| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Новичок
|
Кто нибудь пробовал улучшить 1jz-fse?
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Специалист
|
я в него вапче залазить боюсь
|
||
|
|
|
#3 | |||
|
Знаток
|
Цитата:
flint, только путем смены на 1jz-gte
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
|
|
|
#4 | ||
|
Новичок
|
А желающие поменяться есть?
|
||
|
|
|
#5 | ||
|
Знаток
|
ага на мой 4(3)s
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
|
|
|
#6 | ||
|
Новичок
|
Вынимай!!!
|
||
|
|
|
#7 | ||
|
Специалист
|
тему во флуд
|
||
|
|
|
#8 | |||
|
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
|||
|
|
|
#9 | ||
|
Новичок
|
Вопрос не в том что он плох, а можно ли его ещё взбодрить.
|
||
|
|
|
#10 | ||
|
Местный
|
Извиняй, тады не знаю, как его еще "взбодрить", до селе не забивал себе этим голову.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
|
|
|
#11 | ||
|
Опытный
|
flint
Поставить компрессор, но бюджет тебя очень не порадует. Оставь ту затею. Д4 отличный двигатель именно в том виде в котором он есть. Такие изменения убивают все его плюсы
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
|
#12 | ||
|
Местный
|
Бюджетней будет свапнуть, ещё бюджетней продать-доплатить-купить )
Можно поставить всё, но......будет столько "но", что .... лучше не надо
__________________
iR-S. iR-V
|
||
|
|
|
#13 | |||
|
Специалист
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#14 | ||
|
Местный
|
был же тут на форуме, Дрифтёр невьепенный на Марке c 1jz-fse к-ый японцы под дрифт настраивывали
надо к нему обратиться)
__________________
Пешеход
|
||
|
|
|
#15 | ||
|
Опытный
|
SK_Hill
Места нету, это когда компрессор и турба не маленькая под капотом одновременно. А на 1 jz-fse есть где разгуляться еще. Только смысла нету
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как улучшить управляемость GX115??? | z_vata | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 4 | 07.08.2014 07:57 |
| Характеристики ГУ SONY CDX-GT100D | udutyi | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 26.02.2011 12:06 |
| Характеристики сайлентблока в цапфе GX 110 | Иван Майский | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 15.10.2008 23:21 |
| CARROZZERIA FH-P77MDR - характеристики | BIG_D | Аудио, видео и другая электроника | 0 | 18.06.2007 14:10 |