Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
предистория у меня Веха заводилась с брелка с первой попытке при -25 но прогрев а\м увидел лужицу масла думал сальники на коленвале но при осмотре выяснилось течь из под фильтра на другой день было всего -15 завелась с пол пинка затем через 2 минуты я ее заглушил думал подажду маленько кода масло маленько разогреется щоб через филтр не давануло и снова заведу но она не завелась тока пукала засадив батарейку утащил в тепло зарядил батарейку и х.... не заводится даже не схвативает стартер крутит как швейная машинка отвернул свечи у всех искра как у шокера б.насос качает форсуны работают метки на ГРМ проверил вообщем мозг у меня висит ПАДСКАЖЫТЕ!!!!!!!!! жизни нет без ласточки!!!!!!!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
свечи мокрые?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Может тупо бенз с водой и она в фильтре замерзла.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
свечи мокрые, бензом воняют , машина в тепле +20 уже неделю
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
прожечь почистить свечи, заводить
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
свечи прожег, может это чтонибудь с компом? ну там угол зажигания сбился или чтонибудь с заслонками? как можно давление бенза проверить? в смысле куда мона поцепить манометр
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
зачем проверять давление бенза если свечи мокрые?смотри зажигание!
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Можно бегунок в трамблёре посмотреть. Броне провода проверить.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
бля какой бегунок это веха там тока катушки)))))
![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: смотри датчики положения коленвала и распредвала может что с зажиганием
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Была такаяже х.йня прошлой зимой ,ниче не мог понять.крутил целый день нифига,отбуксировал в тепло через часа четыре завелась. потом примерно через неделю опять не заводилась,крутил долго,отогревал,потом чтото хлопнуло под капотом.оказалось оторвало второй поршень,не зря меня предупреждали что нельзя крутить если не заводится
![]() ![]()
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
УРА!!!!!! ЗАВЕЛ!!!!! подсказал один старый таксист , что если все в норме свечи, б.насос,и т.п. то берешь танковый аклематор и крутишь до посинения , гдето на десятой минуте появились первые признаки жизни короче заводил с перерывами минут 40-50 пропукалась такой дым из трубы пошел как от камаза , прогрелась и все пришло в норму кроме холостых но они после отсоединения батарейки приходят в норму через полдня езды
(про трамблёр и бегунук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ВСЕМ ПАСИБО!!!!! Я СНОВА В СТРОЮ!!!!!!!! |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
с танковым акалематором есть много шансов спалить стартер если крутить до посинения))
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Была как то подобная история:
На 3s двигле меняли ремень ГРМ и конечно как полагаеться пролетели с метками. ![]() ![]() Так вот также не могли завести в течении Цать минут, крутили, крутили- хрен... . Проблему конечно нашли сразу, метки были выставлены как положено, Но машина так и не соизволила завестись. Вобщем после нескольких часов теории и матов, замерили компрессию и чуть не упали! Была чуть ли не под 8 очей... В каждый цилиндр было со шприца залито масло,( примерно с полпробки от пластмассовой бутылки, в каждый цилиндр). Минут 10 машина постояла, после чего без проблем завелась. Правда дыма была пипец... ![]() Мы пришли к выводу, что когда метки были не правильные, мы тупо залили двигло... Но после правильно установленного ремня он у нас не завёлся так как бензином вымыло всё масло из цилиндров, точнее масляную плёнку. Компрессия упала вот и не могли завести...
__________________
Toyota Verossa- Торсен-Тормоза TourerV- и о счастье 6МТ!
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ПАМАГИТЕ!! | NICK35451 | Электрооборудование кузова | 3 | 16.11.2011 09:54 |
стучит в моторе!!!!!!!!!!!!!!!ПАМАГИТЕ!!!!!!!!!!!! | ХЫЩНИК | Двигатель | 16 | 21.10.2008 06:06 |
ТАЕТА СЛОМАЛАСЬ!! Памагите!! | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 28.09.2007 22:28 | |
памагите выбрать тачилу! | sisco | Выбор автомобиля | 41 | 03.08.2007 16:15 |
Ошибка 34 на 1JZ-GTE!!! ПАМАГИТЕ | TURBO-BABAY | Двигатель | 0 | 05.04.2007 06:52 |