Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
кто нибудь знает какой чаржер мощнее от 1g или от 2tz?
от 1g выдает 170лс, а от 2tz (2.4л) выдает 160... |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
pilaton
ну выдеает то не чаржер, а мотор! По соотношению вроде бы от 1G эфектней смотрицо ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Eneskay
ну так мотор то выдает мощность от к-ва воздуха вдутого в него.. Добавлено спустя 1 минуту: ps мне эффектность не нужна мне бы турбу еще раньше вывести на нужную давку |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
pilaton
найди спеки чаргера от 2тз а потом посмотрим.... надо смотреть за объем воздуха за оборот и передаточное число в стоке. вообще- меньше шкиф на чаргере ![]() ![]()
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
да там шкиф толи электромагнитный толи еще какой, вобщем отключаемый и переделывать его смысла нет.
а где эти карты взять? |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
шкив там металлический)))))) меняешь размер шкива-меняются обороты компрессора-давка больше
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
он металлический - это и псу понятно, вот только включается он с кнопки.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |