TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.12.2009, 17:54   #1
demon_25_ TC
demon_25_ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для demon_25_
По умолчанию не завелся 0

всем доброго времени суток проблемы две
1 машина простояла 3 недели средняя температура за бортом -20 сегодня попробовал запустить не получилось посадил акум приехал друг прикурили эффект тот же вот только по началу двигатель схватывал а потом и схватывать перестал
2при повороте ключа зажигания загораются приборы но не горит лампа chek
так должно быть или нет раньше небыло есть мысли?
demon_25_ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.12.2009, 19:16   #2
leha1980
leha1980 вне форума
Опытный
 
Аватар для leha1980
По умолчанию Re: не завелся 0

меняй свечи и в тёплый бокс и всё будет гуд
leha1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 19:21   #3
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: не завелся 0

leha1980
походу меня та же учесть ждет,не поставил на автозапуск-заморозил тачку
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 19:25   #4
demon_25_ TC
demon_25_ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для demon_25_
По умолчанию Re: не завелся 0

да иещё перестала гореть лампа давления масла
demon_25_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 21:02   #5
dirikus
dirikus вне форума
Пользователь
 
Аватар для dirikus
По умолчанию Re: не завелся 0

Расскажу свою грустную историю, стоит у меня значит варта 45 а/ч она вообще и без тогодохленькая была, после трехдневной стоянки летом заводила не очень весело, в минус пять очеень медленно но заводила. а в минус 20 я вообще ее снял чтобы потом теплую акб поставить(ее же т.е. варту 45 а.ч.) . вообщем не решался я выйти на улицу 5 дней, все 5 дне был0 -25. сегодня значит купил такуюже , только новую, поставил а она вжик вжик и и ни чего , может 2-3 еле еле прокрутила. вообщем попробывал прикурить к ней, у парня что помогал, дохлые провода были, не получилось немного, т.е. вообще ни хера не вышло. он мне и говорит этот тип варты гавно, бери варту сильвер и большей емкости, ну вообщем я иду обратно в магаз, благо он в 5 минутах хотьбы, меняю на варту сильвер 52 а.ч. , покупаю сразу клемы 4 шт, прихожу захерачил акум на плащадку он там ни хера не стоит, а болтаетстя, в это время на улице минус 19, а я начал конструировать клемы, мля, ни кто не собирал из трех клемм одну в - 20 ? рекомендую очень нервным А в это время тебе звонят и задают вопросы типа : здравствуйте, говорить удобно? как дела? ... ну вообщем прикрутил основательно клемы( см. конструктор лего серия 567), пытаюсь крутить а он крутит не быстро не дохло раза 4-5-6 при этом пытается схватится , но ни х...я не получается, потому что на этом варта сильвер 52 а.ч. кончается, таких попыток 3-4, пошел домой, пишу это, пью чай, жду жену, буду прикуривать! Дак вот наорд- вопрос: Это нормально, в 25 кто на каких акб заводил? или я немогу потому что он промерз за 5 дней(всмысле марк)
А марк 100 2.5 200 л.с.[/quote]

спустя 3 часа

Епическая сила! взял шевроле спарк жены, ну это которы мленьий и мотор в три цилиндра 0,8 матиз короче дэу, прикуривал в течении часа, по 15 минут гонял на оборотах потом заводил марка, крутит живо 3 -5 сек, потом вообще перестает! так повторял раза 3 , заепалсе! поехал покупать бензин , в баке мало очень было, купил бензин, думаю нагрею его и тепленький в Бак, ну шоб он разморозил бензонасос если тот замерз. а заодно прикупил быстрый старт , эфир короче. дык подъехал , сопли кинул опять минут 15 гонял спарком, потом пытаюсь завести и брызгать эфир, но !!! эта штука - марк -авреллий 2,5 даже не другнуг стартером, а просто бендикс срабатывал на щелчек!!! ну думаю писец стартеру, но надежда то осталась беру соседа на волжане он меря прикуривает, я то думаю что у спарки силенок мало для меня, пистим минут я нагибаюсь в неприличную позу шоб прыснуть эфир в воздухан, сосед с шальными глазами схватился за ключ , в надежде что щас заведет японца, а вот хукиш без ничего, идите на хспать сказал мой вросший в снег марк. Че делать х.з. мож в натуре взять камазовский акб ???
__________________
Мой авто - марк 100 /2,5 - 200 л.с.96 года
dirikus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 04:48   #6
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: не завелся 0

dirikus
отогревать тебе его надо и свечки сушить-как минимум
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 06:00   #7
BeS
BeS вне форума
Местный
 
Аватар для BeS
По умолчанию Re: не завелся 0

В общем был такой косяк. Однозначно в теплый бокс или гараж, на улице даже возиться не стоит, я свою на эвакуаторе увозил!!!
Выкручиваем свечи, все сушим(свечи просто положить в теплое место, не надо никаких горелок), колодцы тоже оставляем открытыми, чтоб проветрились, лучше на ночь.
Еще желательно запастись запасным аккумулятором.
Я еще дополнительно менял сетку в баке, и топливный фильтр тонкой очистки, на случай если туда попала вода или влага от перепадов температур.
Затем, на всякий случай проверяем наличие искры на всех свечах, и на всех проводах. У меня плюс ко всему на НОВЫХ, но не оригинальных проводах была слабая искра (я поставил старые, родные оригиналы)
Потом без свечей крутим стартер, с вынутым EFI предохранителем, что бы кака из цилиндров вылетела. Собираем все. Открывает диагностический разъем, замыкаем контакты на топливный насос, что-бы в системе создалось нормальное давление(это в случае если вы меняли фильтра).
Затем (после того как все собрали) начинаете гонять стартером пока не заведется, у меня на это ушло около 20 минут, второй аккумулятор пригодился. Стартером гонять не более 15 секунд и давать отдохнуть.
Попробуйте, мне помогло, больше таких косяков не было.
В дальнейшем лучше перед тем как ставить машину делайте прогазовку, т.к. в глушителе скапливается конденсат, который в результате скапливается в воду (у нас у некоторых маши аж в глушителях булькает ) , это все соответственно замерзает, и пропускная способность глушителя уменьшается, а то и совсем пропадает.
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан
ВАЗ 2112 - зато не пешком!
BeS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 06:06   #8
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: не завелся 0

BeS
да, у меня реальные сталагмиты вырастают под банкой, за время ночных прогревов
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 07:21   #9
BeS
BeS вне форума
Местный
 
Аватар для BeS
По умолчанию Re: не завелся 0

Ну да, у некоторых такая борода висит, такое ощущение что он неделю стоит тарахтит.
И эта фигня может просто в глушаке замерзнуть, когда машину глушишь. Я всегда прогазовываю, перед тем как поставить, что б эта хрень вылетела.
Некоторые говорят, что после зиней эксплуатации дырку в банке маленькую просверливали, и сливали воду.
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан
ВАЗ 2112 - зато не пешком!
BeS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 08:06   #10
Denis Insane
Denis Insane вне форума
Местный
 
Аватар для Denis Insane
По умолчанию Re: не завелся 0

Цитата:
Сообщение от BeS
Ну да, у некоторых такая борода висит, такое ощущение что он неделю стоит тарахтит.
И эта фигня может просто в глушаке замерзнуть, когда машину глушишь. Я всегда прогазовываю, перед тем как поставить, что б эта хрень вылетела.
Некоторые говорят, что после зиней эксплуатации дырку в банке маленькую просверливали, и сливали воду.
У оффтопика типа ГАЗ 3110 в банке штатно 2 отверстия для слива конденсата
Denis Insane вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 09:58   #11
BeS
BeS вне форума
Местный
 
Аватар для BeS
По умолчанию Re: не завелся 0

Цитата:
Сообщение от Denis Insane
У оффтопика типа ГАЗ 3110 в банке штатно 2 отверстия для слива конденсата
Ну и наши конструктора иногда могут до чего то додуматься, толька мне кажется, что глушак от ГАЗ 3110, быстрее сгниет, чем в нем нормальное количество конденсата скопится
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан
ВАЗ 2112 - зато не пешком!
BeS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 10:06   #12
Leo_vrn
Leo_vrn вне форума
Опытный
 
Аватар для Leo_vrn
По умолчанию Re: не завелся 0

dirikus а может маслице поменять на нормальное? Наверняка оно родимое замёрзло сильно-сильно.
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
Leo_vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 10:39   #13
BeS
BeS вне форума
Местный
 
Аватар для BeS
По умолчанию Re: не завелся 0

Leo_vrn

в -25??????!!!!!!!! Ну если только оно о-о-о-о-о-очень старое, и (или) о-о-о-о-о-очень говеное
Но в вринципе можно, 5W залить. Но в любом случае машину в теплый гараж тащить, я сомневаюсь что на морозе масло сольешь, если только снять поддон, занести домой, отогреть и вылить
По идеи дрыгатель, в хорошем состоянии и в -30 заведется и ниже, без каких либо реанимационных меропритий, но на пользу ему это мало пойдет. У меня котел стоит, и то я ниже -30 машину не трогаю, просто жалко.

Да, аккумулятор себе купил 63 mA, послее 55 крутит гоняет нормально
Как на 45mA в мороз заводить не знаю.
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан
ВАЗ 2112 - зато не пешком!
BeS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 13:30   #14
demon_25_ TC
demon_25_ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для demon_25_
По умолчанию Re: не завелся 0

масло поменял недавно даже 1000 на нем не прошел а вот свечи ещё от старого хозяина досталтсь даже не знаю какие там стоят походу менять придётся но до того как поставил проблем небыло
demon_25_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 13:42   #15
Manonegro
Manonegro вне форума
Пользователь
 
Аватар для Manonegro
По умолчанию Re: не завелся 0

Тоже не завелась. Купил новые свечи - все равно не заводится!!! Сижу, жду эвакуатор. Потащу в сервис.
__________________
Mark II GX100 2.0 1997г. дорестайл
Frame: GX100-6043244
Model: E-GX100-ATPQK
Manonegro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 16:39   #16
trance
trance вне форума
Местный
 
Аватар для trance
По умолчанию Re: не завелся 0

Manonegro в какой сервис потащишь ?
__________________
toyota chaser
trance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 16:52   #17
Manonegro
Manonegro вне форума
Пользователь
 
Аватар для Manonegro
По умолчанию Re: не завелся 0

trance
Завтра договорился с эвакуатором в 10:00. Потащу в "Мобилофф-Авто" (это в конце Производственной).
__________________
Mark II GX100 2.0 1997г. дорестайл
Frame: GX100-6043244
Model: E-GX100-ATPQK
Manonegro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 17:24   #18
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: не завелся 0

та же беда парни,зарядил акум,завтра пойду после обеда чтоб потеплело чуток пробовать-пару тройку раз крутану не заведется то придется отогревать тащить
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 17:37   #19
BeS
BeS вне форума
Местный
 
Аватар для BeS
По умолчанию Re: не завелся 0

Походу скора и в средней полосе пойдет спрос на котлы
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан
ВАЗ 2112 - зато не пешком!
BeS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 00:56   #20
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: не завелся 0

Цитата:
Сообщение от bes55
та же беда парни,зарядил акум,завтра пойду после обеда чтоб потеплело чуток пробовать-пару тройку раз крутану не заведется то придется отогревать тащить
Возьми где нить на время еще акум, заряди оба, одним просто покрути стартером(вытащи предохранитель EFI), разбей масло, и просуши цилиндры(газ в пол).Ставь второй акум и пробуй заводится, еще лучше если друг с машиной и проводами на готове стоять будет
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ не завелся ssokol Двигатель 7 22.12.2010 09:27
1G-FE до сих пор не завелся… Medok Двигатель 31 13.07.2009 05:59