Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Собственно, встал вопрос с заменой заслонки (т.к. нужно поменять датчик ХХ, а его только с заслонкой продают).
Сложно ли, можно ли самому заменить и как? Заранее спасибо. ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
начни с того на чём лётаешь...
да какая разница на чом....датчики меняются отдельно от узлов в которых стоят навернётся какой датчик на блоке-тоже с блоком менять станешь?...))))
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Двигатель 1G-FE
Че-то меня осенило, раз не продают без заслонки, куплю, но поменять можно будет только датчик! Вот тормоз ![]() Все, проблем нет! |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
на овоще вообще без проблем
ключ на 10....10минут делов с перекурами
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
![]()
|
Snop,а почему датчик ХХ решил менять? Какого года машина?
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Все оказалось сложнее чем я думал
![]() Хорошо, что на станцию поехал менять, а не сам. Изначально были высокие обороты на холостом (1200) и при нагрузке (900) Чистка заслонки не помогла, сказали что надо менять датчик ХХ Поменяли вместе с заслонкой, а обоороты все равно больше (950 и 900 соответственно) Только тогда начали заглядывать глубже и обнаружили, что у меня отстутствует заслока(которая крепится на гидроусилителе), регулирующая подачу воздуха при вращении руля и включении фар (т.к. при этом должны падать обороты, а заслонка, путем подкачки воздуха должна поднимать) У меня заместо нее трубка шла напрямую к воздущной системе ![]() Из-за этого и перегорел датчик ХХ, который пытался закрыть ее, а ее и не было Как-то так ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Snop
Датчики не закрывают они данные снимают)))
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Snop
как то ты всё напутал...что там перегорело? отсутствует перепускной клапан на гуре?а вакуумная линия из впуска идёт не через этот клапан,а прямо в воздухан? Тогда в этом всё дело,ничего не перегорело.Глуши пока эту линию,Гур правда будет гудеть при поворотах и обороты падать при рулении на месте.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
![]()
|
Ребят,а можете фотку этого клапана и вообще этого участка воздушной трассы скинуть с пометками что есть что. Интересно очень.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Но датчик ХХ был неисправен! ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Щелчки дроссельной заслонки 1jz-ge vvt-i | yurouss | Двигатель | 28 | 30.07.2014 09:45 |
чистка дроссельной заслонки | artdogg | Двигатель | 1 | 10.05.2012 14:30 |
Износ дроссельной заслонки | REMys | Двигатель | 23 | 31.01.2009 07:42 |
Чистка дроссельной заслонки | Mihace | Двигатель | 4 | 16.03.2006 18:34 |
Промывка дроссельной заслонки | mgr | Двигатель | 8 | 10.06.2005 16:41 |