| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Приветствую форумчан! 
		
		
		
		
		
		
		
	Сейчас озадачен приобретением 1jz-ge 97-98гг. с пробегом до 100000 и механикой к нему (автомат просто не перевариваю). Поставщики из Владика предлагают такие движки в диапазине от 13 до 17 тыс. р. и коробки от 25 тыс.р. Движок и коробка поедут в Нижний Новгород и будут установлены в Волгу (ГАЗ 3110). Соотвественно лично проверить состояние покупаемых агрегатов возможности нет. Так вот, на что в б/у движке, после приобретения, следует обратить особое внимание и какие подвохи предугадать. Спасибо.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я конечно не спец, но помоему первым дело надо проверить компрессию.. Открыть клапанную крышку и посмотреть  есть ли грязь в двиге..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А я бы перебрал,но это имхо))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	jzx90 Grande Regalia  
			Парит...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			по возможности проверить состояние вкладышей...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Usermen 
		
		
		
		
		
		
			Как правило, контрактные двигателя редко бывают убитыми или с деффектами (не считая обломанных датчиков, обкусанной кое-где проводки и так, по мелочи). Скидываешь поддон и снимаешь любой коренной вкладыш- смотришь состояние. Если есть какие-то сомнения- смотришь еще парочку. При снятом двигателе проблем нет. Далее настоятельно рекомендую (если машина делается для себя) заменить маслосъемные колпачки, сальники, ремень ГРМ/ролики - стандартный набор. В принципе, проблем особых нет Я при покупке контрактного двигателя делал так- бегает до сих пор 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown MS137 7M-GE Royal Saloon G - был 
			Crown GS131 1G-FE Super Select E - Овосчь ) Было: R'Nessa, Pulsar, Soarer, Laurel, Avenir, Fit...Crown-лучший))  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Usermen 
		
		
		
		
		
		
			у меня есть очень хороший двиг, свой, был полный ребилд (кроме вкладышей конечно..) подумываю о свапе 3S-ge но по 17 т не видел, мне за 3S за 40 предлагают, контрактный 1jz ввти 40 в нашем городе.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Стойки стабилизатора "Яйца" Какие выбрать? | Fobos | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 31 | 29.06.2011 21:53 |