Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Приветствую всех одноклубников и гостей сайта TOURER V
Собственно решил написать небольшой, но более-менее подробный отчёт о замене двигателя из 1G-GZE в 1JZ-GTE . Первый проблем никогда не доставлял: Завод с пол пиночка, динамика Вприиинципе нормальная, масло не ел, вроде всё хорошо катайся на здоровье, ну нет же дурная голова, а точнее мысль о том, что хочу турбу сделала следующие действия: Приобрёл Я донора кресту 90, парни её с Кемерово приволокли(кстате возможность её купить была ещё летом, но не получилось) ну да не об этом речь Собстна. Далее была погрузка самогрузом и отправка её в гараж где я её и собирался корчевать, в общем во вторник в 19-00 погрузил и отправил, выгрузил: И с утра в среду началось...... Добавлено спустя 7 минут 12 секунд: Разборка..... Дело весьма интересное и затягивающее, время она заняла ровно сутки и автомобиль, а точнее остатки поехали на металлолом... Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: В четверг я загнал уже своего МаЯка на разбор, как обычно с бальшим токим перекуром в пятницу с утра началось.... Разборка моего маяка.... важные детали : Двигатель, коробка, радиаторы , карданы, далеко не увозились т.к. не знали что может понадобиться...И как выяснилось не зря всё это время мы об них запинались ![]() В субботу мой марк стоял гол как сокол разобранным салоном, без двигателя, коробки, кардана. Добавлено спустя 5 минут 21 секунду: Сразу срезал крепления подушек двигателя Далее прикрутил крепления к подушкам на ДЖзете и собственно...Первая примерка началась Добавлено спустя 19 минут 2 секунды: Не поленившись, чтобы не было накладок, было решено следующее... взять "новую" коробку подвешать, закрепить болтами по штатным местам..... Не зря всё это делалось, вымерев расстояние , получилось , что кардан мы резать не будем он встаёт туда и родной( кстате чем от турбо отличается так и не понял, штангель показал, разницы нет ![]() Далее коробка у нас уже висит на машине, вставляем обратно двигатель и одеваем на коробку, накрутив пару болтов, всё это дело у нас расположилось в авто.... Далее вымеряем....выставляем..... прихватываем крепления подушек к балке(сваркой).... Вытаскиваем Двигатель обвариваем тчательно...красим, чтоб было "сэксуально" ![]() Двигатель можно закреплять к подушкам, больше мы его вытаскивать не будем ( надеюсь ![]() Добавлено спустя 8 минут 54 секунды: Дальше начинается эпопея с коробкой.... Крепление коробки пришлось маленько "модернизировать" Короч колхозить: старые болты крепления к подушке оказались короткие , высверлили, немного разточили напильником по сторонам места крепления болтов( т.к. от 90 немного разнятся) и вварили новые, через втулочки 1.5см. всё это закрепили. Дальше тросик спидометра на место, ну и вроде всё... С коробой сложностей больше не было Добавлено спустя 18 минут 35 секунд: ..... Выхлоп я оставил пока свой, убрал катализатор вварили кусок трубы.Вешаем на место кардан, всё у меня подходит просто замечательно, и вылазием из Ямы( где мне реально продуло шею Так.... Никому не пожелаю ![]() Под капотом начинаем подключать гидрач, соединять все шланги высокого давления, разпологать радиатор охлаждения, радиатор от 90, нижние крепления перенёс встороны, а вот вяскомуфта НЭ ЛЭЗИТ ![]() Кулер в крыло я ставить не стал, решил смысл резать подкрылок если всё равно буду ставить нормальный в бампер, темболее сейчас в зиму перебьюсь в общем. Просто соеденил всё это как бы по малому кругу вот!! Дальше провода генератора удлиняем, генератор теперь с др. стороны, протаскиваем, спаиваем, подключаем. Те м временем созваниваюсь с Ильёй на 81 маЯке с академа, что бы он мне подключил комп, Привет Илюха! Укатываю ему её раненько утром на верёвке в академ, в дождь, слякоть , в холод...БРрр... Сутки даже чуть меньше и долгожданный звонок: - Приезжай забирай. А она у меня на летних 17, а снегу мама дорогая навалило.... Кароче страшно боязно выехал с академа, а топнуть негде, скользко.... Наконецто найден Кусок сухой дороги...Топ, а на турбе эт ребята не кусок дороги, эт Маааааленикий кусочек ![]() Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: В общем, на всё про всё время ушло с разборкой кресты и разборкой-сборкой марка одна неделя. Что имеем : 1JZ-GTE, АКПП P.S. Работы предстоит на самом деле ещё много, но ночало пути есть. Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
__________________
1JZ 110 IR-S-Продан в Питер.
GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург. TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Зачет!
Приятно читать! ![]() Первый нах! ))) |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
MARK_054
МАЛАДЕЦ!!!!!!!!!!!!!! )))))) Лично видел твинка, чувствуется что хозяин ухаживает за ним и лелеет! )
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
Молодец хороший проект!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
О класс!!!чёт в последнее время маркообразные в 80-м кузове стали нравиться
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Хороший отчёт, а марк так вообще супер, успехов в дальнейшей постройке машины.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
Достойная смена в маленкой футболке. Автор молодец.
__________________
Без подписи.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Спасибо парни!!!
![]()
__________________
1JZ 110 IR-S-Продан в Питер.
GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург. TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Красавчег!!!!!!!!!!!!!!!!!!
![]() Отличный проект....... я тоже хотел свапнуть 1jz-gte на 81-ый марк , но не решился....))))) продал и купил с 1g-gte.... МОЛОДЕЦ))))
__________________
GX81-CLAN, GT 1G-GTE SINGLE-Turbo осталось настроить. viewtopic.php?f=43&t=54060
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
молодец, если несекрет за сколько кресту урвал?
![]()
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Тaurus
Не секрет, все знают 50 000
__________________
1JZ 110 IR-S-Продан в Питер.
GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург. TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
отличный проект! респект!
__________________
in JDM we trust
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]()
|
MARK_054
а с гаерами теперь как?
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Без подписи.
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Отлично! Молодец. Воплотил мою мечту.
![]() ![]()
__________________
Toyota Chaser JZX100 1JZ-GTE Semi TRD, Blitz - продан. =(
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
1JZ 110 IR-S-Продан в Питер.
GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург. TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар. |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
![]()
|
оформление бы еще попробывалподробно описать
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Тоже интересует вопрос с оформлением.
__________________
Toyota Chaser JZX100 1JZ-GTE Semi TRD, Blitz - продан. =(
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Профи
![]() ![]()
|
MARK_054
молодца! r154 ей, заваренный диф, кайловеры и на дрифт! )
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Тaurus
Ваабще думаю проблем не возникнет, вот время сколько уйдёт??, явно не неделя ![]() Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Цитата:
__________________
1JZ 110 IR-S-Продан в Питер.
GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург. TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проект MarkII 2JZ-GTE 4WD | sLy | Модификация и свап двигателя | 39 | 09.07.2016 03:49 |
машина под проект! | wall48 | Выбор автомобиля | 15 | 09.06.2011 10:22 |
Проект "Семейный седан Tourer V" 15,11,09 Проект Закрыт. | drunkel | Мой автомобиль | 576 | 04.12.2009 12:17 |
Проект MARK II | BeL | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 23 | 23.11.2009 20:06 |
Проект в 100-й Чайник... | ФИЛ | Аудио, видео и другая электроника | 11 | 10.01.2009 09:51 |