Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
R.I.P.
![]()
|
Nero
Белый налет типа льда? Появился при морозе? Пропадает при нагреве подкапотного?
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
да это типо льда, появился совсем недавно,наоборот, когда машина заведенная, то оно держится, а когда остывает, то проходит
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
R.I.P.
![]()
|
Nero
Дуй на СТО где обслуживают кондеи и делай рекуперацию с заправкой и замену фильтра осушителя. Короче, у тебя влага в системе.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
спасибо а от этого могут потеть стекла?а то стали сильно потеть
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
R.I.P.
![]()
|
Nero
Запотевание стекол говорит о грязи и прочем дерьме на испарителе. Испаритель находится в коробе отопителя перед радиатором печки. Снимается, промывается Кершером и счастье к тебе вернется. Вобщем на СТО. В Москве есть не плохая контора дуй туда. http://www.tdb-1.ru/
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
на счет инея на трубках не скажу, а вот по поводу запотевания.., недавно, когда у нас еще были дожди, заметил что не распотеваю при включённом кондее, полез под капот глядеть в окошко, кот. между радиатором и бампером, при включении никакого вспенивания не происходило только какие-то плевки, ну думаю все кончился, поехал заправлять кондей, так они от туда выкачали где-то 450 гр.
![]() короче, суть в том что система со временем завоздушивается, мелкие пузырики, кот. видим в глазок начинают прилипать к стенкам трубок, что затрудняет проход хладагенту, вот так ![]() ![]()
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
all
ту же рекомендуют время от времени дозаправлять и перезаправлять... хладогент или что-то там очень текучий и со временем уходит через поры металлов и трубок...даже при полной герметичности системы
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
Мда, а мне вот что на тоже самое ответили http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=50008
Езжу и не обламываюсь, всё прекрасно работает
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
R.I.P.
![]()
|
Deu$
Летом эт норма. Сейчас на улице не май месяц. Обмерзание трубок в холодный период происходит из-за наличия влаги в системе. Летом трубки обмерзают из-за низкой температуры подаваемого хладогента. Вобщем разные бывают случаи и каждый нужно рассматривать индивидуально. Сейчас у тебя есть наледь на трубках?
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
до заправлять то ладно, это понятно, просто есть инфа, что приблизительно раз в 3 года нуна полностью выкачивать, делать еще какие-то процедуры, вакуумировать и заправлять...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
R.I.P.
![]()
|
all
Правильная инфа. Этот процесс называется Вакуумация с последующей заправкой и заменой масла. При этом процессе происходит очистка фриона от примесей и осушение системы от влаги. ![]()
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
Dimon19
он оно как называется, ну все поняли... ![]() короче об этом тоже не забываем, а то будет как у меня, нифига не высушивает и не холодит, а фриона почти полные штаны ![]()
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
спасибо за информацию, надо заехать, что бы прочистили
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
R.I.P.
![]()
|
Deu$
Вот и я о том-же. ![]()
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не понятный налет на бампере | александер | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 07.08.2010 10:24 |
Налет кофе с молоком. | mazafaka | Двигатель | 8 | 25.05.2010 11:03 |
Желтый налет и Ну очень сильный дым. | Чёзег | Двигатель | 57 | 01.02.2009 11:58 |
налет на свечах | Двигатель | 3 | 06.08.2006 15:53 | |
Белый налет на свечах. | Батька Махно | Двигатель | 5 | 29.06.2005 11:50 |