Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=7332
минусов не вижу вообще. лично лью бутылку 0.5л на бак замеченные фефекты: - заводится хорошо в мороз, пропал УТТ (хз, может временно) - двигатель работает ровнее, тише на праздники выкручу свечи, погляжу на них и в цилиндры, может почистистилось.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
попробую тоже поэксперементировать, отпишу результат.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
+1 я тоже попробую
![]()
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
лямбде это как понрацца интересно?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
MPR
лямбда меряет что? вот именно, так что пофиг.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!). Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе. Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола. А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя. Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.
__________________
Chaser Tourer S 1JZ-ge vvti
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
о как! есть попробовавшие?
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
MPR
у нас и так ацетон в бензине есть или бывает, так что нормально она переживает. тем более 0.5 литра на 60 литров это меньше 1%
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
Где то читал и точно запомнил (говорил один химик) соотношение ацетона должно быть :для бензина от 8 до 28 мл ацетона на 10 литров ,для дизеля от4 до 16 на 10 литров солярки.Более лить нет смысла себе лью и в бензин и дизель.Поисчу ссылку
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
SOVDEP зачем столько писанины? по ссылке трудно перейти? не понимаю.
volkov1975 разница ощутима и вчем?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Интересно. Что по поводу турбо-моторов? Хотя какая разница.
И в какие пропорциях вы льете ацик? на глаз? или по словам вышеупомянутого химика? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Я так на копейке делал -0,5 ацетона на бак 40л
для прочистки нормально, но мощность немного терялась. А в Марк чото не пробовал ещё...
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
Ацетон в бак?Гм.Ждем еще идей и дельных предложений.Ложку нитрокраски,бутылочку тройного одеколона,флакончик тоника для снятия макияжа...А то расслабились япономонторы тут.Надо привести их в тонус
__________________
Mark-2 Grande 1JZ-91год был
Mark-2 Regalia 1G-FE 2000г- есть Mark-Х- продолжаю грезить |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
уж я не знаю что льют в бенз на нефтебазах и заправках, по такое ощущение что ацетона в бензике и так выше крыши - выхлоп реально воняет ацетоном, как будто на чистом ацетоне машина работает
![]()
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
We-BEER тоже такой запах с выхлопа замечал
![]()
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
ну кто теперь первый попробует экспериментик с АЦЦИТОНОМ и расскажет нам есть ли эффект!
![]()
__________________
MARK II 90 - кузов убийца!!!
Toyota Camry 30LE - 2.4 |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
А мы тем временем начинаем потихоньку договариваться скинуться смельчаку на кап.ремонт
__________________
Mark-2 Grande 1JZ-91год был
Mark-2 Regalia 1G-FE 2000г- есть Mark-Х- продолжаю грезить |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
ну ждем тогда.
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
про D-4 и бензин | put | Техническое обслуживание и ремонт | 55 | 23.10.2008 20:11 |
98 Бензин | Шелест | Двигатель | 20 | 16.06.2008 19:17 |
Про 92й бензин... | MaxTractor | Техническое обслуживание и ремонт | 20 | 11.07.2006 07:10 |