Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Добрый вечер. Ребята такая проблема.Машина заводится и глохнет.Предистория такова Ехал с гарожа снимал панель,разбирал печь. Подключил все основные разьёмы,остались только аварийка,зеркала,майфун,подсветка бардочка. Проехал пол пути,тоесть завелась машина и работала нормально.Остановился на светофоре,трогаюсь тут же тухнет табло(электро),глохнет машина,загорается чек,табло не горит. Кручу стартер стартер крутит машина 0 признаков жизни. Снимаю клему аккума,одеваю вкл зажигание табло загорелось. Завожу схватила с пол тыка,5 сек работы и всё тоже самое,тоесть тухнет табло паралельно глохнет двигатель загорается чек.Раз 10 пробовал снимал клуму заводил всё тоже самое. На улице минус 30,так что отбуксировал машину на стоянку,не знаю что делать. Кто может сталкивался или знает что может быть ??????
![]() ![]() ![]()
__________________
Toyota Cresta GX 81 88 г.в. 1G-GZE к939ук Провернутые вкладыши не лучший путь к замене двигателя
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
налицо причина в области работало, разобрал-собрал не работает, че ты от диагностики хочешь? думаешь поскажет какой разьем не одел?
Проверяй контакты и фиксаторы разьемов 100500 проблема там
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Если бы тупо не был бы подключен какойнибудь основной разьём он бы сразу дал о себе знать. Когда собирал все разьёмы соединял плотно. Проверить я полюбому проверю,надо все причины данной проблемы рассмотреть.
__________________
Toyota Cresta GX 81 88 г.в. 1G-GZE к939ук Провернутые вкладыши не лучший путь к замене двигателя
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
я помнится ловил глушняк когда ездил без панели, наверное и чек там моргал, но так как панели нет и смотреть не на чем было, двигатель глох не часто, но рандомно и непредсказуемо...
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
скорее всего всё взаимосвязано была проблема такая на corolle автомат переключался не понятно как на 30 км/ч могла включиться 3-я скорость при всём при этом не работал спидометр заехал на сто мне обьяснили так комп считывает инфу с датчика скорости и от этого уже даёт команду на автомат ну или типа того как оказалось не работал датчик скорости заменил и всё стало гуд и расход уменьшился я это всё к тому что цепляй все провода и поедеш как надо
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
И Еще еще разок перепроверь разьемы справа слева в ногах и само табло тоже мог не доконца подключить.
Сигналка стоит??? |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Да сигналка стоит. Вечером пробовали в тепло оттащить,двор весь тачками забит выезд один,думали задом вытащить,так редуктор перемёрз на улице минус 35.Ни как незахотела ехать чуть соседа машину не снёс
![]()
__________________
Toyota Cresta GX 81 88 г.в. 1G-GZE к939ук Провернутые вкладыши не лучший путь к замене двигателя
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Тепленький гараж обезателен.
1 вар залил окислилось,но не обязаттельно. 2 вар всетаки перепроверь все разьемы. 3 вар дернул сигналку, что очень вероятно. И все это проверять надо с отогретой машиной. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
разъемы все датчики проверь , диагностика может и не показать иногда
![]() ![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Всем огромное спасибо за советы,буду искать причину.
![]() ![]() А сигнализации сам устанавлиаю,когда разбирал её не трогал,так что этот вариант вооьще отпадает ![]()
__________________
Toyota Cresta GX 81 88 г.в. 1G-GZE к939ук Провернутые вкладыши не лучший путь к замене двигателя
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
вот и хорошо
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Вообщем штекер возле водителя справа в ногах был не дощёлкнут,хотя я его вообще не трогал. НО САМАЯ ЖЕСТЬ провод на плюсовую клему был перебит в хлам
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Toyota Cresta GX 81 88 г.в. 1G-GZE к939ук Провернутые вкладыши не лучший путь к замене двигателя
![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
Что то с электроникой не так. симптомы жесткие.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Вот и проблемой меньше.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
И у меня похожая проблема, утром завел (-6) нормально, машина до этого 12 недели стояла, прогрел, проехал 5-10км, пару раз в пол давил, заезжаю на заправку только тормоз нажимаю, машина глохнет, завожу снова, обороты гуляют 1000-2000, только жму на педаль тормоза обороты сразу в 0 и глохнет...
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
почисти датчик холостых может он застоялся!?
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 дня 49 минут 45 секунд: Кажется разобрался, проблема в клапане vvt-i, отключил его, обороты пришли в норму, больше не глохнет, одеваю фишку на дачик и снова обороты гуляют. Снял датчик, а он неразборный, прочистил карбклинером, подал напряжение, вроде работает, поставил на место, эффекта не дало, буду менять. |
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Он разборный но не сборный, только под замену.
а по поводу коробки влиять будет на езду. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
Электроника - наука о контактах. Ищи массу.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZ заводится и тут же глохнет | dio | Двигатель | 93 | 06.06.2022 03:07 |
1JZ-GE заводится и глохнет. help... | Белый Маркер | Двигатель | 17 | 24.04.2017 17:54 |
Двигатель глохнет и тут же заводится, глохнет и не схватывет | Oddlot | Двигатель | 15 | 09.07.2011 04:45 |
На холодную,заводится и глохнет..... | Warlord2010 | Двигатель | 4 | 07.12.2010 19:31 |
Глохнет и не заводится! 1jz-fse! | MamaKenny | Двигатель | 10 | 24.07.2009 11:22 |