| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Подскажите, что лучче  
		
		
		
		
		
		
			Оригинал за 54 долляра Или фирмы ASVA за 13 долляров.... Много писали, о оригиналах и нет... но тут простите.... 2 шаровые +поляна.... против 1 шаровой.... Як быть? 
				__________________ 
		
		
		
		
	В чужом саду-яблоки вкуснее! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			не ну только не ASVA, возьми "555" или "CTR"
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kwakin 
		
		
		
		
		
		
		
	оригинал бери. с шаровыми шутки плохи.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Нижнюю полюбому оригинал, т.к. цена вопроса не так уж и велика, полюбому даст о себе знать! Верхняя!!! вот делема, жаба душит 150 ху.е отчехлять за рычаг, тут можно позамарачиваться, хотя кроме АСВЫ вариантов то и нет...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Гы у меня с одной стороны ASVA с другой 555. Обе сделаны добротно 555 даже крашена в черный цвет... Езжу по Питерским колдобинам больше года на них - пока живы...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94г. 1G-FE  - был праворукий. 
			Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Верхние меня пока еще ни разу не беспокоили, а вот нижние - однозначно оригинал, причем 50$ это маловато честно говоря...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK-II GX-110   1G-FE 2002 г.  
			MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			50 за нижнюю нормуль
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| нижняя шаровая!!!!!!!!! | levin | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 08.04.2010 15:55 | 
| передняя нижняя шаровая | ecto-v | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 28 | 17.02.2009 05:43 | 
| И снова нижняя шаровая :) | TV | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 04.05.2007 07:22 | 
| Контрактная нижняя шаровая. Имеет ли смысл ? | Максут | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 11.10.2006 19:09 |