Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток всем! Случилась глупая ситуация. Не вдаваясь в подробности, девушка на загородной трассе, не справилась с управлением и машина ушла в кювет. Машина оказалась в положении заваленом на правую сторону, перекос ощутимый , градусов 40. За рулем сидел не я, машину сразу не заглушили. Видимо сама заглохла. В положении заваленом на правую сторону, видимо недостаточное давление обеспечивал масленный насос, или я ошибаюсь? Машину вытащили, внешне бампер треснул, крыло правое замяло. Завел, движок работал ровно, посторонних звуков я не услашал. Поехал домой, проехал 30 км. На следующее утро проверил уровень - максимум. Завел ее холодную, посторонних звуков нет. Потсавил чинить кузовщину. Вот сижу и думаю, двигателю хана или переживет он такие потрясения?
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Fobos
на холостом ходу движек безх проблем переживет такое потрясение . там главное шатунные вкладыши, а поскольку они были в масле ( пускай даже остатков) нихрена им небудет на холостом ходу. Заглохла из за того что бензонасос незахватывал бензин .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
хорошо если так... да вероятно, бензина мало было, но лампочка не горела еще.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
надеюсь завтра заберу с покраски, прокачусь, километров 200, посмотрю за уровнем, послушаю еще раз. Попал по глупости, спаибо люди на трассе ночью нашлись, помогли, одному из них даже спасибо сказать не успел, пока меня вытаскивали он уже уехал... Главное никто не пострадал, кузовщина ерунда, а за движок страшно. Надеюсь на лучшее...
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
мы на кресте 1ж гоняли в прямом смысле слова гоняли она жрала масло и доливали когда загоралась лампа аварийного давления масла а она загоралась на 3-4-5 тысячах и норма так и не вклинел мотор поменяли так как устали масло доливать
![]()
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
2 раза улетал, правда не на бок, а просто жопой вперед через встречку, машине вообще пофиг (второй раз немного крыло помял, первый раз вообще все чисто. Тягать только тяжко было - тросы рвались на раз-два
![]()
__________________
Cresta SX90 sold
Cresta JZX91 boiled & sold Prius NHW20 теперь у жены... бывшей Vista SV35 sold Жып очень шырокий 5200сс |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
займись подвеской, развол/схождение, наверняка отклонения будут
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
подвеску не задело, проехал 350 км, уровень масла как и был на максимуме, машину никуда не тянет, вроде легко отделался, бампер и крыло. Хотя, стойки менять буду в январе, автоматически и развал придется сделать
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
я ниразу после таких процедур не делал!
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
стойки месяц назад сдохли, непережили холодов, обе передних с интервалом в 2 дня. Менять решил в январе, к полету в кювет это отношения не имеет, но развал делать в любом случае придется, даже если, что и ушло, в связи с полетом, вылезет и исправиться.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
развал вообще раз в год рекомендуют делать..и лучше на летней резине .. причем кое какая диагностика подвески при развале бесплатно
![]() рычаги довольно легко гнуться.. что подвеску не задело можно судить только если машина ехала на крыше, да и то в процессе переворачивания что угодно могло произойти.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
с тех пор проехал почти 1000 (985), уровень масла проверял 200 км назад, был на максимуме, завтра проеду еще около 100, проверю еще раз.. НО, приятная неожиданность, пропал УТТ, раньше утром заводился стабильно со второго раза. Теперь, после ночной стоянки, с первой попытки всегда. Очень уверенный запуск. Я так понимаю , фильтр под креном чуток встряхнулся.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |