| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Нужна помочь. Машина - Креста 98 г., 2 литра, двигатель 1ж-фе. Случилось все примерно так. Гдето месяц назад приехал домой, все нормально, заглушил, утром выхожу заводить а машина не реагирует, то есть вставляю ключ - загорается табло, поворачиваю на старт - тишина, табло так и продолжает гореть музыка играет, а стартер не крутит, одним словом вообще не реагирует. Вышел из ситуации по старинке, начал все шевелить, трогать, стучать везде где смог подлесть и все равно тишина. Потом приехал друг на марке, решили поменять реле стартера (под капотом такая синяя штучка в черной коробочке), сняли с него (ну точно рабочая) моя с ней не завелась, вытащил, отдал, вставил свою и вот оно счастье, завелась без проблем. Сегодня утром такая же история повторилась, только я уже не переставлял ничего а просто открыл коробочку с предохранителями и релюшками и начал все шевелить и постукивать, после пяти попыток все заработало. Вопрос, виновата в моих бедах реле стартера или контакты плохие??? Потому что после первого косяка поехал на СТО к знакомым электрикам, сказали что все отлично и грей голову, такое бывает, а я вот очкую, где нибудь встану и все, каюк. Откуда копать и что делать???
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был 
			TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Приветствую! У меня та жэ проблема, кто что говорит: ИНГИБИТОР или вот такая чтука 84540-30300(Выключатель, блокирующий включение стартера.) 
		
		
		
		
		
		
		
	У тебя можэт просто разъемы почистить надо, кторые в блоке реле(под капотом) Народ кто-нибудь видел такой датчик 84540-30300 и где он стоит? Mark 2 93г 1G-FE  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Похожая ситуация, запускаю ключ зажигания, тухнет табло магнитола, слышу щелчек реле и включение насоса, и тишина.... даже фары не притухают... 
		
		
		
			Вот тоже Искал как может блокироваться стартер, нашел, но вроде говорят это в селекторе блокировка... Если не так прошу сказать где еще можно посмотреть... Уже три человека страдают ) Нужны варианты решения проблемы! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Grand-trente GX-100 BEAMS 2.0 160лс черный/серый продан 
			Crown JZS-179 2JZ 4WD  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			wadusss 
		
		
		
		
		
		
			А с кнопки авто-запуска пробовал? У меня такая-же хрень, заколхозил под панель тумблер в цепь сигналки. днем переключаю, завожу с ключа, на ночь обратно на авто-запуск. Как я понял у меня проблема в томагавке, но с баблом напряг пока, поменять надо. Может и у тебя то-же. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta.GX81. 1G-GZE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ruct 
		
		
		
		
		
		
			Да в том то и дело что пробовал, результата ноль. С кнопки когда запускаю она отмигивается что завелась и работает (обратной связи нету, отслеживаю что завелась из окна, по тому как моргают поворотники), а на самом деле молчит как портизан. Я думаю сигналка тут не причем. Я заметил еще вот одну штуку, что оба раза машинка меня подвела в сырую погоду, когда шел сильный снег и было около нуля градусов. На выходных буду снимать блок и пробовать чистить все контакты, может поможет. А кто нибудь лечил свою машинку от такой болячки ну или похожей, и если да то очень интересно как??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был 
			TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			может в стартере дело? 
		
		
		
		
		
		
			его не разбарали? 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			22region 
		
		
		
		
		
		
			Да нет, думаю что стартер тут не при чем. Думаю проблема именно в блоке предохранителей под капотом и именно реле стартера, потому что когда не заводится сразу лезишь туда все пошевелишь, и релюшку эту в том числе, постучишь (повторишь всю процедуру раз 5 или 10) и вроде бы как все нормально, жужжит. К стартеру даже не прикасаюсь в такие моменты. Буду пробовать снимать все контакты чистить, а вдруг поможет, ну а если нет то все равно лишним не будет. P.S. Самое плохое то что дефект пропадающий и когда он проявится еще раз никто не знает. 
				__________________ 
		
		
		
		
	NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был 
			TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			wadusss ну реле шелкает или нет в момент поворота ключа?  
		
		
		
		
		
		
			если да, то какое нах.. реле! тогда стартер 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			если реле менял и не завелась, значится не в реле дело, то что шевелиш вобще не о чем не говорит, я 2е недели по утрам шевелил все что токо моно, при том после шевелений заводилась, думал проводка на стартер гдето окислилась, снял +ов провод, все зачиситил, тоже  с минусовым, один хрен не заводилась утром, при том если все таки завел, то все день заводится нармально, а утром фиг, сьездил в сто "авто 25", подняли машину, а им говорю что скорее всего не стартер, ну вот они начали провода смотреть, обнаружили что слабо затянуб минусовой провод на двигателе, подтянули, сказали завтро приежай, в итоге приехал на следущий день, сняли стартер, а там счеток нема))) и все в графитовой крошке. 
		
		
		
		
		
		
			токо у мну при повороте ключа табло гасло Цитата: 
	
 кстати у меня тоже так началось, сначало со второго, потом с третьего, а в последний день раз 80 ключь поворачивал пока завел. 
				__________________ 
		
		
		
		
	markII; 97г; 2,5l; 1jz-ge. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			22region 
		
		
		
		
		
		
			Нет, реле точно не щелкает, по крайней мере когда случилось в первый раз. Фишка вся в том что реле поменяли на заведомо исправное и тоже не завелась, потом поставил свою (якобы неисправную) и завелась. Вот в чем прикол. Status_mark Так у меня не каждое утро такая проблема. Первый раз наверное месяц назад, а второй в прошлый понедельник. Вот именно в понедельник я стучал и шевелил раз 5-10, после чего завелась. А так заводится вообще без проблем, чирк и поехал. 
				__________________ 
		
		
		
		
	NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был 
			TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Я его давно хотел почистить, контакты в нем, а то он у меня как то глючил, может и в нем причина... Потом буду снимать релюшки смотретьт, потом стартер, контакты и в нутри все.. Как потеплеет... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Grand-trente GX-100 BEAMS 2.0 160лс черный/серый продан 
			Crown JZS-179 2JZ 4WD  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня бывает такая хрень когда влажность высокая. В моём случае отходит разъем с блока запрета запуска( коробочка с правой стороны коробки куда тяга селектора идет). Лечется шевелением разъема, благо руки длинные и тонкие))). Окончательно эту беду побороть можно чисткой разъема и КАПЛЕЙ герметика чтоб влага не попадала. В худшем случае надо разобрать блок запрета и чистить контакты внутри.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове. 
			Romaan-1@mail.ru  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Grand-trente GX-100 BEAMS 2.0 160лс черный/серый продан 
			Crown JZS-179 2JZ 4WD  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ключ поворачиваешь и всё гаснет и табло и часы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове. 
			Romaan-1@mail.ru  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Здарова всем...Прошу прощения у автора, что залез в его тему со своей проблемой, но У меня похожая проблема!!! Вчера приезжаю домой, вышел, заглушил машину и на сигналку. Утром заводить с автозапуска - не завелась..., что за х...я?! завожу с ключа - зажигание, все индикаторы - как положено, щелчок реле стартера и тишина... мучался и никаких результатов...Ни какие постукивания и шевеления проводки не дали пол. результата... Но данная неполадка отражается и на другом... сигналка теперь поворотниками не мигает, хотя те при включеном зажигании работают.... И еще по моему бензонасос не работает при вкл. зажигания... 
		
		
		
		
		
		
			Может кто сталкивался с похожей проблемой? Спасибо!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем( 
			Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит)))  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			wadusss 
		
		
		
		
		
		
			завести можно скрепкой, или проводком.., вытащив синию релюху и перемкнув контакты по диагонали, ток не совсем замыкай, а только покуда не заведется 
				__________________ 
		
		
		
		
	Таран - оружие героев! 
			дваузет одинжизет  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			_Артем_ 
		
		
		
		
		
		
			У меня кажется то же бензонасос не работал в это время, хотя утверждать не буду, специально не проверял. Константи_н Спасибо за совет, теперь буду знать если что. Вопрос только один там же 4 контакта, замыкать по любой диагонали? Кстати в эти выходные все снимал и чистилвсе контакты которые только можно было (в блоке реле под капотом), видимых проблем не было. Вот жду результата, пока все нормально. 
				__________________ 
		
		
		
		
	NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был 
			TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			wadusss 
		
		
		
		
		
		
			не замыкать по диагонали помойму слева снизу к справа сверху... точно не помню 
				__________________ 
		
		
		
		
	Таран - оружие героев! 
			дваузет одинжизет  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Константи_н 
		
		
		
		
		
		
			А как узнать че правильно замыкать, а то спалю нафиг че нибудь. 
				__________________ 
		
		
		
		
	NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был 
			TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			wadusss 
		
		
		
		
		
		
			там на рележ сверху нарисовано, ну если сложно на рисунок посмотреть, можеш сопротивление померить через 2 по диагонали 0 будет, через другие 2 чуть - это будет стартер 
				__________________ 
		
		
		
		
	Таран - оружие героев! 
			дваузет одинжизет  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Реле стартера | Кос13 | Электрооборудование кузова | 11 | 17.06.2011 18:43 | 
| Реле стартера | Кос13 | Электрооборудование кузова | 0 | 16.06.2011 12:04 | 
| Реле стартера! | imported_Ванёк | Электрооборудование кузова | 0 | 02.09.2010 20:20 | 
| В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |