Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Профи
![]()
|
Сэры, давайте посчитаем бюджеты по постройке 600-650 ДЖейзета на GT3788R, голова говорит 2дж брать, но сердце подсказывает останься на 1дж
![]() понятно что на 2дж достаточно стока, но на 1дж это предельные нагрузки. Хотя есть люди которые дули больше 2х бар на большой турбине в стоковый 1дж и он остался жив и более того, есть мнение что при правильной настройке и если не перегревать двиг и следить за маслом то он и 700лс выдержит. Ваши мнения господа. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
попробуй так построить, развалится мотор - выкинешь и поставишь 2джей
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
Mopar Pete
ты болен полтарашками ![]()
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Светлый
Если за температурой и детонацией и остальными показателями следить и они будут в норме, то хрен знает до скольки кобыл его раскачать можно. Как только в какойто из параметров упрешься, который можно перешегнануть только увеличение объема, то тогда 2 джей. Вообще не слышал, чтоб кто то по мощности в предел 1 джея уперся. Если такие примеры есть, то очень интересно послушать...
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Специалист
|
Цитата:
Тaurus это все банзай меня заразил, его идея-фикс - построить полтораджейзетного зверя, он только и говорит по жизни "буду строить полторашку, буду строить полторашку; а следующий шаг - полторашка, с ходу!" ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
![]()
|
vitaliy20, вот в этом вся и дилемма: Если 1дж способен без вмешательства в поршневую выдержать нагрузку в 650-675лс. то проект по бюджету дешевле на 1дж строить, потому что все остальное обеспечение, по цене примерно одинаково, если же строить по полной на 1дж, усиливать поршневую, то проект получается дешевле на 2дж, но также с другой стороны ходить по грани на 1дж не хочется, думая что в любой момент 1дж может не выдержать.
хотя у 2дж еще есть масса плюсов, в том числе голова лучше. Mopar Pete, 1.5дж вариант не рассматривается вообще, будет полноценный 2дж в этом случае. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
2джей однозначно. На нем просто по городу даже приятнее ездить, и лаг так сильно не раздражает. 100% если останешься на 1джей, вскоре переедешь на 2-й. Только 1,5 не строй, сразу 2джей ставь.
__________________
R35
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
And555
а минусы 1.5? смотрю подпись то у тя с полторашкой и отговариваеш
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
![]()
|
And555, согласен с тобой на 2дж будет поинтересней и лаг меньше. Я как бы к 2дж тоже больше склоняюсь, но интересно послушать "защитников 1дж"
![]() Тaurus, минусы - голова, и геморой со сборкой. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
а что с головой?
![]() я и ненастаиваю на 1.5 ![]()
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
а чем голова у 2жз лучше? так, интересно послушать просто
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Профи
![]()
|
у 2дж головы, порты шире и продувка лучше.
вот на одном из америкоских сайтов, делали сравнение 1дж и 2дж голов, отсюда видно что даже хорошо портированная 1дж голова не достигает хар-тик сток 2дж головы: Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
больше объем, меньше лаг
На 37-м и 1жз, лаг будет конский. Конечно ща светлый скажет что меха, он один хрен, лаг большой и ездить по городу неудобно. 2жз ставят не потому, что 1жз нагрузки не выдерживает, а из-за объема...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
А Я ВОТ БУДУ ПОЛТОРАШКУ СТРОИТЬ
![]() ![]()
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Местный
|
Цитата:
А в общем, для сравнения достаточно посмотреть на окна, клапана, окна вп коллектора и др заслонку. Вывод даже слепому будет понятен, если он прощупает. Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Цитата:
__________________
R35
|
||||
![]() |
![]() |
#16 | |||||
Специалист
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Светлый
2джей VVTi тем более у тебя полный привод, и что-то мне подсказывает, что на полном в дальнейшем и ГТ37 будет мало... и ГТ40... |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
Кроме того могу сказать что настраивал и 2жз жте и 1,5жз жте, с одной и той же турбой и одними и теми же валами, дак вот продувка на 2жз голове ощутимо лучше в трубо зоне , в атмо примерно одинакова. Еще голова у 2жз более нелинейна по части скорости горения , что требует более тщательной настройки карты зажигания. |
|||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Специалист
![]()
|
Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
У меня стоял на чайнике 1jz-gte ввт а сейчас поставил 2jz-gte по моим ощущениям земля и небо куда гораздо лучше. Я советую ставить 2jz и придет к тебе счастье.
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
в каком порядке откручивать голову 1g gze | Filatik | Двигатель | 3 | 27.10.2011 12:20 |
в каком режиме комп? | vudy | Двигатель | 3 | 28.11.2007 04:35 |
На каком бензине ездит марк? | Техническое обслуживание и ремонт | 59 | 09.01.2006 00:26 |