Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
06.11.2009, 08:04 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет! Около месяца назад появилась неприятная вибрация на ходу, отдается на весь кузов, на руле ничего не чувствуется. Ощущается в основном при плавном разгоне, в диапазоне 20-40 км/ч, дальше никаких вибраций нет. Причем заметил разницу, если еду один, в салоне больше никого, вибрация почти не ощущается, а если в салоне садится 1-2-3 человека-вибрация прямо явно чувствуется.
Осмотр ходовки на яме ничего не показал..подвесной на первый взгляд нормальный, привода стоят жестко, без люфтов. Дело не в резине, и на летней и на зимней тоже самое. Какие есть мысли?В чем причина?
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
|
||||
|
06.11.2009, 08:16 | #2 | ||
Местный
|
Kolamba
у меня кардан погнут, сам подвесной в норме... тоже есть вибрация на некотором диапазоне скоростей. найди похожую машину перекинь кардан и посмотри. Добавлено спустя 46 секунд: еще можешь посмотреть подушки редуктора и подушки коробки. в них может быть дело.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
06.11.2009, 08:39 | #3 | ||
Местный
|
Подушки редуктора в норме, недавно менял.
А на счет кардана, я думаю вряд-ли, т.к. с увеличением скорости вибрация была бы сильнее. Да и не ударялся днищем нигде, чтобы аж погнуть можно было.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
06.11.2009, 12:57 | #4 | ||
Знаток
|
колеса недокручены(как вариант)
__________________
давлю гашетку помаленьку
|
||
06.11.2009, 13:11 | #5 | ||
Местный
|
колеса нормально прикручены, лично проверял
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
06.11.2009, 13:44 | #6 | ||
Специалист
|
у меня также.
менял подвесной и слегка не попал по шлицам. т.е. в принципе любой удар по кардану или рваность подвесного дают такую картину. с увеличением скорости частота колебаний увеличивается и субъективно пропадает.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
06.11.2009, 18:49 | #7 | ||
Местный
|
Kolamba
вибрация на 20-40 км/ч это первым делом балансировка колес а кардан начинает бить после 80 и еще: если вибрация пропадает, потом гдето на ~90 опять появляется небольшая, далее исчезает и возникает в районе 140 - это 100%, не даже 200% колеса балансировать надо |
||
06.11.2009, 18:55 | #8 | ||
Знаток
|
Muhryz
+1 балансировка
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
06.11.2009, 19:54 | #9 | ||
Специалист
|
Muhryz
попутал с точностью до наоборот 20-40 - кардан, крестовины, подвесной 80-90 и 110-120 - баланс колёс
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
06.11.2009, 20:05 | #10 | ||
Местный
|
DrBarlog
я такие вещи не путаю! Соответственно и ты не сбивай с толку народ на 20-40 кардан бить может если по нему кувалдой постукать( если кривой он), крестовина если накрылась ее при трогании слышно, подвесной да - на 80-90 его заметно и еще обрати какнидь внимание в пробке, когда скорость км 30/ч некоторые машины задом виляют как рыбы, дык вот - это дисбаланс задних колес, а тут именно такой случай |
||
06.11.2009, 20:53 | #11 | |||
Местный
|
Привет, была похожая история, облазил всё, что можно было, гонял на сервисы, и ничего, оказалось была порвана центральная подушка коробки которая из двух резиновых блоков состоит, которая в месте надрыва так полтно прилегала что, заметить было практически невозможно, и только после того как была снята коробка, для замены на другую это выявилось!!! Ну и хрен с ним зато коробас рабочий в заначке остался
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд: Цитата:
|
|||
06.11.2009, 21:43 | #12 | ||
Местный
|
Motor
ты в крайности то не впадай. необязательно убитая резина, достаточно буксануть гденидь в грязи или в снегу чтоб взнутри диска налип ком каки и вот те дисбаланс PS DrBarlog Motor я ни в коем разе не отметаю ваши версии, но исходя из опыта вождения и устранения неисправностей на 1-е место всетаки выдвигаю дисбаланс колес(задних), который можно проверить простым методом - поддомкратить одно колесо(если нет блокировки дифференциала и если машина не 4ВД) включить передачу и наблюдать за поведением машины, можно крутануть до 80 км/ч, затем другое колесо кстати так же может быть погнут привод, на самом деле причин масса |
||
07.11.2009, 21:25 | #13 | ||
Новичок
|
Всем привет!!!
У мена такая же херня!!! (+ у моего подельника чайник 100 Турик В аналогично, копия неисправность!!) Дизбаланс и грязь на колёсах отпадает!!! (переобулся такая же херь!!!) он тоже!!! Подушка АКПП целая!!! Подвесной целый!!! Мы на Чайнике кардан сняли, а вал в который вставляется кардан (в хвостовике АКПП) имеет люфт((( может тут причина?! |
||
09.11.2009, 05:14 | #14 | ||
Местный
|
Я думаю надо в очередной раз загонять машину на подъемник и оттуда все смотреть. на подъемнике включить передачу и разгоняться до этих20-30-40км
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
09.11.2009, 12:51 | #15 | ||
Новичок
|
Тоже имеется вибрация около 40 км\ч. Заметна с наступлением холодов, летом нет. Колёса отпадают, т.к. третий комплект, картина одинаковая уже несколько лет. Вибрирует водительское сиденье и немного рычаг АКПП, крестовины, подвесной вроде в паряде. Здесь подсказали - надо глянуть подушки коробки. Гляну. А ещё мне кажется, что это из-за люфта в шлицах на выходе коробки, там небольшой люфтец имеется. Однако на скорость не влияет, масло не течёт, так-что особо заморачиваться не буду.
Да, как то давно пробовал уловить эту вибрацию на вывешанной машине, но не обнаружил, может потому-что в цеху было тепло, говорю, что заметно её только в минусовую температуру. |
||
17.11.2009, 12:12 | #16 | ||
Местный
|
было то же самое, визуальный осмотр кардана и подвесного никакого криминала не выявил, разбираться не стал, купил контрактный кардан в сборе с подвесным, проблема исчезла . Потом выявил еле заметный люфт старого подвесного, пока не снимешь не поймешь.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
18.11.2009, 15:43 | #17 | ||
Гость
|
Во сколько обошелся контрактный кардан, а то походу у меня та же петрушка. Вроде все подушки поменял , в чем дело даже спецы руки разводят![videomail][/videomail]
|
||
18.11.2009, 20:27 | #18 | ||
Местный
|
вибра от 80 это дисбаланс колёс,на всех машинах сталкивался...груза слетают и начинается...
от 20 до 40-это где то дальше колёс...как бьёт кардан видно на подъёмнике... или хотяб одно колесо задрать(актуально для простых редукторов) и смотреть сзади машины...
__________________
|
||
26.04.2010, 19:38 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
Колёса проявляются на 60км/ч ина 90-100.Потом примерно от 140,и больше вибрация не прекращается.
__________________
MARK II SX80-Был)))
MARK II JZX93 4 WD.-есть! TOYOTA!!!!! Я управляю мечтой!!! |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вибрация на холостом ходу!!! | cubik-rubik | Двигатель | 79 | 29.01.2012 09:00 |
Вибрация по кузову(на ходу нет,а если стоять есть)Что такое? | Jeka77 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 6 | 28.10.2011 11:16 |
Вибрации в промежутке30-40км\ч при отпускании газа | Чаявод | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 30.07.2011 22:35 |
ЧЕК на ходу... | Shuric1gz | Электрооборудование кузова | 2 | 01.01.1970 03:00 |