TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Результаты опроса: как лучше?
снять торпеду 8 20.51%
установить новую турбину 24 61.54%
переделать на левый руль 7 17.95%
Голосовавшие: 39. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.11.2009, 14:02   #1
pilaton TC
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Начало по усовершенствованию Aristo 161 кузов теперь и фото 0

Вот решил рассказать…
Начало свапа 154 коробы в Aristo 161 кузов.
А почему начало? Да потому что как оказалось, в Aristo, не все так просто как в марках.
Итак, купил я себе коробку от 110 марка у B00M3Rа с однодисковой карбоновой сцепой ATS, главным и рабочим цилиндрами, карданом хз откуда, педалью. Через неделю начал установку и так как машина была разобрана, накинуть коробу на двигу не составило труда.
Так как Aristo не бывает на мехе, то и дырки под педаль обнаружено не было. Дыру под цилиндр и педаль решили сделать, поставив двиг и просверлив метку, а установить уже на снятом двигателе.
Поставили двигатель, прорезали дыру в туннеле под ручку. Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC13468.JPG
Просмотров: 3305
Размер:	118.2 Кб
ID:	124717
Появилась первая проблема, не подошла третья опора, которая на коробке, но решение пришло быстро. Решил попробовать опору со старого автомата. И о чудо – она подошла…
Вторая запара произошла при установке кардана – он оказался длиннее на 5 сантиметров, а разобрать его оказалось не так уж просто, там стоят не стопорные кольца, а мелкие клинышки размером пару мм. которые не понятно как вытащить. Сейчас ищется место, где можно переделать кардан и отбалансировать.
Дальше начали искать место для установки цилиндра-педали, тут то и начался полный «пэ». Короче самая главная проблема:
Либо цилиндр не встает в то место, куда встает педаль – упирается в турбину.
Либо педаль не встает туда, куда можно установить цилиндр – под панелью, именно на том месте, куда можно установить цилиндр, торчит блок с проводами размером примерно 10*15 см. Ориентировочно – это место стыковки моторной косы с салонной, хотя не уверен. Слышал, что на марках эта стыковка находится на месте пассажира…
А теперь о совсем грустном, на днях приезжал электрик и сказал, что необходимо снять торпеду, чтобы перенести этот блок. Но тут есть одна маленькая проблема, если снимать торпеду то придется, все жгуты срывать с клипсами и после сборки все начнет скрипеть и греметь, что не есть очень хорошо, то есть придется делать шумку в торпеде. Но есть еще пара вариантов:
1. Установить турбину, которая была приобретена ранее, а точнее Garrett gt3582 на шарике.
Смысл в том, что когда встанет новая турбина, встанет и цилиндр туда куда нужно. Но на этот вариант пока не хватает денег на коллектор, и на полную настройку машины, хотя можно и подождать.
2. Привезти морду от лексуса без двигателя и перенести руль с права на лево, вариант тоже не из дешевых, зато интересный и при этом когда торпеда будет устанавливаться провода не будут отрываться…
Сейчас машина стоит и ждет решения
Прошу голосовать за пути решения либо высказывать свои идеи по поводу «как установить педаль с цилиндром»…
Продолжение следует…
…далее в продолжении…

1. установка ручника вместо ножника
2. установка двух супровских насосов
3. прокладка топливной трассы, с двумя подачами, под новую рейку
4. установка 4пот тормозов со 105 крузера
5. установка интеркуллер-кита, куллера на масло с термостатом, маслопомойки и блоуоффа
6. создание выхлопа на 76-80 своими руками (не путать "из своих рук")
7. перенос аккумулятора (гелевый) в багажник
8. установка GT35R настройка компа аутроник и первые испытания и ощущения от езды


14.12.2009
наконец то решил опять заниматься машиной а то стоит да стоит...
Сегодня отвез кардан к токарю, не рембазу, его там обрезали за пару часов и сварили, всего за 500р. внутрь вставили еще одну трубку (размером с внутренний диаметр кардана) для лучшего совмещения и эту трубку приварили внутри к кардану, чтобы не болталась.
раскручивали до 1500 об вроде не бьет, но надо еще везти на всякий случай для балансировки.
когда разобрал кардан оказалось что крестовина вообще с мицубиси, по крайней мере взял похожую с мицы. позже буду мерить.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC13469.JPG
Просмотров: 3360
Размер:	66.4 Кб
ID:	124718


15.12.2009
Договорился с электриком и мне перенесли блок проводов под торпедой, а точнее сам блок порезали, а провода удлинили и проложили другим маршрутом, чтобы не мешались. Самое приятное торпеду не пришлось снимать.
Начал примерять педаль, опять не встает (зря только сделали пару дырочек-меток). Долго думали, что делать и пришли к выводу, что трубку на печку надо двигать, а на ее место ставить педаль (как будто там и должна стоять), только надо укрепить металической пластиной на 1,5мм, чтобы не прорвало педалью ничего- металл тонкий и когда буду яростно давить на педаль, могу сделать большую дырку хD Трубку укоротили чтобы не мешалась, потом будем проводить ее немного в другом месте с помощью резинового шланга.
Завтра буду вынимать двигатель, устанавливать и крепить педаль, менять болты в головке блока, а то в некоторых внутренние грани сорваны, соединять провода на коробку, а то на аристе другие фишки, и менять подушки двигателя.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC13456.JPG
Просмотров: 3315
Размер:	191.4 Кб
ID:	124719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC13475.JPG
Просмотров: 3251
Размер:	59.8 Кб
ID:	124720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC13476.JPG
Просмотров: 3239
Размер:	53.3 Кб
ID:	124721  
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.11.2009, 01:25   #2
Street_Racer
Street_Racer вне форума
Пользователь
 
Аватар для Street_Racer
По умолчанию Re: Начало по усовершенствованию Aristo 161 кузов 0

Ставь турбину И фотки проделанного выкладывай
__________________
Supra SZ, Caldina GT-T, Chaser V JZX100
Street_Racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 01:45   #3
Ego®
Ego® вне форума
Местный
 
Аватар для Ego®
По умолчанию Re: Начало по усовершенствованию Aristo 161 кузов 0

Мдя, глобальные задумки ... Так же поддерживаю установку новой турбины ...
Ego® вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 03:40   #4
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Начало по усовершенствованию Aristo 161 кузов 0

снять панель - дел на 2 часа, все снимается отлично, никаких клипс вырывать не надо. Единственно, жгуты проводов висят на крепеже, очень желательно запомнить где и как проходят провода и ориентацию крепежа. Так что снятие панели, вовсе настрашная операция. Я сто раз так делал
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of Rotation of Фото023.jpg
Просмотров: 4219
Размер:	97.8 Кб
ID:	114303  
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 05:56   #5
pilaton TC
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Начало по усовершенствованию Aristo 161 кузов 0

Матрос Железняк
блин спасибо
буду снимать!!! а то хочу пока на стоке поездить на мехе
как сниму фотке выложу...
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 11:25   #6
Ego®
Ego® вне форума
Местный
 
Аватар для Ego®
По умолчанию Re: Начало по усовершенствованию Aristo 161 кузов 0

Воооо дела и попробуй разбери че там куда потом воткнуть надо ...
Ego® вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 11:45   #7
pilaton TC
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Начало по усовершенствованию Aristo 161 кузов 0

Ego®
ну да это пугает
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 14:33   #8
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Начало по усовершенствованию Aristo 161 кузов 0

pilaton
Ставь на Аристу для начала 19ые лапти,
самый грамотный тюнинг для Аристочки)))
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 13:43   #9
pilaton TC
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Начало по усовершенствованию Aristo 161 кузов 0

koskos
былоб стока бобла
пока другие планы ищу всякие приблуды для кольца (типа сликов, стоек, распорок и тд на лето)

Добавлено спустя 20 часов 48 минут 53 секунды:
а что никому не нравится переделка на левый руль
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 08:03   #10
Sakh
Sakh вне форума
Местный
 
Аватар для Sakh
По умолчанию Re: Начало по усовершенствованию Aristo 161 кузов 0

попробуй, наверное, все-таки впихнуть выжимной)) сними торпеду и посмотри все повнимательнее. Не буду ни в коем случае проводить аналогии и говорить, что там все реально, но в аристу 147 таки впихнули как то это все туда. Не знаю были ли там такие проблемы, т.к. пришла мне машина уже переделанная в японии. Поскажи про пункт 6. создание выхлопа на 76-80 своими руками (не путать "из своих рук"). Уже сделал? Каким путем лучше идти?
__________________
Справа вправо и направо...
Sakh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 12:17   #11
pilaton TC
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Начало по усовершенствованию Aristo 161 кузов 0

нет еще не сделал.в конце этой или на следующей неделе поеду заказывать металл.
думаю делать выхлоп под бока. сначала от турбы 1 на 76 и в конце тунеля под колеса разводка на 2 по 60 угол думаю делать около 120. чтобы не сильно загибать трубы. соответственно не мешать продувке. еще хочу почитать статьи в инете. как и что лучше сделать... может что интересное вычитаю...

а насчет главного и педали и так и так пробовали, а он чуток длиннее не встает под турбину, конечно может найду главный на пару сантиметров короче тогда все встанет нормально.
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 16:29   #12
Monza
Monza вне форума
Опытный
 
Аватар для Monza
По умолчанию Re: Начало по усовершенствованию Aristo 161 кузов 0

Цитата:
Сообщение от pilaton
koskos
былоб стока бобла
пока другие планы ищу всякие приблуды для кольца (типа сликов, стоек, распорок и тд на лето)

Добавлено спустя 20 часов 48 минут 53 секунды:
а что никому не нравится переделка на левый руль
Хочешь подготовить к кольцевым гонкам?!?
__________________
Творчество в массы
Monza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 16:41   #13
pilaton TC
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Начало по усовершенствованию Aristo 161 кузов 0

ага дрифт и кольцо. а что?
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 17:43   #14
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Начало по усовершенствованию Aristo 161 кузов 0

pilaton
сколька стоит меха от 110го?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 17:56   #15
pilaton TC
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Начало по усовершенствованию Aristo 161 кузов 0

за весь кит 63 отдал и тысча за доставку. коробка в хорошем состоянии. все переключения четкие, а еще вся вылизана прям душу греет
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 18:37   #16
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Начало по усовершенствованию Aristo 161 кузов 0

pilaton
ну 63 за каробас от 110ки недорого вышло
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 19:24   #17
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Начало по усовершенствованию Aristo 161 кузов 0

pilaton
кстати, а где в Новосибе кольцевая трасса?
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 20:46   #18
Monza
Monza вне форума
Опытный
 
Аватар для Monza
По умолчанию Re: Начало по усовершенствованию Aristo 161 кузов 0

а на сколько под дрифт?(Street Drift?или же все таки Prof.?)
Участвовал в том или другом виде?
__________________
Творчество в массы
Monza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 21:37   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Начало по усовершенствованию Aristo 161 кузов

Только новая турбина!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 23:19   #20
Sakh
Sakh вне форума
Местный
 
Аватар для Sakh
По умолчанию Re: Начало по усовершенствованию Aristo 161 кузов 0

pilaton
а ну тогда понятно, вам проще у вас цивилизация. У нас просто ни метала нет номального, ни трубогибов толстых. Вот думаю.. блин. На самом деле, по сранению с тем же скаем, ариста куда сложнеее в пилотировании для дрифта - она длинная и тяжелая, как корова на льду) Но можно, главное практики побольше! У нас щас снег - я с удовольствием выхватываю моменты
__________________
Справа вправо и направо...
Sakh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Aristo/Lexus GS II JZS 16x - обсуждение и ФОТО longmk Aristo 2100 12.01.2019 15:45
Теперь печка греет. Кардинальное решение проблемы (Фото). nik105 Кондиционер, отопление и вентиляция 31 15.10.2017 19:50
Помогите найти фото заглушки разьемов на 2JZ-GTE 161 Aristo ishen Модификация электрооборудования 2 11.12.2013 08:10
ну вот и я подобрал себе аппарат(теперь с фото) FRANKY Выбор автомобиля 18 13.08.2009 10:33