Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
В связи с ремонтом нижней шаровой возник вопрос:
Каким образом сидит нагрузка в передней подвеске заднеприводного авто. Если разобраться, то видно (мне видно), что четверть машины висит на нижней шаровой. ТОгда какого хрена соединение устроено так, что сила действует на разрыв шарового соединения, логичнее же было сделать на сжатие? [img]http://img45.**************/img45/7118/image33jv.gif[/img] Помогите разобраться в физике ![]()
__________________
Mark II'94 JZ90
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]()
|
Если делать схему с нижним шаром на сжатие, надо нижний конец амортизаторной стойки крепить к поворотному кулаку и делать стойку поворотной, получаем что-то типа МакФерсона.
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как снять переднюю панель? | Kostqa | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 13.04.2009 12:32 |
Объясните | roomzes | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 13.07.2008 19:15 |