Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
всем доброго времени суток проблемы две
1 машина простояла 3 недели средняя температура за бортом -20 сегодня попробовал запустить не получилось посадил акум приехал друг прикурили эффект тот же вот только по началу двигатель схватывал а потом и схватывать перестал 2при повороте ключа зажигания загораются приборы но не горит лампа chek так должно быть или нет раньше небыло есть мысли? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
меняй свечи и в тёплый бокс и всё будет гуд
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
leha1980
походу меня та же учесть ждет,не поставил на автозапуск-заморозил тачку ![]()
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
да иещё перестала гореть лампа давления масла
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
Расскажу свою грустную историю, стоит у меня значит варта 45 а/ч она вообще и без тогодохленькая была, после трехдневной стоянки летом заводила не очень весело, в минус пять очеень медленно но заводила. а в минус 20 я вообще ее снял чтобы потом теплую акб поставить(ее же т.е. варту 45 а.ч.) . вообщем не решался я выйти на улицу 5 дней, все 5 дне был0 -25. сегодня значит купил такуюже , только новую, поставил а она вжик вжик и и ни чего , может 2-3 еле еле прокрутила. вообщем попробывал прикурить к ней, у парня что помогал, дохлые провода были, не получилось немного, т.е. вообще ни хера не вышло. он мне и говорит этот тип варты гавно, бери варту сильвер и большей емкости, ну вообщем я иду обратно в магаз, благо он в 5 минутах хотьбы, меняю на варту сильвер 52 а.ч. , покупаю сразу клемы 4 шт, прихожу захерачил акум на плащадку он там ни хера не стоит, а болтаетстя, в это время на улице минус 19, а я начал конструировать клемы, мля, ни кто не собирал из трех клемм одну в - 20 ? рекомендую очень нервным
![]() А марк 100 2.5 200 л.с.[/quote] спустя 3 часа Епическая сила! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Мой авто - марк 100 /2,5 - 200 л.с.96 года
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
dirikus
отогревать тебе его надо и свечки сушить-как минимум
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
В общем был такой косяк. Однозначно в теплый бокс или гараж, на улице даже возиться не стоит, я свою на эвакуаторе увозил!!!
Выкручиваем свечи, все сушим(свечи просто положить в теплое место, не надо никаких горелок), колодцы тоже оставляем открытыми, чтоб проветрились, лучше на ночь. Еще желательно запастись запасным аккумулятором. Я еще дополнительно менял сетку в баке, и топливный фильтр тонкой очистки, на случай если туда попала вода или влага от перепадов температур. Затем, на всякий случай проверяем наличие искры на всех свечах, и на всех проводах. У меня плюс ко всему на НОВЫХ, но не оригинальных проводах была слабая искра (я поставил старые, родные оригиналы) Потом без свечей крутим стартер, с вынутым EFI предохранителем, что бы кака из цилиндров вылетела. Собираем все. Открывает диагностический разъем, замыкаем контакты на топливный насос, что-бы в системе создалось нормальное давление(это в случае если вы меняли фильтра). Затем (после того как все собрали) начинаете гонять стартером пока не заведется, у меня на это ушло около 20 минут, второй аккумулятор пригодился. Стартером гонять не более 15 секунд и давать отдохнуть. Попробуйте, мне помогло, больше таких косяков не было. В дальнейшем лучше перед тем как ставить машину делайте прогазовку, т.к. в глушителе скапливается конденсат, который в результате скапливается в воду (у нас у некоторых маши аж в глушителях булькает ![]()
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
BeS
да, у меня реальные сталагмиты вырастают под банкой, за время ночных прогревов ![]()
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Ну да, у некоторых такая борода висит, такое ощущение что он неделю стоит тарахтит.
![]() И эта фигня может просто в глушаке замерзнуть, когда машину глушишь. Я всегда прогазовываю, перед тем как поставить, что б эта хрень вылетела. Некоторые говорят, что после зиней эксплуатации дырку в банке маленькую просверливали, и сливали воду. ![]()
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
dirikus а может маслице поменять на нормальное?
![]() ![]()
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Leo_vrn
в -25??????!!!!!!!! Ну если только оно о-о-о-о-о-очень старое, и (или) о-о-о-о-о-очень говеное ![]() Но в вринципе можно, 5W залить. Но в любом случае машину в теплый гараж тащить, я сомневаюсь что на морозе масло сольешь, если только снять поддон, занести домой, отогреть и вылить ![]() По идеи дрыгатель, в хорошем состоянии и в -30 заведется и ниже, без каких либо реанимационных меропритий, но на пользу ему это мало пойдет. У меня котел стоит, и то я ниже -30 машину не трогаю, просто жалко. Да, аккумулятор себе купил 63 mA, послее 55 крутит гоняет нормально ![]() Как на 45mA в мороз заводить не знаю.
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
масло поменял недавно даже 1000 на нем не прошел а вот свечи ещё от старого хозяина досталтсь даже не знаю какие там стоят походу менять придётся но до того как поставил проблем небыло
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Пользователь
|
Тоже не завелась. Купил новые свечи - все равно не заводится!!! Сижу, жду эвакуатор. Потащу в сервис.
![]()
__________________
Mark II GX100 2.0 1997г. дорестайл
Frame: GX100-6043244 Model: E-GX100-ATPQK |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Manonegro в какой сервис потащишь ?
__________________
toyota chaser
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
trance
Завтра договорился с эвакуатором в 10:00. Потащу в "Мобилофф-Авто" (это в конце Производственной).
__________________
Mark II GX100 2.0 1997г. дорестайл
Frame: GX100-6043244 Model: E-GX100-ATPQK |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
та же беда парни,зарядил акум,завтра пойду после обеда чтоб потеплело чуток пробовать-пару тройку раз крутану не заведется то придется отогревать тащить
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Походу скора и в средней полосе пойдет спрос на котлы
![]()
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ не завелся | ssokol | Двигатель | 7 | 22.12.2010 09:27 |
1G-FE до сих пор не завелся… | Medok | Двигатель | 31 | 13.07.2009 05:59 |