| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
|  | 
| 
 | |||||||
| Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  03.12.2009, 14:38 | #1 | ||
| Местный 
 | 
			
			Назрел вопрос глупый, но давно меня интересующий.. Есть кнопка ECT NORM PWR.. Не могу понять, какие функции она выполняет.. Вроде как должна передачи затягивать.. Нифига подобного.. Всё как всегда.. Ещё слышал, что если поставить автомат на 2 и включить пвр, то это сопоставимо с троганием с 2передачи на МТ.. Так всё-таки, опытные марко-чайзеро-крестоводы, развейте миф о том, что может делать эта кнопка.. Кроме включения индикатора на панели приборов..   Спасибо.. 
				__________________ Если заменить слово 'выстраданно' на 'высрано', в принципе нихрена не изменится.. Только пафоса меньше.. _______________________ 1JZ-GE на JZX90, 1993 | ||
|   | 
|  | ||||
| 
 | ||||
|  | 
|  03.12.2009, 16:00 | #2 | ||
| Местный 
 | 
			
			На сколько мне известно при  включение данной опции- пререключение передач происходит при более высоких оборотах
		 
				__________________ Mark II 90,  1G-FE-был, Verossa 1JZ-FSE-есть(подбитый) Audi A4 2002 1.8T квака-есть | ||
|   | 
|  03.12.2009, 17:36 | #3 | ||
| Местный 
 | 
			
			Inkvizitor26 ECT PWR при "газ в пол" переключения происходят ну например не на 5700 об/мин а при 6000 об/мин "Ещё слышал, что если поставить автомат на 2 и включить пвр, то это сопоставимо с троганием с 2передачи на МТ.." - помойму нехрена подобного, также пойдет 1 потом 2. ECT SNOW вот в снежном режиме при двойке помойму только на второй должен кататься и машина туповатая становиться. P/S А вообще включай повер для морального спокойствия типо "сделал все что смог" когда гоняешь, а снег типа "мне пофиг на сугробы" а когда застрянешь "сделал все что смог".   
				__________________ MARK II 1G-FE, GX-100 97г | ||
|   | 
|  03.12.2009, 18:23 | #4 | ||
| Новичок   
 | 
			
			Inkvizitor26 я знаю что pwr надо включать когда селектор находится в положении "Р", а снежный режим можно включать на ходу. даже кнопка в положении PWR фиксируется а в снежном режиме- нет | ||
|   | 
|  03.12.2009, 19:09 | #5 | ||
| Местный 
 | 
			
			vitvol знаю что pwr надо включать когда селектор находится в положении "Р", ну и смысл какой 
				__________________ Волга в городе.... | ||
|   | 
|  03.12.2009, 19:34 | #6 | ||
| Опытный 
 | 
			
			вкл кнопки можно хоть когда  я ставлю на 2 и вкл snow и можно боком ездить почти как на мехе 
				__________________ Toyota Crown V | ||
|   | 
|  04.12.2009, 08:26 | #7 | ||
| Знаток   
 | 
			
			SNOW (снег). Программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор «ECT SNOW». Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективным при езде по мокрой траве, асфальту. При использовании зимой, необходимо понимать, что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочетания его с хорошей зимней резиной. ECT (electronically controlled transmition). На марках, если включить eсt power и автомат поставить на "2", то движение начинается именно со 2-ой передачи, а не с 1-ой, таким образом эмулируется режим snow. POWER. Переключение передач на более высоких оборотах, типа спорт режима. см. также здесь Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: включать кнопки можно когда угодно 
				__________________ Mark II, GX100 - был Mark II, JZX115 - был | ||
|   | 
|  04.12.2009, 08:31 | #8 | |||
| Местный 
 | Цитата: 
   
				__________________ MARK II/1G-FE/GX90 | |||
|   | 
|  04.12.2009, 08:50 | #9 | ||||
| Местный 
 | Цитата: 
   
				__________________ GS300 JZS160 2JZ-GE JZX90 SX80 GX71 | ||||
|   | 
|  04.12.2009, 09:07 | #10 | ||
| Местный 
 | 
			
			Alx     а SNOW (снег) это зимний режи т.е. охлаждение одного места 
				__________________ MARK II/1G-FE/GX90 | ||
|   | 
|  04.12.2009, 09:31 | #11 | ||
| Знаток   
 | 
			
			22region Alx кышь, флудеры   
				__________________ Mark II, GX100 - был Mark II, JZX115 - был | ||
|   | 
|  04.12.2009, 09:58 | #12 | ||||
| Местный 
 | Цитата: 
 канешь замерзнешь..тошнить на сноу Цитата: 
   
				__________________ GS300 JZS160 2JZ-GE JZX90 SX80 GX71 | ||||
|   | 
|  04.12.2009, 12:12 | #13 | ||
| Специалист 
 | 
			
			во блин тема, обсосали куча, куча, куча раз...     на ПВР поддерживаются более оптимальные обороты для резкого набора(смотрел, на просто Д 3000 об/мин при 125 км/ч, а с ПВР уже при 100 км/ч) и коробка становится более отзывчива на нажатие педали газа, быстрее скидывает на пониженную при тапки в пол, кик даун, ПВР бесполезен, как переключается на 6000 об/мин. так и будет переключатся   
				__________________ トヨタチェイサー JZX100 | ||
|   | 
|  04.12.2009, 12:59 | #14 | |||
| Знаток   
 | Цитата: 
   
				__________________ Mark II, GX100 - был Mark II, JZX115 - был | |||
|   | 
|  04.12.2009, 15:16 | #15 | ||
| Местный 
 | 
			
			KЯAM постоянные флудята   кстати спасибо тебе!!!! блин сколько раз когда дергался со светофора думал,что за фигня почему машина трогается так,как-будто сзади тащит за собой китайскую стену...а прикол то в том что иногда включал PWR+2 передачу...ща опробовал и правда PWR+2 --тошнилово вот чесн слово не знал про такую комбинацию...сенкс ещё раз 
				__________________ GS300 JZS160 2JZ-GE JZX90 SX80 GX71 | ||
|   | 
|  05.12.2009, 06:11 | #16 | |||
| Местный 
 | Цитата: 
 
				__________________ Subaru Forester Sturbo | |||
|   | 
|  05.12.2009, 06:41 | #17 | |||
| Знаток 
 | Цитата: 
  прямая как правило предпоследняя, на 4-х ступой коробке это 3-я. 4 повышенная (0,7), 1-2 пониженные... 
				__________________ Mark II JZX110 1JZ-FSE MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го | |||
|   | 
|  06.12.2009, 06:58 | #18 | ||
| Специалист 
 | 
			
			я тут вообще вижу сплошные противоречия         
				__________________ トヨタチェイサー JZX100 | ||
|   | 
|  07.12.2009, 15:04 | #19 | ||
| Местный 
 | 
			
			Мда.. Зашел через неделю и удивился, что тема еще не во флуде.. Обычно с моими дурацкими темами так поступают.. Предновогодний добряк модеров?  Спасибо что обсосали в очередной раз..  Всем привет из далекого заснеженного долбаного Комсомольска.. Гык.. 
				__________________ Если заменить слово 'выстраданно' на 'высрано', в принципе нихрена не изменится.. Только пафоса меньше.. _______________________ 1JZ-GE на JZX90, 1993 | ||
|   | 
|  07.12.2009, 15:08 | #20 | ||
| Местный 
 | 
			
			kostyan4wd чё-то ты фигню какую-то сказал 
				__________________ GS300 JZS160 2JZ-GE JZX90 SX80 GX71 | ||
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Распиновка кнопки PWR ECT SNOW | Aleksei277 | Электрооборудование кузова | 0 | 08.10.2014 13:23 | 
| сенсорное управление климатом,тв и прочие функции | Dymok | Кондиционер, отопление и вентиляция | 6 | 18.02.2014 09:12 | 
| отключаемое 4WD с кнопки | REM-VLAD | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 07.01.2011 04:43 | 
| Вопрос про доп.функции | Rodeo | Электрооборудование кузова | 9 | 11.07.2008 05:29 | 
| Кнопки на руле? | markii | Электрооборудование кузова | 13 | 20.10.2006 15:39 |