| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всех с наступающим!!!Возникла такая проблема,купил я недавно марка 81 на автомате,температура двигателя не доходила до рабочей,и уходил тосол(в поршневую),в итоге поменял термостат и прокладку на головке блока,тосол уходить в поршневую перестал,но все равно температура двигателя не доходит до рабочей на моем 1G,у всех моих товарищей на таких же марках и таких же двигателях все в норме,что за проблема понять не могу,и печка дует во первых слабенько,во вторых не горячо,подскажите как быть?!?!?Прокладка на голове заменена,термостат тоже новый...что еще может быть,просто в голову ничего больше не лезит.Заранее благодарен.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Привет друг! ну первое у этих машин проблема с печкой,навеняка вся забитая грязью!Сам мучался!Знаю!А про температуру проверь термостат и зажигание.Замена термостата не о чем не говорит!Просто во время работы машины потрогой рукой нижний шланг с радиатора.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был! 
			Camry V6 2012 Есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			БОЛЬШОЙ ВОВАН 
		
		
		
		
		
		
			Ну он вроде холоднее чем верхний,и что это ззначит,что делать?! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Подержи машину на повышеных оборотах 2500-3000об.мин пару минут пока стрелка температуры не оживет и потом проверяй,верхний должен быть теплый а нижний холодный!Еще затолкай кортонку между радиаторами! 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 27 секунд: Подержи машину на повышеных оборотах 2500-3000об.мин пару минут пока стрелка температуры не оживет и потом проверяй,верхний должен быть теплый а нижний холодный!Еще затолкай кортонку между радиаторами! 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был! 
			Camry V6 2012 Есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			так у меня верхний горячий.а нижний по холоднее будет намного!!!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			примерно до какой темпнратуры двигатель нагревается?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был! 
			Camry V6 2012 Есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			GX81-механника 
		
		
		
		
		
		
			вообще если речь о печке то тут много ньюансов, как минимум: 1.кран или заслонки печки 2.радиатор печки 3.термостат на сколь градусов? Добавлено спустя 49 секунд: испаритель кондиционера не забыли Добавлено спустя 15 секунд: если есть 
				__________________ 
		
		
		
		
	Таран - оружие героев! 
			дваузет одинжизет  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Константи_нТермостат на 82 градуса как и положено для этого двигателя!БОЛЬШОЙ ВОВАН 
		
		
		
		
		
		
			Примерно пол сантиметра не доходя до рабочей температуры стрелка показывает!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ХА! СТРАННО!МАШИНА Я ТАК ПОНИМАЮ У ТЯ НЕДАВНО?сКОЛЬКО НА УЛИЦЕ ГРАДУСОВ? МУФТА У ТЕБЯ НЕ ЗАКЛИНИВШАЯ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был! 
			Camry V6 2012 Есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			поменяй датчик Т для панели
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Машина недавно,без разницы сколько градусов на улице,температура всегда такая!Что значит муфта заклинившая?!?!?!maks@markТы думаешь если поменять датчик,то дуть станет горячее?!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у кого аптечка с собой, дайте клиенту успокоительного 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: термостат когда ставили правильно сориентировали клапанок? хотя думаю все дело тупо в морозе и вискомуфте, и радиаторе печки 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			MPRИ на старом термостате было так же,хотя он вроде даже ничего такой,что значит дело в вискомуфте?!?!?Как можно прочистить радиатор печки?!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: еще раз спрошу, клапан переходной у термостата под правильным углом стоит? 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже! 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			maks@mark 
		
		
		
		
		
		
			что за датчик? 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX90 - 2.0 - 1993 
			MMC Mirage - 1.5 - 1998  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: даже если муфта будет дуть сильнее, термостат должен закрыться и охлаждение пойдет по малому кругу, но при сломаной вискомуфте ты максимум закипеть должен, но уж никак не охладиться. Добавлено спустя 10 минут 5 секунд: как вариант: Померь температуру о.ж. на прогретом двигателе, мож у тебя в приборку кто лазил. Попробуй на холодную посмотреть, когда двиг и радиатор холодные, заведи машину и по мере прогрева двигателя щупай нижний патрубок радиатора, если он у тебя прогревается равномерно с двигателем, то значит пропускает в радиатор, вот тогда и ищи причину. Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: [quote=maks@mark] Цитата: 
	
 Стрелка показывает температуру о.ж., а не температуру в салоне. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Овощь канечна, ... зато мой! 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Муфту проверить рукой, на заглушенном двигатели, покрутить рукой , если с лопастями крутится шкив помпы, то муфта заклинила, менять обязательно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Проверка на срабатывания по температуре: Заводиш машину глушишь(что бы в муфте масло разошлось),(печку на на ноль) берешься рукой за крыльчатку(лучше в хорошей плотной перчатке), просишь кого нить завести машину, по мере прогрева двигателя потихоньку отпускаеш муфту и хватаешься за следующую лопасть(что бы масло в муфте двигалось за счет которого и происходит срабатывание), и при таких действиях и прогреве двигателя муфта должна потихоньку проявлять сопротивление руке. Если все выше описанное появляется то муфта рабочая(может уставшая но рабочая). >>>>>ОСТОРОЖНО ОПАСНО<<< делаете на свой страх и риск ( да простят меня модераторы за выделение красным) И если муфту держать и печка выключена, то температура должна подняться до рабочей а то и выше. осторожно не перегреть Если не поднимается. то термостат: или брак или неправильно поставил, На брак проверяется дома в кастрюльке и с градусником (промышленным) Возможно печка нормально не греет из-за завоздушености системы, поставь машину под уклон капот к верху, (на заглушенной) открути крышку радиатора и все шланги сжимай рукой по все длине какой сможешь). Если не помогло то скорее всего загажена печка отопителя, как чистить ищи в поиске, таких тем много с фотками. Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд: Да забыл добавить не нагрев двигателя ведет к повышенному расходу  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Migalkin: у него двигатель до рабочей темп. не доходит. Если бы было завоздушивание системы (не печки) он бы перегрев ловил, с бульканьем и паром из расширителя и т.д. 
		
		
		
		
		
		
			повторюсь: померь для начала температуру о.ж. на прогретом двиге, мож у тебя тупо тарировку стрелки темп. сбили. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Овощь канечна, ... зато мой! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Не заводится двигатель 1JZ | стас10290 | Двигатель | 1 | 03.02.2013 05:43 | 
| Машина не нагревается до рабочей температуры?! | Dobermann42 | Двигатель | 2 | 20.11.2010 06:26 | 
| Нагревается тормозной диск | Андрей_KZ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 05.07.2010 14:25 | 
| сальники двигатель 1jz | max475 | Двигатель | 5 | 19.04.2010 04:12 |