Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Всем доброго времени суток!!!
Подскажите плз: на холостую на прогретом автомобиле обороты не падают менее 950-1000. Началось все в морозы,мы загнали авто в теплый бокс,сняли и промыли ДЗ с датчиками. Завели авто-все в порядке(обороты упали,попробовали еще раз-тоже все в порядке) Выехал на улицу и через 15-25 минут опять заметил,что они не падают. Снял разъем с датчика холостого хода-двигатель на это совсем не отреагировал. Поехал взял у знакомого датчик,поставил себе-ХРЕН!!! Обороты так и не упали!!! Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой?! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Покатайся пару деньков,должны упасть обороты.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
покатаюсь спасибо!!!
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Температура двигателя не падает?
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Повышенные обороты, могу возникать в следствий подсоса воздуха
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Стажер
|
Цитата:
Нет температура не падает,сам уже грешил на термостат ![]() Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: Цитата:
![]() Кстати сегодня посмотрел,на нейтралке обороты поднимаются до 1100 примерно,на парковке так же 950-1000. Да и бензин полюбила хавать. ![]() Парни,а может быть из-за второго датчика,который рядом???? Если не ошибаюсь-датчик положения ДЗ. |
||||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
На этой странице есть рекомендации по поиску подсоса воздуха viewtopic.php?f=8&t=57759&hilit=%D0%97%D0%B0%D0%B3 %D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8&start=40
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Стажер
|
Парни!!!
Решил что дело в термостате,посоветуйте прав или нет?! Загнал машину в кирпичный бокс(не теплый),отключил печку и надавил педаль газа(держал ее примерно минут 5),затем отпустил и обороты упали до 650 примерно. Из этого заключил,что дело в термостате. Правда моя или нет????? Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд: Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
нечто подобное было, обороты меньше 1200 не падали, снял заслонку, выкрутил клапан холостого хода (он тупо заклинил), и так же как ты отсоединяю проводку от датчика, толку ноль, в итоге израсходовал литр сипрта (изопропилового) и гору палок ватных, сечас работает как часы.
2: не в заслонке дело, даже если щель в заслонке будет, на холостых она должно 650 держать, так как количеством оборотов ХХ, распоряжается клапан ХХ, который крутится с той скоростью, которую говорит ему комп, а комп считывает количествео оборотов коленвала, и логично если ты снимаеш провод с датчика ХХ, и не чего не меняется значится в клапане дело. блин, парни если в пункте 2 я намаросил, то прошу меня поправить, ибо ето всего лишь догадки и немного опыта разборки заслонки ![]() ps хотя может пургу нагнал, но мене помогло. Косте Чайзеку респект ![]() допишу как все было, в общем почистил я клапан ХХ, поездил день, и что то мне показалось что я его не дочистил, снова разобрал, взял стиральный порошок, и насыпал его в клапан, минут 20 крутил клапан, затем все почистил компрессором, крутиться ваще нормальна стал, начал собирать, и не правильно спозицианировал датчик, относительно пластинки клапана, в итоге при затяжке датчика, отломил нафиг эту пластинку, но повезло ![]() ![]() ![]() а еще умудрился порвать прокладку между клапаном ХХ и заслонкой, благо рядом были таджики (обьект ремонтируют), дал им задание вырезать точно такую же из толстой камеры, сделали умельцы, работает ![]() потом раскажу как пружины задние менял, поставил от 4ки, это тоже история была, но как и с клапаном ХХ, все работает как часы ![]() ![]() ![]()
__________________
markII; 97г; 2,5l; 1jz-ge.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Effaceurs
Прозвони датчик температуры
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
всем привет. У меня тоже проблема - обороты не падают. все время 1900-2000 на холостом и 1200 на передаче. Я не давлю на газ, а авто едет со скоростью 36-38 км/ч.А дело было так - заменили двигатель 2JZ GE, контрактный поставил. Все вродебы хорошо, но обороты не падают никак. А когда проедешь немного и останавливаешься (паркинг или нейтралку) - обороты скачут резко от 1200 до 2000 - как бы туда назад. Машина жрет очень много , да и при переключении передач рывки и удары. к сожалению я новичок и хотел бы попросить у вас совета.-с чего начать. Если что смогу прислать видео тех самых скачков.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||||
Местный
|
Цитата:
машину прогрел (прогревочные 1500), поехал, доехал до места (машина прогрета) перевожу селектор в P, обороты 1000, через секунд 30-40, опускаются до 950-900. Если в это время включить фары, туманки обороты опускаются где то до 800. Фары выключаешь обороты становятся 830-850. Если машину залушить и через минуту завести обороты станут опять 1000-1100. Пробовал чуть чуть придавить заслонку обратно, обороты немного падают новсе равно выше нормы. Интересно тут немного застрял начал подгазовывать до 2000-3000 пока толкали, отпустил педаль газа - обороты 750. Короче непонятка какая то. Почему то склонен думать что проблема в ДЗ или датчике ДЗ. С датчика ХХ тоже сдергивал провод - ничего не меняется. Летом снимал его, чистил был засран. Недавно снимал его опять пробовал проверять по букварю- все нормально. Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд: Цитата:
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
||||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
У меня была такая же история. Обороты скакали до 2000. Я уже тоже задолбался искать причину. Но однажды заметил, что когда происходит скачок оборотов климат контроль выключает вентилятор обдува. Порассуждал как завязано это все вместе и пришел к выводу, что когда температура двигателя низкая климат хрен включит вентилятор ну к примеру если выставить температуру 25град. И вправду зачем ему включать ведь двиг еще не нагрелся. Подозрения сразу на датчик температуры охлаждающей жидкости. Во время увеличения оборотов я легонько постучал ключом по датчику обороты пришли в норму, а климат мгновенно включил электровентилятор обдува. Так и оказалось виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости. Поменял все прошло. Может кому поможет.
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||||
Стажер
|
Цитата:
![]() ![]() Ха..........забыл,Прива Всем и удачи на дорогах!!! ![]() Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: Цитата:
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
[quote="Effaceurs"]
Тут мне Bubley посоветовал поездить пару дней!!! Ха....и правда,сегодня обороты стали падать,вот только машина греется очень долго,а у тебя обороты упали из за того что прогрел ее хорошо пока застрял ![]() ![]() Ха..........забыл,Прива Всем и удачи на дорогах!!! ![]() Так вроде бы похоже на то что датчик или термостат мозг парят, но температура на табло в норме, стрела на середене шкалы, а тебя как Effaceurs? Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд: подскажите как протестить датчик температуры
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Стажер
|
Так вроде бы похоже на то что датчик или термостат мозг парят, но температура на табло в норме, стрела на середене шкалы, а тебя как Effaceurs?
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд: подскажите как протестить датчик температуры[/quote] Такая же ситуация-стрелка посередине ![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Слушай Effaceurs, а у тебя вентилятор долго вращается, у меня мне кажется вентилятор вращается сильнее чем должен, от этого теоретически тоже может быть излишнее охлаждение и как следствие повышение оборотов. Ну а по прогреву, у нас шас -30, -35, ну короче на холостых до рабочей вообще не прогревается максимум до второй черты, а при езде достаточно быстро прогревается.
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Стажер
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Датчик температуры ОЖ.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1jz-fse большие обороты | Smong | Двигатель | 7 | 17.12.2017 15:45 |
Большие обороты при запуске | ulyana | Двигатель | 1 | 14.03.2012 13:39 |
Большие обороты на скорости | Ciro | Двигатель | 2 | 16.02.2012 16:19 |
Большие обороты | Sergio Tacchini | Двигатель | 1 | 12.06.2009 10:56 |