Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Профи
|
Вообще появился вой турбины на 2000 - 2500 об. можт и дальше есть просто уже не слышно, ну и сообственно подхват уже не тот.
Был у ТурбоТолика вердикт таков - гул скорее всего уже не выличить, только полной заменой, и скорее всего придется менять одну (в лучшем случае) турбинку запчасти на одну турбу - 7500 работа - 6000 стоит ли вкладывать при условии что еще погонять с годик хочу, или потом ваще тогда не продам?? если сейчас не отремонтирую..
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Конечно меняй, раз уже выть начала - скоро ей пипец придет
![]() ![]()
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
13500 ремонт турбины???
Я себе пару заказал с доставкой 500 у.е. А тут.... Лучше найти живую на аукционе ИМХО. И ещё, подумай, может лучше начать тюниться начать. А то родные очень уж ненадёжные ![]()
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
Memfis
менять то одну будут ее цена 7500 но это вариант.... а если тюница то может предложиш вариант какой нибудь.. токо попроще т.к. несобираюсь давление поднимать, просто как альтернатива штатной турбе Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: или штатную заменить на штатную всеравно дешевше всего будет?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
а если самому все поменять?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
А сколько пробег у машины? Был у меня марк, турбины на нем выли на низких оборотах, но ехал "как отмороженный", причем год проездил (около 50 тыс.) и вроде как ничего особо не изменилось...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
unknown
не та спицальность у меня..., мне легче заплатить Frozer пробег был как пришла с попонии (может и смотанный) 126 тыс, щас отъездил еще 40, едет нормально, но вроде чтото нетак, что замечают люди, вроде как подхват резвее должен быть..
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
Константи_н, в общем у меня разные туреры были с пробегом от 50 до 200 тыс. км, и почти со всеми я намучился, пока они начали ехать как должны, причины были такие:
1. Неисправные свечи (2 случая) 2. Неисправный лямбда-зонд (2 случая) 3. Неверные показания датчика расхода воздуха (1 случай) 4. Порыв патрубка наддува (1 случай) 5. Различные неполадки после сборки (не надетые контакты на форсунки, снятые патрубки и прочие мелочи). Все это исправлялось и машины начинали ехать как положено, причем сравнения производились как субъективные, так и путем замеров по РСМ. После чего я пришел к выводу, что износ турбин это и далеко не самая главная болезнь этих машин. Возможно после 200 тыс. пробега и возникают проблемя с ними, но на этих автомобилях никакой практически разницы я не заметил. Да, под 200 тыс. подвывают турбы и не слабо, но работают еще неплохо. Наверное износ замечают в первую очередь любители буста, т.к. в этом случае турбы работают по максимуму, а в стоке "подтормаживаются" по достижению заданного давления. Добавлено спустя 5 минут 20 секунд: Да, забыл самое главное сказать - все эти неисправности сопровождались либо отсутствием должного подхвата, либо троением и различными перебоями в мощности. ЗЫ: Это мои наблюдения и возможно у кого-то все-таки главной причиной потери мощности является именно износ турбин(ы) ![]()
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
|
Frozer
ок, ну тагда в первую очередь загоню на полную диагностику, свечи, форсунки, давление топлива, степень сжатия и все что там можно проверить там - также хочу проверить давление турбы, может что найдут, нетак всетаки что-то..., скажи как продиагностировать в твоем списке случай 2,3,4 отдельно пункт 4,
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Frozer
мужик. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
насчет ремонта турбин http://www.neotron.plusweb.ru/sbrt1100/ ... nostic.htm
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
Константи_н, с давлением наддува тоже могут быть глюки при некоторых неисправностях, так что сразу не выкидывай турбы, если они не так как должны на первый взгляд будут работать.
2. Я просто менял и все, машина оживала. Но вообще по свечам диагностируется богатая смесь как праило. В моем случае сильно троил двигатель на высоких оборотах и там же сильно падала мощность. Лямбду проверяют сейчас приборами (то ли сканером, то ли чем-то похожим). 3. Обратил внимание на перегретые свечи (бедная смесь), машина ужасно заводилась на холодную, тряслась... Когда прогреется, все вроде в порядке, только моще чуть нехватало. В моем случае электрик почистил его какой-то специальной жидкостью японческой и машина ожила. 4. Просто внимательно осмотреть магистраль, часто слетает патрубок имено когда есть давление, а когда остановишься он может назад одеваться и как-бы не видно что он слетел (в таком случае мощность нарастает, а потом резко падает и опять). Может быть трещина на пластмассовом нижнем патрубке.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
|
Frozer
в пору заезжать уже на осмотр, спасиб за консультацию
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
я ж говорю - Frozer - мужик!
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]()
|
ober, да ладно меня расхваливать!
![]()
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Если менять то уж на тюненую от HKS, Блица и т.д..
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт турбины CT-15 | Zontik | Двигатель | 15 | 16.01.2012 19:24 |
ремонт турбины JZX 110 IR-V | ananas85 | Двигатель | 19 | 08.12.2011 15:42 |
Самостоятельный ремонт турбины. | ARISTOCROWN | Двигатель | 5 | 31.08.2010 11:30 |
Насколько хватит "бублика"? | AndrewS | Автоматическая и механическая коробки передач | 40 | 08.07.2009 11:48 |