Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет! поставил себе биксенон с лампой H4 какойто американский,как сказали! вот проблема ближний в норме,а дальний кудато рассеевается.пробывал снимать колпачки с отражателей не улучшилось и заметил,что отражатели получаются снизу лампы,а может отражатель стоять сверху? кто,что может сказать ,подсказать по этому поводу!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
![]()
|
Лампа должна стоять вниз изолятором ,ну типа трубочкой из кирамики которая проводок изолирует , соответственно пучек света у ксеноновой лампы тоже направленый -светит в другую сторону от изолятора ,(просто это не всегда заметно ,то биш в твоем случае вверх и отражаясь от отражателя фары попадает вниз на дорогу , а весь свет который попадает вниз отражается от маленького лампового отражателя (он должен стоять внизу )чтоб не сильно слепило встречных ,а проблема с плохим дальним состоит в плохом качестве ламп , смысл такой ближний светит близко а дальний сильно далеко ,ближний настраеваем а дальний совсем плохой становится ,то есть ход электромагнита при изменении фокусного расстояния очень большой , выход один ,мудрить на лампе какието фиксатоы ,чтоб не втягивало до конца... ,а доказать что брак -практически невозможно ,на другом авто с другой формой отражателя может работь нормально , и вообще нах этот биксенон
![]() ![]()
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
ну наверное ты прав по поводу моноксенона,просто я уже купил биксенон и обратной дороги нет,так что буду мудрить!Хотелось узнать кто нибудь добился положительного результата?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Ростислав
А какой то американский , случайно не из правинции Гуанджоу?
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
да нет вроде,почетал как отличить китай от нормы Китайцами не пахнет! сделаю фото как нибудь,так что ни кто не чего не мутил с биксеноном? Жду советов от спецов прошедших этот гемор
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
этот гемор лечиться установкой нормальных! би-линз
и все св етит куда надо
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
а как туда их внедрить?
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
viewtopic.php?f=13&t=37102
__________________
Mark II 90, 1G-FE-был, Verossa 1JZ-FSE-есть(подбитый)
Audi A4 2002 1.8T квака-есть |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Ростислав
куча тем по этому вопросу уже есть, с фотами
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
может зависит от конкретной парии и производителя. а может субъективное мнение по поводу "рассеивается". поставил би-ксенон, и дальний не сказать что идеальный, но он достаточный, уж точно мощней галогенового дальнего. когда трасса хорошая то на скорости 160-180 свет очень важен. если есть возможность взять погонять лампу другого производителя поставь проверить.
да и фото "Американского Ксенона Н4" в студию.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
биксенон в Марк 110 | Makc™ | Электрооборудование кузова | 15 | 21.01.2009 07:02 |
D2R(S) или H4 (не биксенон) ? | -={TRD}=- | Электрооборудование кузова | 18 | 12.04.2007 14:35 |
биксенон Acumen | PriMu$ | Электрооборудование кузова | 11 | 31.08.2006 08:42 |