| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Добрый день! 
		
		
		
		
		
		
			Для начала скажу что прежде чем писать искурил поиск на тему плавания оборотов. Ничего похожего не нашел. Проблема: Состояние авто: машина может быть предварительно прогрета или запуск на холодную. Что происходит: запуск двигателя на ура! начинаю движение, включены: печка, фары, обдув заднего, мафон, буст и повер ФЦ. При остановке на светофоре (перекрестке) стрелка оборотов падает где то в район 400-500 (повер ФЦ кажет падение напряжения с 14.4 до 13.5), затем движок подхватывает и вытягивает до 800 (напруга выравнивается до 14.4). Так провалы длятся за остановку 2-3 раза. Затем обороты стабилизируются на 800. Поехал до следующего светофора.. ситуация 1 в 1. И так в течение 15-20 минут примерно. Затем обороты при остановке перестают плавать. Грешил на аккум и плохой контакт. Что сделано: заменен аккум (одновременно перенесен в багажник с протягиванием плюса и минуса, навсякий бросил 2 массы на кузов), заменены клеммы, генератор месяца 2 назад проверяли был в порядке. ВОПРОС: куда копать? БДЗ? КХХ? подсос воздуха? Еще раз гену на тестирование? Очень хочется услышать дельных советов 
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA CHASER TOURER V (JZX100) MT - ПРОДАН 
			LEXUS RX300 COACH EDITION  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			все обогревы отк пока мотор не прогреется до максимума или немного ниже.. главное потом на лобовик на направлять..меньше износ двигателя и генератора и меньше расход горючки.. 
		
		
		
		
		
		
			в книге вообще написано - холодный мотор не нагружать (не давать высоких оборотов и нагрузок) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			сегодняшние наблюдения: при включении печки ДАЖЕ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ обороты резко падают до 400-500 потом растут до 800. И так после каждого включения печки....  
		
		
		
		
		
		
			Теперь ВОПРОС: почему при включении печки падают обороты, напруга кстати с 14 до 12 падает.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA CHASER TOURER V (JZX100) MT - ПРОДАН 
			LEXUS RX300 COACH EDITION  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Щетки стираются и забиваются подшипники скольжения. Ротор очень трудно провернуть, даже рукой. Вот и нагружает питалово.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			igarik 
		
		
		
		
		
		
			ты про какие щетки? ЗЫ При включенной магнитоле и нажатии газа слышится свист, интенсивность звука зависит от степени нажатия на педаль газа (от оборотов), при выключенном майфуне свиста нет. МОЖЕТ БЫТЬ эти две проблемы из-за ГЕНЕРАТОРА? 
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA CHASER TOURER V (JZX100) MT - ПРОДАН 
			LEXUS RX300 COACH EDITION  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я думаю в генераторе ...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	BMW 530D Touring 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Димыч проверяй геннадия  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			перед тем как ехать позвонил в эту контору по ремонту генераторов, объяснил проблему, на что получил ответ - "ЗИМОЙ ТАК ВСЕГДА, НЕ ПАРЬСЯ"  
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 5 дней 21 час 5 минут 49 секунд: Почистил КХХ (засран был шо пипец), БДЗ без съема почистил (грязи почти не было), заменил щетки генератора (остаток был 3-4мм), заменил ремень навесных, ну и клеммы и контакты все снял почистил, смазал и затянул. Обороты на ХХ стали стабильнее. Планирую еще помыть нулевик, и почистить VVT-I. 
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA CHASER TOURER V (JZX100) MT - ПРОДАН 
			LEXUS RX300 COACH EDITION  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| проблема с запуском двига на холодную,после замены турбин! | Ed_Kms | Модификация и свап двигателя | 1 | 13.06.2013 18:48 | 
| Проблема с запуском на холодную. | #T.E.A.# | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 18.10.2010 06:46 | 
| На холодную низкие обороты | xire | Двигатель | 13 | 02.10.2009 13:23 | 
| Такая проблема. На холодную недержит обороты, глохнет. | Black_Mark | Двигатель | 4 | 20.11.2008 12:05 | 
| Стартёр и проблема с заводом на холодную | Deu$ | Двигатель | 11 | 13.11.2008 09:45 |