока пошла такая какашка.... , потом промывка liqui moly,потом чистая вода и по гаражам покатушки, потом бодягаантифриза до -10 градусовт(сейчас на ней). в выходные залью основательно до -30. хоть цвет нормальный сейчас, да и за неделю промоет основательно. Снизу не подлезть никак мешает кардан и гофра. если понадобится, фото скину. Шланг для слива жижи с блока снял с расширительного бачка. потом поставил обратно.
__________________
TOYOTA Mark2 Qualis four (продан)
Honda Airwave GJ2 L (есть) |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
![]()
|
Там не в пробках дело. Патрубки перепутаны все, из за этого циркуляция нарушена. А куда какой перетыкнуть, я не пойму. Чуть позже фото скину.
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
перепутать сложно но можно...сфотай патрубки с:
сторона мотора окола моторного щита (там их тьма - у меня остался этот кусок патрубков на работе заеду седня посмарю че там как) - на дроссель можно попутать (там пох) со стороны впуска (там не менее тьмы).... если будет оопа полная то: есть ALKAZAR - вроде так его ник (да простит он меня за ошибки мои грешные ![]()
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Вот давнишние фоты подкапотного 4s
![]() ![]() ![]() ![]() Сфоткай свой затык - подскажу, как раз свой мотор скоро буду водружать в подкапотное пространство - так что зафотаю как должно быть.... хотя что там можно перепутать - ума не приложу...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
![]()
|
Banzai
Спасибо за инфу. romjer Огромнейшее спасибо за фото. У меня напутано все там ----> ![]()
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
чот не въехал - у тя там чо дроссель чтоль отрублен ?от ож
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
![]()
|
Не знаю что там отрублено, но дроссель не греется, это факт. Как следствие - всегда прогревочные обороты.
![]()
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
смотри. на фото сверху две тонкие трубочки это ваккум, а снизу две трубки на хомутах(зажимах) это подогрев ДЗ, но на "всегда прогревочные обороты" может еще многое влиять из электрики - ДТОЖ, КХХ может умер...
Но трубочки проверь - одна, если мне не изменяет память идет с ответвления толстой трубы. Сегодня я не добрался до соединения трубочек - завтра обязательно сфотаю чего и где по всей стороне за впуском... Как раз буду все это добро подсоединять.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
![]()
|
romjer
На подогрев то идет две трубочки, но не подогревается почему то. А из толстого шланга идет не одно, а два разветвления. Причем одно заглушено. ![]() ![]()
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
верхняя трубочка соединяет выход из башки и первое ответвление.
вторя сверху трубочка - одна и з подогрева дросселя Вот так вот выглядит все подсоединенное к дросселю: трубка посредине - воздух из подвпускного "разветвителя". Надеюсь поможет это разобраться чего куда. Извиняюсь за качество - мобила и недостаточное освещение.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
![]()
|
Спасибо. Завтра сравню с тем, что у меня.
![]()
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Банальное - ОХЛАЖДЕНИЕ | Жека - Астраханский | Двигатель | 45 | 28.02.2014 22:01 |
Охлаждение на ГУР jz-gte tt | back-191 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 3 | 12.12.2013 12:49 |
Охлаждение двигателя | vsalat | x81 | 0 | 30.06.2012 05:15 |
Охлаждение АКПП. | ~Steam~ | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 12.07.2010 08:10 |
Охлаждение jzz30 | IVV | Двигатель | 4 | 03.07.2010 08:59 |