Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Решение с евро светом
http://www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=49 ![]()
__________________
Mark II 90, 1G-FE-был, Verossa 1JZ-FSE-есть(подбитый)
Audi A4 2002 1.8T квака-есть |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
надо покупать и пробывать, чего тут думать
![]() хуже точно не будет! А если не трудно, включенную лампу покрутите в фаре, предварительно отсоединив скобу, появится хоть какое-то представление по этим скобам... У меня ксенон его крутить дико неудобно
__________________
[s:3tgcvit3]TOYOTA Cresta 1JZ-GE JZX100[/s:3tgcvit3]
Honda Accord CH9 H23A SIR 200 л.с. .... овощная ракета!!! |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Alex777
И у меня лампы ксенон ![]()
__________________
Mark II 90, 1G-FE-был, Verossa 1JZ-FSE-есть(подбитый)
Audi A4 2002 1.8T квака-есть |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Можно вырезать из жести какой-нибудь. Нужно повернуть лампу на 30 градусов. Но скорее всего галка получится не четкая, если на фарах стекло рифленое. Ещё кстати, некотрые лампочкиплохо держатся в своем креплении и их можно провернуть, тогда ничего и покупать не надо.
Вот ссылка http://toyota-club.net/files/08-01-10/0 ... ara-10.pdf
__________________
Mark II Grande twin cam 24 GX81 (был)
Crown Royal Saloon GS131 (был) Chaser Avante G JZX90 (был) BMW 535i (был) Chaser Avante G JZX90 (есть) |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
честно говоря я никакого эффекта так и не увидел )))
__________________
[s:3tgcvit3]TOYOTA Cresta 1JZ-GE JZX100[/s:3tgcvit3]
Honda Accord CH9 H23A SIR 200 л.с. .... овощная ракета!!! |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]() ничо никуда не проваливается
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
And
Ты поворачивал? Есть смысл? Стекло у меня нерифленное, цель - не слепить ксеноном встречку
__________________
[s:3tgcvit3]TOYOTA Cresta 1JZ-GE JZX100[/s:3tgcvit3]
Honda Accord CH9 H23A SIR 200 л.с. .... овощная ракета!!! |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Смысл определенно есть. У нас с повернутыми лампочками до недавнего времени можно было пройти техосмотр без наклеек (секторов).
Для тех, кто не понимает сути явления, ну мало ли ![]() Японский свет отличается от европейского тем, что сами лампы в фарах наклонены в противоположную сторону примерно на 15 градусов от "вертикали", японские фары - влево, европейские - вправо (американские не имеют наклона). Если стекло рифленое, то для получения идеальной картины нужно рифление убирать, если гладкое, то вообще нет проблем. Можно ли пройти с этим техосмотр сейчас, неизвестно, но то что обочина будет лучше освещена, в этом сомнения нет. Поправьте, если не прав.
__________________
Mark II Grande twin cam 24 GX81 (был)
Crown Royal Saloon GS131 (был) Chaser Avante G JZX90 (был) BMW 535i (был) Chaser Avante G JZX90 (есть) |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Опытный
|
Цитата:
сам повернул лампочки влево (и подрезал усики) на примерно такой-же градус как было повернуто в право и получил более/менее приемлемый свет. у меня стекла не рифленые, так что мне помогло...
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
And
На Кресте 90 проваливается ![]() Переходник делается из старой лампы за пять минут (экономия 500р ![]() Стачивается цоколь старой лампы по краю, чтобы оставить только кольцо с усиками протачиваются посадочные углубления для загибаемых усиков лампы, кольцо прикладывается к лампе и загибаем усики лампы. Готово - галки нет!
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Галки то может и нет, но свет тоже не ругулируется, сколько не крути- как было размазанное пятно, так оно и есть.
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
latalex
А что вы хотите от старых правых фар ![]() Хотя бы по глазам встречным не лупить и то ладно.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
я поворачивал лампы (у меня хрусталь), фигня.. дорогу плохо освещает. Лучше не поворачивать а сделать экранчики (узкая, 3-5 мм, полоска жести, от пивной банки например) слева от лампы (если на нее спереди смотреть). В нете есть картинки такие, как что делать
__________________
Toyota Mark II 2.0 Grande (08.1998 - 09.2000) GF-GX100
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
ценник конский, а так сам такие ставил у нас они по 150-200р
Если фара не хрусталь получает американский свет, с небольшим намеком на правую галку, если хресталь то вроде как полноценная правая галка. Как итог делать нужно, просто подгибаем родные "усики" и одеваем новое колечко
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
я ничего изобретать не стал, левую фару по середине вниз, правую вверх-вправо... В итоге даже когда груженный никто не моргает
![]()
__________________
[s:3tgcvit3]TOYOTA Cresta 1JZ-GE JZX100[/s:3tgcvit3]
Honda Accord CH9 H23A SIR 200 л.с. .... овощная ракета!!! |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
rpi70
а если лампа перегорит - колхозить со шторкой заново... "загнуть-повернуть" - попроще будет ![]()
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
А у меня лапма другая, там подогнуть проблематично, потому что нечего гнуть
![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
ВНАЧАЛЕ ПООРУ, ЧТОБЫ УСЛЫШАЛИ
Не надо никаких переходников. Берём обычную лампочку и двое плоскогубцев. Одними держим корпус, другими юбку и поворачиваем их относительно друг друга на 30 градусов. Номер проходит на ура, если они не сварены, а как на фотке отSat90 проштампованы и держатся за счёт трения. И на прозрачных и на рефлёных фарах эффект однозначно положительный. Переходники в топку, а выпиливания - лишняя трата времени и сил. Десятка 3 ламп повёрнуто таким способом и живут отведённое судьбой время.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
точно переходник не нужен.
Можно и так сделать.
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переходник на руль Mark 2 | Алексей 1 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 22 | 27.04.2016 09:40 |
Салазки, вставка вместо каталика, переходник на руль | Рустам | Продам | 2 | 22.05.2014 09:33 |
Переходник на спорт руль | ELUSIVE | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 1 | 28.02.2011 15:15 |
Облагораживаем переходник на руль MOMO (фото-отчет) | kind | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 47 | 22.03.2008 15:04 |