Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
Результаты опроса: как лучше? | |||
снять торпеду |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 20.51% |
установить новую турбину |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 61.54% |
переделать на левый руль |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 17.95% |
Голосовавшие: 39. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Вот решил рассказать…
Начало свапа 154 коробы в Aristo 161 кузов. А почему начало? Да потому что как оказалось, в Aristo, не все так просто как в марках. Итак, купил я себе коробку от 110 марка у B00M3Rа с однодисковой карбоновой сцепой ATS, главным и рабочим цилиндрами, карданом хз откуда, педалью. Через неделю начал установку и так как машина была разобрана, накинуть коробу на двигу не составило труда. Так как Aristo не бывает на мехе, то и дырки под педаль обнаружено не было. Дыру под цилиндр и педаль решили сделать, поставив двиг и просверлив метку, а установить уже на снятом двигателе. Поставили двигатель, прорезали дыру в туннеле под ручку. Появилась первая проблема, не подошла третья опора, которая на коробке, но решение пришло быстро. Решил попробовать опору со старого автомата. И о чудо – она подошла… Вторая запара произошла при установке кардана – он оказался длиннее на 5 сантиметров, а разобрать его оказалось не так уж просто, там стоят не стопорные кольца, а мелкие клинышки размером пару мм. которые не понятно как вытащить. Сейчас ищется место, где можно переделать кардан и отбалансировать. Дальше начали искать место для установки цилиндра-педали, тут то и начался полный «пэ». Короче самая главная проблема: Либо цилиндр не встает в то место, куда встает педаль – упирается в турбину. Либо педаль не встает туда, куда можно установить цилиндр – под панелью, именно на том месте, куда можно установить цилиндр, торчит блок с проводами размером примерно 10*15 см. Ориентировочно – это место стыковки моторной косы с салонной, хотя не уверен. Слышал, что на марках эта стыковка находится на месте пассажира… А теперь о совсем грустном, на днях приезжал электрик и сказал, что необходимо снять торпеду, чтобы перенести этот блок. Но тут есть одна маленькая проблема, если снимать торпеду то придется, все жгуты срывать с клипсами и после сборки все начнет скрипеть и греметь, что не есть очень хорошо, то есть придется делать шумку в торпеде. Но есть еще пара вариантов: 1. Установить турбину, которая была приобретена ранее, а точнее Garrett gt3582 на шарике. Смысл в том, что когда встанет новая турбина, встанет и цилиндр туда куда нужно. Но на этот вариант пока не хватает денег на коллектор, и на полную настройку машины, хотя можно и подождать. 2. Привезти морду от лексуса без двигателя и перенести руль с права на лево, вариант тоже не из дешевых, зато интересный и при этом когда торпеда будет устанавливаться провода не будут отрываться… Сейчас машина стоит и ждет решения Прошу голосовать за пути решения либо высказывать свои идеи по поводу «как установить педаль с цилиндром»… Продолжение следует… …далее в продолжении… 1. установка ручника вместо ножника 2. установка двух супровских насосов 3. прокладка топливной трассы, с двумя подачами, под новую рейку 4. установка 4пот тормозов со 105 крузера 5. установка интеркуллер-кита, куллера на масло с термостатом, маслопомойки и блоуоффа 6. создание выхлопа на 76-80 своими руками (не путать "из своих рук") 7. перенос аккумулятора (гелевый) в багажник 8. установка GT35R настройка компа аутроник и первые испытания и ощущения от езды 14.12.2009 наконец то решил опять заниматься машиной а то стоит да стоит... Сегодня отвез кардан к токарю, не рембазу, его там обрезали за пару часов и сварили, всего за 500р. внутрь вставили еще одну трубку (размером с внутренний диаметр кардана) для лучшего совмещения и эту трубку приварили внутри к кардану, чтобы не болталась. раскручивали до 1500 об вроде не бьет, но надо еще везти на всякий случай для балансировки. когда разобрал кардан оказалось что крестовина вообще с мицубиси, по крайней мере взял похожую с мицы. позже буду мерить. 15.12.2009 Договорился с электриком и мне перенесли блок проводов под торпедой, а точнее сам блок порезали, а провода удлинили и проложили другим маршрутом, чтобы не мешались. Самое приятное торпеду не пришлось снимать. Начал примерять педаль, опять не встает (зря только сделали пару дырочек-меток). Долго думали, что делать и пришли к выводу, что трубку на печку надо двигать, а на ее место ставить педаль (как будто там и должна стоять), только надо укрепить металической пластиной на 1,5мм, чтобы не прорвало педалью ничего- металл тонкий и когда буду яростно давить на педаль, могу сделать большую дырку хD Трубку укоротили чтобы не мешалась, потом будем проводить ее немного в другом месте с помощью резинового шланга. Завтра буду вынимать двигатель, устанавливать и крепить педаль, менять болты в головке блока, а то в некоторых внутренние грани сорваны, соединять провода на коробку, а то на аристе другие фишки, и менять подушки двигателя. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
Ставь турбину
![]() ![]()
__________________
Supra SZ, Caldina GT-T, Chaser V JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Мдя, глобальные задумки
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
снять панель - дел на 2 часа, все снимается отлично, никаких клипс вырывать не надо. Единственно, жгуты проводов висят на крепеже, очень желательно запомнить где и как проходят провода и ориентацию крепежа. Так что снятие панели, вовсе настрашная операция. Я сто раз так делал
![]()
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Матрос Железняк
блин спасибо ![]() буду снимать!!! а то хочу пока на стоке поездить на мехе ![]() как сниму фотке выложу... |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Воооо дела
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Ego®
ну да это пугает ![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
pilaton
Ставь на Аристу для начала 19ые лапти, самый грамотный тюнинг для Аристочки))) |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
koskos
былоб стока бобла ![]() пока другие планы ищу всякие приблуды для кольца (типа сликов, стоек, распорок и тд на лето) Добавлено спустя 20 часов 48 минут 53 секунды: а что никому не нравится переделка на левый руль ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
попробуй, наверное, все-таки впихнуть выжимной)) сними торпеду и посмотри все повнимательнее. Не буду ни в коем случае проводить аналогии и говорить, что там все реально, но в аристу 147 таки впихнули как то это все туда.
![]()
__________________
Справа вправо и направо...
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
нет еще не сделал.в конце этой или на следующей неделе поеду заказывать металл.
думаю делать выхлоп под бока. сначала от турбы 1 на 76 и в конце тунеля под колеса разводка на 2 по 60 угол думаю делать около 120. чтобы не сильно загибать трубы. соответственно не мешать продувке. еще хочу почитать статьи в инете. как и что лучше сделать... может что интересное вычитаю... а насчет главного и педали и так и так пробовали, а он чуток длиннее не встает под турбину, конечно может найду главный на пару сантиметров короче тогда все встанет нормально. |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Творчество в массы
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
ага дрифт и кольцо. а что?
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
|
pilaton
сколька стоит меха от 110го? ![]() ![]() ![]()
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
за весь кит 63 отдал и тысча за доставку. коробка в хорошем состоянии. все переключения четкие, а еще вся вылизана прям душу греет
![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
|
pilaton
ну 63 за каробас от 110ки недорого вышло
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
pilaton
кстати, а где в Новосибе кольцевая трасса? |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
а на сколько под дрифт?(Street Drift?или же все таки Prof.?)
Участвовал в том или другом виде?
__________________
Творчество в массы
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Гость
|
Только новая турбина!!!!!!!
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
pilaton
а ну тогда понятно, вам проще у вас цивилизация. У нас просто ни метала нет номального, ни трубогибов толстых. Вот думаю.. блин. На самом деле, по сранению с тем же скаем, ариста куда сложнеее в пилотировании для дрифта - она длинная и тяжелая, как корова на льду) Но можно, главное практики побольше! У нас щас снег - я с удовольствием выхватываю моменты
__________________
Справа вправо и направо...
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Aristo/Lexus GS II JZS 16x - обсуждение и ФОТО | longmk | Aristo | 2100 | 12.01.2019 15:45 |
Теперь печка греет. Кардинальное решение проблемы (Фото). | nik105 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 31 | 15.10.2017 19:50 |
Помогите найти фото заглушки разьемов на 2JZ-GTE 161 Aristo | ishen | Модификация электрооборудования | 2 | 11.12.2013 08:10 |
ну вот и я подобрал себе аппарат(теперь с фото) | FRANKY | Выбор автомобиля | 18 | 13.08.2009 10:33 |