Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
Результаты опроса: Пойдет ли тема с обклейкой авто винилом? | |||
Пойдет | 15 | 45.45% | |
Не пойдет | 4 | 12.12% | |
Пойдет, но много не заработаешь и бизнесом не станет | 14 | 42.42% | |
Голосовавшие: 33. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
10.11.2009, 12:35 | #1 | ||
Местный
|
Вот интересно стало, а если начать - Пойдет ли тема с обклейкой авто винилом в Москве?
Капоты, крыши, багажнички, салоны. Под карбон, матовый, золотой .. да какой угодно За большие и ответственные работы (дорогие машины с быдловатыми хозяивами) пока не браться пока опыта много нет, а "колбасить" сектор "масс-маркет" - ТАЗы, мазды всякие и т.п. стоимостью до 15-20 тыс баксов. Соответственно и ценник умеренный давать. Ниже, чем в профессиональных салонах. Подготовочку можно тоже делать не глобальную пока. Просто если тема пошла бы то к весне бы начал работу - гаражи снять для работы не вопрос, инструмент тоже. Руки... сами знаете - есть.
|
||||
|
10.11.2009, 12:38 | #2 | ||
Модератор
|
ну смотря какой ценик ) если сам будешь работатать, сам проклянешь начатое за недорого)
10.11.2009, 12:42 | #3 | ||
Местный
|
У нас в Самаре за последние два месяца контор 5-7 таких открылось. ) Так что думаю выгодно. И сразу стало много матовых машиног)
10.11.2009, 12:45 | #4 | ||
Модератор
|
СлаваГер
лучге за пределами Москвы (ну или в правильной недорогой промзоне) снять боксик нанять пару "индейцев" и взять ценой/количеством. А самому только руководить процессом ну или делать только клубные авто ))
10.11.2009, 12:53 | #5 | ||
Местный
|
Сеичас мода идет на пленку, можно заработать. Можно договориться с автосалонами и обклеивать новые машины (капот, бампер, частично крылья и зеркала) прозрачнои пленкои для защиты от сколов. Среди тех, кто покупает новые машины, много желающих.
|
||
10.11.2009, 12:59 | #6 | ||
Местный
|
CPE3