| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			предистория у меня Веха заводилась с брелка с первой попытке при -25 но прогрев а\м увидел лужицу масла думал сальники на коленвале но при осмотре выяснилось течь из под фильтра на другой день было всего -15 завелась с пол пинка затем через 2 минуты я ее заглушил думал подажду маленько кода масло маленько разогреется щоб через филтр не давануло и снова заведу но она не завелась тока пукала засадив батарейку утащил в тепло зарядил батарейку и х.... не заводится даже не схвативает  стартер крутит как швейная машинка  отвернул свечи у всех искра как у шокера б.насос   качает форсуны работают метки на ГРМ проверил вообщем мозг у меня висит ПАДСКАЖЫТЕ!!!!!!!!! жизни нет без ласточки!!!!!!!  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			свечи мокрые?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	mark 2 93г,1JZ-GE был 
			CRESTA 99г 1JZ-GE есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Может тупо бенз с водой и она в фильтре замерзла.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове. 
			Romaan-1@mail.ru  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			свечи мокрые, бензом воняют , машина в тепле +20 уже неделю
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			прожечь почистить свечи, заводить
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			свечи прожег, может это чтонибудь с компом? ну там угол зажигания сбился или чтонибудь с заслонками? как можно давление бенза проверить? в смысле куда мона поцепить манометр
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			зачем проверять давление бенза если свечи мокрые?смотри зажигание!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	mark 2 93г,1JZ-GE был 
			CRESTA 99г 1JZ-GE есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Можно бегунок в трамблёре посмотреть. Броне провода проверить.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове. 
			Romaan-1@mail.ru  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			бля какой бегунок это веха там тока катушки)))))  
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: смотри датчики положения коленвала и распредвала может что с зажиганием 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX 81 1JZ-GE MARK II 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Была такаяже х.йня прошлой зимой ,ниче не мог понять.крутил целый день нифига,отбуксировал в тепло через часа четыре завелась. потом примерно через неделю опять не заводилась,крутил долго,отогревал,потом чтото хлопнуло под капотом.оказалось оторвало второй поршень,не зря меня предупреждали что нельзя крутить если не заводится  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчасти для двигателя, в Л.С. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове. 
			Romaan-1@mail.ru  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			УРА!!!!!! ЗАВЕЛ!!!!! подсказал один старый таксист , что если все в норме свечи, б.насос,и т.п. то берешь танковый аклематор и крутишь до посинения , гдето на десятой минуте появились первые признаки жизни короче заводил с перерывами минут 40-50 пропукалась такой дым из трубы пошел как от камаза , прогрелась и все пришло в норму кроме холостых но они после отсоединения батарейки приходят в норму через полдня езды  
		
		
		
		
		
		
		
	(про трамблёр и бегунук ВСЕМ ПАСИБО!!!!! Я СНОВА В СТРОЮ!!!!!!!!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчасти для двигателя, в Л.С. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			с танковым акалематором есть много шансов спалить стартер если крутить до посинения))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Была как то подобная история: 
		
		
		
		
		
		
			На 3s двигле меняли ремень ГРМ и конечно как полагаеться пролетели с метками. Так вот также не могли завести в течении Цать минут, крутили, крутили- хрен... . Проблему конечно нашли сразу, метки были выставлены как положено, Но машина так и не соизволила завестись. Вобщем после нескольких часов теории и матов, замерили компрессию и чуть не упали! Была чуть ли не под 8 очей... В каждый цилиндр было со шприца залито масло,( примерно с полпробки от пластмассовой бутылки, в каждый цилиндр). Минут 10 машина постояла, после чего без проблем завелась. Правда дыма была пипец... Мы пришли к выводу, что когда метки были не правильные, мы тупо залили двигло... Но после правильно установленного ремня он у нас не завёлся так как бензином вымыло всё масло из цилиндров, точнее масляную плёнку. Компрессия упала вот и не могли завести... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Verossa- Торсен-Тормоза TourerV- и о счастье 6МТ! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ПАМАГИТЕ!! | NICK35451 | Электрооборудование кузова | 3 | 16.11.2011 09:54 | 
| стучит в моторе!!!!!!!!!!!!!!!ПАМАГИТЕ!!!!!!!!!!!! | ХЫЩНИК | Двигатель | 16 | 21.10.2008 06:06 | 
| ТАЕТА СЛОМАЛАСЬ!! Памагите!! | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 28.09.2007 22:28 | |
| памагите выбрать тачилу! | sisco | Выбор автомобиля | 41 | 03.08.2007 16:15 | 
| Ошибка 34 на 1JZ-GTE!!! ПАМАГИТЕ | TURBO-BABAY | Двигатель | 0 | 05.04.2007 06:52 |