Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Toyota Mark 2. Двигатель рядный 6-цилиндровый, с системой VVT. Началось все до нового года. На холостых оборотах начал дергаться и загорелся чек, после 15 минут работы двигатель стал ровно работать. При диагностике ошибка Р1656-цепь управляющего клапана VVT. Удалили ошибку, покатался и заново начал дергатяся на холостых. Потом опять ровно работает. Ошибка таже. Масло менял, клапан промывал, питание с ЭБУ поступает 12 вольт. А вчера проверил машина также дергается. Заглушил двигатель, снял клапан и подал от аккумулятора 12 В , шток не перемещался. Потом клапан заработал. Поставил на машину и все нормально. После 3-х часов. снова двигатель закалбасило. Что может быть?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Клапан. менять, или разбирать менять уплотнительное кольцо.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Я уже заказал клапан в екзисте, пока жду, езжу со снятой фишкой клапана.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
заметил от морозов что ли эти клапана вырубаются
![]() сам пострадал от этого
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был Legasy B4 TT - был Mark2 JZX90 - есть |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
От плохого масла(паленка)
Еще от густого масла тоже губятся, зимой холодно масло густое, вот потихоньку наш климат и убивает клапана эти |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Золтниковая пара, очень точная обработка. А я думаю вся проблема в внутреннем уплотнительном кольце и масло попадает туда где его недолжно быть, от чего он работает неправильно (подклинивает). По сылке есть фото вот про это кольцо я говорю. масло попадает в якорь управления самого плунжера а когда плунжер хочет вернутся назад ему не дает попавшее масло и получается электрика клапан переключает а просачившееся масло мешает переключится клапану, вот и глюки происходят. Неисправный клапан под замену. Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
||||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
на эксисте 2200р и ждать 2-3 недели, в магазине оргинала просят 4руб., нашёл то же самое за 2900р(купил за 2800р)
![]()
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был Legasy B4 TT - был Mark2 JZX90 - есть |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
а какие вообще симптомы у убитого клапана? может ли проявляться детонация на определенных оборотах при малой подаче газа? а то у меня такая проблема, звук из под капота страшный. как будто на жигулях на скорости 10 км/час включили 3-ю передачу,и дали газу)) от бензина кстати не зависит, раньше на него грешил, с заправленным 98 та же песня.причем на холодную когда едешь,данного дефекта не наблюдается.может кто помочь советом?
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
помыл всё что можно было, оказался клапан!
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был Legasy B4 TT - был Mark2 JZX90 - есть |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Smoker
спасибо,а каталожный номер клапана VVti не подскажешь?
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
система vvt-i | dima7777777 | Двигатель | 12 | 24.07.2013 11:27 |
Система ABS-? | Azim | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 26.01.2012 10:19 |
Система PPS | GX81-механника | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 14.04.2010 18:35 |
система vvt-i | dima7777777 | x100 | 1 | 01.01.1970 03:00 |