Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Привет всем форумчанам! Меня зовут Илья, я из Москвы, если точнее - ЮАО, Загородная. Это мое первое сообщение на Tuorerv.ru, хотя форум читаю уже относительно давно.
Букв получилось довольно много, сильно не пинайте). Чуть больше двух недель назад, я наконец, приобрел автомобиль, который хотел уже очень давно. Им стал черный Chaser Tourer S в сотом кузове, принадлежавший ранее Сергею S_V. Серега привет! Хотелось бы еще раз сказать тебе спасибо за столь бережное отношение к авто! Машина попала ко мне в руки в действительно отличном состоянии и за очень разумные деньги. По крайней мере, за те две недели, которые я на ней катаюсь, разочарование я ни разу не испытал. Конечно, 12ти летний возраст местами проявляется на кузове в виде мелких коцек, но в целом и общем машина смотрится отлично, мотор, трансмиссия и, даже, подвеска - в замечательном состоянии. Теперь о том, почему именно Маркообразные и что было раньше. Последние 5 лет я катался на Тазике 21053. Это была моя первая машина, к которой я очень сильно прилип. Доводилось рулить и другими, в том числе и праворукими, но перемещался почти всегда на пятерке. К стати о праворуких, в их число вошли RX-7, MR-2 и Daihatsu YRV ). Владельцы этих авто являются моими хорошими друзьями (иначе б за руль не пустили)) ) и именно общению с ними и их знакомыми я обязан выбору в пользу праворуких япов. Рыксу и Эмэрку постоянно строили, и в разговорах с их владельцами, я поражался ценам на б\у комплектующие. К слову сказать, Тазик у меня был довольно веселый, благодаря приличному количеству вбуханных в него денег. Так, вот, сравнение цен на разного рода спеки для этих спорт-купе и отечественного шедевра очень часто оказывалось не в пользу последнего(!), правда с поправкой на б\у состояние тюнингов для япов, что естественно с лихвой компенсировалось их качеством. Узнав, что Калдиновский 3S-GTE с пробегом чуть больше 100000км обошелся владельцу MR-2, где-то в 60 тыс.руб. с доставкой из Владика и был в полном порядке, а РКПП для турбо версии - вообще в 7000р (!!!) (правда владелец признавался, что с ценой ему крупно повезло), и, вспомнив на этом фоне 55-60 тыс.р. за которые собрался 1.8 на мою "классику"(просто блок с ковкой и доработанная ГБЦ с большими клапанами и злым валом, без впуска\выпуска, со стоимостью работы), я крепко задумался... Правда, даже после этого шизофрения не отступила. И еще два года и без того небольшая зарплата почти целиком вливалась в Тазик, отчасти благодаря "отменному" качеству автовазовских запчастей... Навязчивая идея заключалась в постройки, во всех отношениях, аккуратной классики с хорошими (относительно стока) возможностями мотора и подвески. В итоге успел сделать почти все (уже упомянутый дрыг с неплохим потенциалом, выпуск, подвеску, передачи подлинней, металкерамическая сцепа, дифлок, 4х поршневые машинки и многое другое ), оставался последний этап - установка твинкарбового впуска на 45х Веберах и приведение кузова в отличное состояние. Но другой тазик, в один "прекрасный" день, совершенно неожиданно перекрывший мне траекторию, поставил крест на всех моих планах. Денег от страховки хватало на Logitech G25 и пару ящиков хорошего пива, но никак не на восстановление\замену кузова после аварии и решено было разобрать авто. И все же, хотя все без исключения знакомые считают эту аварию "Божьим промыслом", благодаря которому я, наконец, пересел на нормальную машину, я очень жалею, что не смог его закончить. Дело в том, что маркообразого планировалось приобрести параллельно с пятеркой, которая бы осталась, как ни странно звучит, для души )). Теперь по теме. Первый раз я обратил внимание на Марк года 3 назад. Как раз в то время, благодаря уже упомянутым друзьям, я очень заинтересовался спортивными японцами и познакомился с Максом и Сергеем SD-Cosmo - владельцами MDS Tuning Lub. Желание поковыряться в нормальных машинах привело к тому, что следующие 1,5 месяца я провел в боксах MDS пробуя себя в качестве автомеханика (ну, или если быть точным - ученика автомеханика), за символическую зарплату. Дело, конечно же, было не в деньгах. Основная работа находилась на Калужской, а МДС на Мичуринском. Каждый день в половине четвертого я сваливал с Калужской и мчался на Мичуринский, благо не далеко. На долго моего альтруизма не хватило, но за эти полтора месятся, я вдоволь на ковырялся во вполне достойных аппаратах. Именно в MDSе я впервые увидел Mark ll Tourer V в 90м кузове. Владельца, кажется, звали Сергей. Машина была далеко не стоковой - красивый и агрессивный обвес, здоровенная улитка вместо заводской твин-турбо системы, обилие силикона и армированных шлангов с сине-красным фитингом под капотом. Я был просто очарован ее внешностью и потенциалом. Большой кузов, просторный салон и при этом настолько агрессивные и стремительные линии кузова, не двусмысленно говорящие о спортивном предназначении автомобиля. До сих пор Марк ll x90 остается для меня самым красивым спорт-седаном в мире! На тот момент денег на такое авто даже в самой скромной версии не было, не говоря уже о Tourer V. В MDS приезжало много интересных спортивных автомобилей и переключившись на них, я немного отвлекся от Марка, решив, однако, что когда-нибудь обязательно приобрету подобное авто. Этим летом появилась возможность обновить автопарк, и я сразу вспомнил про маркообразные. Чем больше я читал статьи и обзоры, тем больше приходил к выводу, что это именно то, что мне нужно! Большой седан бизнес класса с легендарным мотором, обладающий отличными динамическими характеристиками и безумно красивой внешностью. Пропорции кузова, узкие, относительно высоты дверей, боковые стекла, низкая крыша, чувство скорости даже при взгляде на неподвижно стоящее авто! Отдельный фетиш был на двери без рамок)) Отчасти по этому я не купил отличную турбовую Кресту , вроде, с этого же форума. Вообще, машины я смотрел около полутора месяцев. Помимо упомянутой Кресты были осмотрены еще 12-14 аппаратов, в основном Марки и Чайники в сотом кузове, а так же Aristo, Soarer и даже Eve-6. Два последних - скорее из интереса и скромной цены. Soarer требовал как минимум серьезного кузовного ремонта, хотя и просили за него 200р, а Эвик за 250р был комплексно и всесторонне замучен любительскими ралли-спринтами, хотя наверно, если б я был фанатом Evo и имел бы нормальный поджопный авто, я бы рассмотрел вариант его покупки. Aristo была турбовой, с вроде-как не плохим двигателем и коробкой, живой турбиной, но требовала серьезных вложений по кузову и электронике (вроде все мелочи, но их дофига), чего владелец и не скрывал. С самого начала искал именно Tourer, конечно хотелось "V". Вскоре мне стало понятно, что с бюджетом в 300р найти Вэшку в сотом кузове и приличном состоянии очень проблематично. Как я уже говорил, 90-й кузов нравиться больше (если говорить о Марке), но испугался возраста и значительного пробега по РФ попадавшихся вариантов. Все возможных Грандов и Авантов в объявлениях было значительно больше, чем Туриков, да и стоили они на порядок дешевле. Я решил посмотреть один из вариантов - Grand Four 97 года. Проехав около километра на переднем пассажирском сидении - я совершенно отчетливо понял, что хочу только Турик, так как валкость и крены Гранда меня совершенно не устраивали. Последние 3 недели поиска маркообразного Дром, Авто.ру и сей уважаемый Форум, мониторились мной на предмет новых объявлений 2-3 раза в сутки. По этому объявление о продаже Chaser Tourer S "97г, отличное состояние, 260р" было замечено и отработано не замедлительно. Первый раз приехал смотреть машину с приятелем. Ни я, ни он большими спецами в выборе б\у авто не являемся, поэтому просто посмотрели внешне и прокатились пассажирами. Машина сразу понравилась. Это был тот редкий вариант, когда авто в жизни смотрелось лучше, чем на фото)). Ничего не стучало, не гремело, мотор работал очень ровно, передачи переключались без рывков, по салону - немного затерты подлокотники, коцки на карбоновой вставке центральной консоли, да пару следов сигарет на заднем диване, но в целом, если не "5", от "4+" однозначно! То же по кузову - крепкие "4+". При втором осмотре, уже с профессиональным механиком, было установлено, что авто пережил небольшое ДТП, вследствие чего немного пострадала корма. Обнаружились следы рихтовки заднего края ниши докатки и замена заднего бампера. Отсутствие шильдиков на багажнике, так же говорило о возможной его перекраске. Однако все швы, по днищу, под капотом и в багажнике были заводскими. Осмотр подвески подтвердил слова владельца о ее хорошем состоянии. Немного подустали нижние втулки задних амортизаторов и, вроде, передние сайленты, но, по заявлению осматривавшего машину механика (моего хорошего друга), вспомнить об этом нужно будет ближе к лету, в остальном - все прекрасно! Проверил состояние всевозможных жиж - все ок, моторное масло - вполне приличного цвета и на соответствующем уровне, в коробке - красное, по виду еще вполне свежее. Кондей с климатом заправлен и работает, работает вообще все, что должно работать! Единственное - не горит индикатор "3" коробки на щитке приборов, надо бы лампочку поменять)). Короче говоря, я был слегка обескуражен тем, что только что купленное 12-летнее авто, видимо, действительно не требует никаких серьезных вложений(тьфу-тфьу-тьфу). Вот уж на самом деле - сел и поехал! Успокоиться, однако, я не мог, поменял воздушный фильтр)), в ближайшее время хочу промыть форсы и заменить свечи. Возможно, это приведет к небольшому снижению расхода, пока стабильно 20л на 100км, хотя езжу я эти две недели, как говориться, "на все деньги" ), никак не могу заставить себя по реже давить в пол педаль акселератора , уж больно радостные ощущения при разгоне и звук ближе к 6000 просто волшебный!))). В общем, покупкой очень доволен! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Специалист
|
М-да, турер у S_V знатный, это факт. Поздравляю, велкам ту зе клаб! По поводу разгона эски - радость продлится недолго: вот приедешь на клубную встречу, прокатят на вишке - и заболеешь
![]() ![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
R`n`R
Машина - красавица, поздравляю с удачным приобретением. Вливайся в нашу компанию. К москвичам на встречу, в регионы - пива. ![]()
__________________
Legacy BH-5
[s:1o3lcnvq]Soarer JZZ-31[/s:1o3lcnvq] - продан [s:1o3lcnvq]Cresta JZX-90[/s:1o3lcnvq] - продана |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
расход конский, лечи.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Авто красава,видел в живую!!!
Зимнюю резу бывшему владельцу продал!!!! Как зима гуд?
__________________
IS 250 F sport
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Специалист
![]() ![]()
|
куда S_V ксенон подевал?
![]() Машина отличная, кагда продавался очень удивлен был что такие продают, обычно такие при себе держут))) Фары треба срочно отполеровать ![]() Добавлено спустя 8 минут 58 секунд: Цитата:
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
|||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
Машинка красивая и ухоженная, вливайся. Айда на смотру.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Заблокирован
![]()
|
Красивый чай, вливайся...
__________________
[b]???????[/b]
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Осилил! Велкам! На турбе не катайся, а то после её укуса, инфекцию на всю жизнь подхватишь =)
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]()
|
Welder
это точно... и придётся скидывать чай и искать турбу.... ЗЫ: ВЭЛКАМ !!!
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Специалист
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
![]() ![]()
|
ВАНЯ
Вань, но душа...ДУША... ![]()
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
ВАНЯ
так у тя что, не турер чтоли??? ))) |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||||||||
Пользователь
|
Спасибо Всем за теплый прием!
Mopar Pete, Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 29 минут 30 секунд: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Mopar Pete
турер овоSчной, эска вощем, такаяж как и представляется тут. ![]()
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
|
отличная машина. Только цвет не черный, а темно-зеленый
__________________
Toyota MarkII 100 TourerV МТ
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Пользователь
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Знаток
![]()
|
R`n`R
Цитата:
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||||
Специалист
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
ВАНЯ
ну так турер же ))) |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Chaser X100 S swap V | Jimba Imbai | Мой автомобиль | 26 | 24.09.2014 09:49 |
ПРОБЛЕМА С ПЕЧКОЙ В CHASER X100 97 | denisoff32 | x100 | 4 | 17.04.2011 10:27 |
Бампер TRD + кулер Greddy S. LS для Chaser X100 ставил кто? | Frozer | Модификация и свап двигателя | 37 | 11.05.2009 19:49 |
подскажите где найти реснички на chaser x100 | alex_surov | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 2 | 10.12.2007 14:09 |