Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Привет всем, подскажите пож-та, как правильно снять клапан в в т. Чистил ли форсунки когда нить тонибудь на д 4 . Сегодня сутра заглох на светофоре(остановился на красном-трогаться на зелёнов и всё проодноила три метра и умерла, у нас ща -7). Сняли пока три свечи(так как остальные долго-одна пробитая(по кругу корона идёт в центре -поменял, завелась, поездил 10 минут, как прогрелась опять заглохла, блин и опять же на том же самом светофоре, выкрутили три свечи-всё впорядке-искра есть. Завтра буду смотреть все свечи. Народ помогите а советом(специализированных станций по д4 у нас нет, придётся самому мутить). Завтра хочу заодно ультрозвуком и форсы почистить, или пока нестоит. Машину купил неделю назад, ездил каждый день и помногу-заправлял98, в день поломки заправил сутра 92 на той же заправке. Мож изза бенза, тогда подскажите как лучше прочистить систему(вообще у нас бенз ховно, мож и изза него, до этого была селика, раз затроила от нашего бенза-почистил форсы уз-ом и как бабка отшептала, на марке слышал чистить ультрозвуком опасно, как быть, что делать) подмогните люди добрые, а то я ща тут один со своей бедой. или думаете проблема в этом же. Блин надеюсь подскажите, а
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду: хотел на ней в минводы ехать на следующей неделе, а щас уже оооооооооооооочень очковито
__________________
Бабло побеждает зло
две Оки, Ваз 08 примера P11 sr20ve митc галант-ЖДИ тойота ВВ 1,5 марч 1,4 вилл вс 1зз селика т23 - 1зз мех., МАРКУША 110 д4 G |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
я себе форсы ультразвуком чисти-ничего в этом страшного нет,если они живые то ниче им не будет.
по поводу остального:для начала сделай самодиагностику,скорее всего ченить там будет намигивать. а после того как заглохла не заводится вообще?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Во первых спасибо, что хоть ктото откликнуля. Короче после того как заглохла три раза заводилась подряд отработав каждый раз как будто на одном горшке еле еле секунд пять-семь и опять глохла-на газ не реагировала, а потом вообще вхолостую крутит(с утра также было один в один). главное, когда поменял пробившую свечу(аккум снимали-заряжали) прошло часов пять, температура -7, машина остыла, и прогрев до 70 градусов я поехал, покатался минут десять(причём она валила отлично и ровно работала на холостых, я даже три раза останавливался, потом опять трогался), но мля опять на этом же светофоре опять такая же й ухня. А как сделать самодиагностику? Кстати после того как заглохла и я пытался завести загорелся чек
ещё раз спасибо Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: подскажите пожалуйста как снять чтоб ничё не сбить остальные три(две то под коллектором понятно), а вот ещё одна-там мешает т н в д, его чё снимать, или достаточно открутить металлические трубки(ни чё не случиться от этого?) Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: кароч чуствуя завтра буит весело-да и холодает как назло у нас с каждым часом уже -12
__________________
Бабло побеждает зло
две Оки, Ваз 08 примера P11 sr20ve митc галант-ЖДИ тойота ВВ 1,5 марч 1,4 вилл вс 1зз селика т23 - 1зз мех., МАРКУША 110 д4 G |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Нагар на свече бывает разный, в большинстве случаев именно к работоспособности свечи отношение имеет сомнительное. Что бы реально что то проверить по зажиганию нужен тестер (а еще лучше приборчик для проверки свеч, вообще праздничная штука, но сцуко редкая) Я делаю так, снимаю свечи, сразу оцениваю равномерность цвета и состояния электродов, если налет на всех одинаковый и равномерный значит оцениваем общее состояние и пробег свечей на предмет замены. Это если машина в целом заводится и хоть как то едет. Если не заводится вообще или очень тяжело и есть подозрение на зажигание и нет возможности менять свечи сразу а ехать надо, то берем тестер, ставим режим 20 или 100 кОм и звоним свечи, сопротивление исправной свечи с индексом R в названии будет от 5 до 6 килоом. Если все проходят по сопротивлению берем ВВ провода, свечи и отмываем все тщательно, если есть механический трамблер то не забываем подводящий провод. Свечи сразу можно замочить в силите или любом неагрессивном средстве снимающем нагар. Провода чем нить типа фэри отмыть, прозвонить тестером сопротивление должно быть от 5 до 20 кОм, очень неплохо если все провода будут не больше 10-12, чем провод длиннее тем выше сопротивление. Отмытые провода внимательно осматриваем и ощупываем, прогар выглядит как черная точка или трещинка, хорошо ощущается при пальпации )) да и видно ее когда отмыто все. Теперь выводы: Если провод или свеча пробита проверяем по этой линии все до катушки зажигания в частности крышка трамблера если есть, снимаем отмываем и смотрим вокруг места куда данный провод приходит, если находим трещины или прогар, крышку в замену. Пока все это делаем свечи откиснут, берем жесткую щетку, например зубную, счищаем нагар с электрода (со стороны контактов) смотрим керамику на предмет трещин, проверяем всю свечу на предмет целостности, делаем вывод о замене. Далее ставим все что заменили или проверили и закрываем вопрос о зажигании до момента пока ляжет новый нагар на свечи а это где то 5 - 10 тыщ. Понятно что можно тупо все заменить, но вот простой пример, я планирую снятие головки, ставит новый комплект платины для того что бы вынуть его через 2-3 тысячи (свеча то один раз обжимается, в идеале ее выкрутил, значит новую тыкай) при разборе двигла меня не радует, если уж будет ремонт то после ремонта новые свечи и поставлю. Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
"Вам это странным не показалось? Связь с температурой может возникать при обрыве датчиков которые эту температуру контролируют..."
конечно показалось, только дальше то чё мне делать
__________________
Бабло побеждает зло
две Оки, Ваз 08 примера P11 sr20ve митc галант-ЖДИ тойота ВВ 1,5 марч 1,4 вилл вс 1зз селика т23 - 1зз мех., МАРКУША 110 д4 G |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
считать коды диагностики, особенно сделать расширенную диагностику (если есть таковая)
поставить перемычку, проехать до наступления проблемы, считать коды Далее делать выводы. Если чек загорается стопудово будет какая нить гадость в ошибках. ЗЫ И кстати, сигналка какая стоит?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
Спасибо. Сигналка стоит, кстати мутная какая то- через раз срабатывает, старый хоз сказал батарейку поменять.
"считать коды диагностики, особенно сделать расширенную диагностику (если есть таковая) поставить перемычку, проехать до наступления проблемы, считать коды" как это сделать?
__________________
Бабло побеждает зло
две Оки, Ваз 08 примера P11 sr20ve митc галант-ЖДИ тойота ВВ 1,5 марч 1,4 вилл вс 1зз селика т23 - 1зз мех., МАРКУША 110 д4 G |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Знаток
|
Цитата:
При проверке не грей салон, отруби печку, пусть нагревается только двигатель, если проблемы не будет возможно придется сигналку колупать Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: .... или выкинуть наф
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
сига какаято "СENMAX" с автозапуском кстати, есть брелок, пейджера нет, чё мож сига мозг иб-ет?
__________________
Бабло побеждает зло
две Оки, Ваз 08 примера P11 sr20ve митc галант-ЖДИ тойота ВВ 1,5 марч 1,4 вилл вс 1зз селика т23 - 1зз мех., МАРКУША 110 д4 G |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Цитата:
Не выкидываю только ради спортивного интереса, хочу найти в чем проблема. Добавлено спустя 59 секунд: кстати есть подозрение глюка сигналки рядом с радиопередатчиками и прочими шумящими девайсами
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
сига, да периодически при постановке то два раза квакнет, то три, и ещё заметил у неё такой косяк бывает, ставишь на охрану, пытается окно водительское поднять, снимаешь-опускает та 5 см. Поза вчера при постановке на ночь на охрану через секунл пять после закрытия арать начала, перепоставил-опять, так и пришлось с заводского брелка закрыть. Пля, если это сига, то чёж чек загорается. Да и после того как аккум снимали-ставили я сигой вообще не пользовался, только заводским ключём. Чё подскажешь?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: когда я первый раз с утра заглох-тож на неё подумал. Делал постановку-снятие-непомогло-была такая мысль. чай не совсем уж валенок
__________________
Бабло побеждает зло
две Оки, Ваз 08 примера P11 sr20ve митc галант-ЖДИ тойота ВВ 1,5 марч 1,4 вилл вс 1зз селика т23 - 1зз мех., МАРКУША 110 д4 G |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Знаток
|
Цитата:
По сигналке надо либо прозванивать все ее провода, особливо массу и +, либо исключать из электросхемы блокираторы сигналки и тестить. По сложности варианты одинаковы Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: еще раз повторю, если глюк на горячую проявляется попробуй салон не греть и потестить, сигналка обычно под торпедо прячется, там как раз воздуховоды печки
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Пользователь
|
да отрублю ваще её нах и попробую поездить. Отпишусь, спасибо. А то уж действительно непонятно, ведь при неисправностях самого автомобиля неполатки б давали о себе знать или на холодную или на горячую, или на холостых, а тут едет отлично, прогревается и заводится чётко,-бах и встала, причём именно глохнет после трогания с места и не сразу а поездив минут 15-20.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд: тоже мне пля непонятка на
__________________
Бабло побеждает зло
две Оки, Ваз 08 примера P11 sr20ve митc галант-ЖДИ тойота ВВ 1,5 марч 1,4 вилл вс 1зз селика т23 - 1зз мех., МАРКУША 110 д4 G |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Так у тебя сейчас а/м заводится и работает или вообще не заводится? Если все же не заводится, сними или просто открути и отодвиннь маленько в сторону клапан ЕГР и попробуй завести двигатель. Отпишись как завелся или нет?
Как мыть клапан ВиВиТи-Ай, я к сожалению не знаю (я у себя не мыл). Инжектора мыть или нет, тоже не могу сказать, мнения разнятся, кто то говорит: "нужно мыть", а кто то категорически против (я у себя не мыл). Чистить впускной коллектор однозначно надо, вместе с клапаном ЕГР, при том регулярно, только сначала поищи описание этой продседуры, есть "подводные камни", можно сломать инжектора (я у себя снимал и чистил: http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 97351.html). Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Пользователь
|
жопааааааааааа-сделали сброс заводских настроек на сиге(нашёл мануал)поменяли свечи,почистили коллектор, проверили искру-она есть,сняли топливн трубку- бензин к т н в д не поступает, сняли насос в баке, проверили-он ёк-не работает-умер, поменяли насос(от инжекторной нивы-бош) - в ванной с бензом прогнали его от аккумулятора-хрени там было из под фильтра до фига, поставили - работает насос, думали нашли причину-обрадовались, но теперь другая проблема- до т н в д доходит бенз, а из него-йух-борода-давит в обратку в бак(видимо из-за чего в баке насос и полетел). Вывод один-т н в д ети его маму во все отверстия. Разобрали т н в д (занимался человек у которого GDI и он уже за время его обладания стал профи по этим насосам, хотя конструктивно от вышеуказанного отличается)-плунжерные пары визуально впорядке-следов износа в других механизмах тоже визуально нет, внутри все мех-мы работают, но есть две хреновины которые без компа не проверишь и скорее всего в них причина(вернее в одной из них)1. у меня стоит 23270-28040 Клапан давления топлива(как грибочек) а по программе в экзисте на мою должен быть с номером 23207-46030 Демпфер компл. топливн. pressure pulsation , с Замена производителем устаревшего артикула на Toyota 23207-31010 Клапан топливного насоса. тот который стоит наверно менялсяя уже, раз номер другой-не тот что по программе и он почемуто пропускает воздух легко при откручивании от т н в д как в одну так и в другую сторону свободно-интересный клапан и 2.видимо какойто датчик на самом насосе с клемой к которому присоединяется разъём с проводами, чё за датчик х/з в экзисте идёт вместе с насосом, хотя от него он откручивается и есть у него даже номер который не бьётся в экзисте-23480-28011 и ниже 0060 10 bz f . Кароче завтра подключим комп, ведь при заводке и включении зажигания постоянно горит чек-попробуем считать ошибку. У кого какие мысли?????? такое ощущение,что тупо стопорнуло где то на выходе бенз в насосе, да и клапан(в п.1 этот чёто интересно работает-и туда и сюда) Кто чё скажет люди, чуствую попал на т н в д мля(((((((((((((
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд: купил мля на голову головняк, старый хоз не колится-говорит ездил-горя не знал
__________________
Бабло побеждает зло
две Оки, Ваз 08 примера P11 sr20ve митc галант-ЖДИ тойота ВВ 1,5 марч 1,4 вилл вс 1зз селика т23 - 1зз мех., МАРКУША 110 д4 G |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Знаток
|
Цитата:
По насосу ничего не расскажу, его надо как минимум видеть хоть раз (, такие вещи по фото не лечат....
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
т ааааааааа
Добавлено спустя 5 часов 43 минуты 8 секунд: Народ, подсобите пож-та. Сегодня продиагностировать мне её никто не смог, как это можно самому сделать и считать код ошибки, можно ж как то в полевых условиях?
__________________
Бабло побеждает зло
две Оки, Ваз 08 примера P11 sr20ve митc галант-ЖДИ тойота ВВ 1,5 марч 1,4 вилл вс 1зз селика т23 - 1зз мех., МАРКУША 110 д4 G |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Бабло побеждает зло
две Оки, Ваз 08 примера P11 sr20ve митc галант-ЖДИ тойота ВВ 1,5 марч 1,4 вилл вс 1зз селика т23 - 1зз мех., МАРКУША 110 д4 G |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
Сначала про мигает первая цифра, через задержку вторая, потом долгая пауза и по второму кругу, не собьешься со счета.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
люди добрые помогите!!!!! | Анатолий-сургут | Модификация электрооборудования | 2 | 25.03.2013 21:31 |
Помогите люди добрыЕ!!! | shizuka | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 1 | 15.05.2012 15:16 |
Помогите люди добрые-очень надо!!! | chaser2 | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 06.12.2009 17:53 |
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ!!! | Alex (Chaser) | Двигатель | 4 | 13.04.2007 13:14 |
Добрые люди что залить в мост раздатку и может еще куданить | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 16.12.2006 08:28 |