Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем здравствуйте. Я тут с проблемой естественно
![]() ![]() В общем, продавалась машинка, посмотрели, послушали, понравилась - взяли. Ездили день. Всё идеально работало. На ночь оставили ночевать на стоянке. Мороз -15-20. Наступило утро. И тут-то закончилась идилия. При попытке завести машину, с огромным трудом пару раз крутанув стартер, умер аккумулятор. Вытащили свечи, просушили, вкрутили, попытались прикурить - эффекта ноль. Редко пыталась схватывать. ОК. Купили новые свечи, продули цилиндры, вкрутили. Прикуриваем. Ноль. Выкручиваем, сушим, продуваем, вкручиваем, прикуриваем. Так раза три. Эффекта никакого. Прикуривали и волгой и крауном ![]() С утра в тепле завелась без проблем. Но ВНЕЗАПНО заимели следующее: ![]() На всякий случай поменяли масло на 5w30. Ездил сегодня на диагностику, проверили зажигание, сказали, что проскочил на один зуб ремень ГРМ. (есть вероятность что до замены было плохое масло, подмерзло, и как итог - при том утреннем заводе на стоянке проскочил ремень) ОК. Приехали в гараж, разобрали, посмотрели, точно! Ладно, поставили как надо. Завели. Несколько раз сверили метки. Всё правильно. И о чудо, не троит! Оставили греться. Как только нагрелась до рабочей температуры, обороты снова заплавали. ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Привет, не паникуй зря. Во первых: даже после обыкновенной замены ремня иногда бывают сюрпризы, двигатель ведет себя "не адекватно" (плавают и плохо набитаются обороты), но не у всех так, чаще бывает, что все нормально (я это для себя объясняю тем, что просто вытягивается старый ремень и происходит "корректировка" в настройке "мозгов" а/м, хотя некоторые с этим не согласны); во вторых: если это происходит, то длится не больше пары-тройки дней, потом все нормализуется (у тебя ремень перескачил на зуб и в полне возможно, что произошло тоже самое), ведь не зря при проведении "диагностики", полная картина отображается только в том случае, если двигатель не был обесточен последнии двое суток, если за это время снимали одну из клем АКБ, то "картина" от диагностики может быть не точная; в третьих: "чихорда" с АКБ, тоже могла привести к сбою "программы" в "мозгах", т.е. все должно придти в норму, после 2-3 дней эксплуатации. Ну а на счет того, что двигатель не завелся на холоде, я бы в первую очередь проверил компрессию. Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо за ответ!
А то мой вопрос тут судя по всему никого не интересует ![]() На завтра уже запланирована поезда на диагностику уже в другой сервис. Посмотрим что скажут... |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-GZE плавают обороты | Straik6666 | Двигатель | 23 | 06.08.2017 03:02 |
Плавают обороты | al-ex | Двигатель | 21 | 02.04.2017 11:47 |
Плавают обороты 2jz | ministr | Двигатель | 3 | 17.05.2009 17:34 |
Плавают обороты 1G-FE | MarkX | Двигатель | 9 | 24.04.2009 19:21 |
Плавают обороты на 2JZ-GTE | supra099 | Двигатель | 2 | 14.07.2006 09:29 |