TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.01.2010, 12:58   #1
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Установка LSD в редуктор SC 300-97 0

Всем автогонщикам - привет в новом году и мои наилучшие пожелания вам.

Хочу установить на мой SC 300-97 с форсированной АКПП А340е - LSD.
Дело для меня новое, так что знаний и опыта нет. Не нашёл ответов на свои вопросы в темах форума. Надеюсь на вашу помощь.
Вопросы мои следующие, с учётом того, что эсплуатация машинки будет без спортивного использования, но в режиме «газ-тормоз-газ» в городе и на трассе всесезонно:
1) какой размер главной пары в стоковом редукторе моего SC 300-97 - где это можно посмотреть ?
2) какой размер главной пары в стоковом редукторе 1JZ-GTE twin-turbo ?
3) какой размер главной пары желательно иметь в редукторе моего SC 300-97 после установки LSD ?
4) с какими характеристиками (1.0 limited-slip, 1.5 limited-slip, 2.0 limited-slip.) предпочтительно иметь LSD в редукторе моего SC 300-97 ?
5) от какой модели предпочтительно использовать 8" LSD:
Soarer JZZ30 - 1JZ-GTE twin-turbo,
или Supra 2JZ-GTE twin-turbo с АКПП 93-98,
или Aristo 2JZ-GTE twin-turbo с АКПП модели: 147, 160, 161 ?
6) как следует поступить - установить соответствующий редуктор в сборе с LSD или установить соответствующий LSD в стоковый редуктор моего SC 300-97 ?
Спасибо за участие и помощь.

&&&&&&&&&&&
http://photofile.ru/users/bvr/2561233/
http://photofile.ru/users/bvr/115138709/
http://photofile.ru/users/bvr/115557228/
http://photofile.ru/users/bvr/115263126/
http://photofile.ru/users/bvr/135074930/
http://photofile.ru/users/bvr/115387322/
http://photofile.ru/users/bvr/115336841/
http://photofile.ru/users/bvr/115459818/
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.01.2010, 13:18   #2
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97 0

Привет!
1) какой размер главной пары в стоковом редукторе моего SC 300-97 - где это можно посмотреть ?
незнаю как в SC но в сараях автомат - 4.1 меха - 3.9, вообще на подкапотной табличке посмотри что написано...

2) какой размер главной пары в стоковом редукторе 1JZ-GTE twin-turbo ?
up

3) какой размер главной пары желательно иметь в редукторе моего SC 300-97 после установки LSD ?
если по трассе не ездишь почти то 4.1 отличный вариант максимум что бывает 4.3 но это только на супрах американках...

4) с какими характеристиками (1.0 limited-slip, 1.5 limited-slip, 2.0 limited-slip.)
предпочтительно иметь LSD в редукторе моего SC 300-97 ?

бери 2way езжу каждый день на 2way TRD преднатяг 14 кг, блокировки от куско более жёсткие с ними на повседневку тяжело

5) от какой модели предпочтительно использовать 8" LSD:
Soarer JZZ30 - 1JZ-GTE twin-turbo,
или Supra 2JZ-GTE twin-turbo с АКПП 93-98,
или Aristo 2JZ-GTE twin-turbo с АКПП модели: 147, 160, 161 ?
все эти LSD одинаковые есдиственное у супры были американские верии с редуктором толи 8.5 толи 9 дюймов...

6) как следует поступить - установить соответствующий редуктор в сборе с LSD или установить соответствующий LSD в стоковый редуктор моего SC 300-97 ?
не принципиально и то и то можно сделать без проблем
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 13:24   #3
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97 0

8дюймов это как раз вешник, а 8.5 это аристо соарер супра, но как раз есть 8.7 чтоли
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 13:32   #4
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97 0

супры с гетрагом и ГП 3.26, от них не подойдет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 14:19   #5
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97 0

Приветствую вас:
darar,
Sanek9,
Матрос Железняк.

Завтра посмотрю сведения о ГП на подкапотной табличке и отпишу вам.

Я вычитал, что чем больше цифра в размере главной пары (о чём говорит этот цифровой показатель ?, о размере или радиуса или диаметра узкой части конуса ГП), тем меньше оборотов ведущего колеса. Из этого следует, что нужно поставить 3.9 или 3.26, но допустимо ли это с АКПП ?

Я вычитал: http://www.intellexual.net/faq.html#021
Открытый дифференциал - сила вращения передаётся только на одно колесо.
1.0 limited-slip - обеспечивает вращение для обоих колес, когда машина едет прямо.
1.5 limited-slip - обеспечивает вращение для обоих колес, когда машина едет прямо и в повороте. Умеренное сцепление.
2.0 limited-slip - обеспечивает вращение для обоих колес, когда машина едет прямо, а не в повороте и не при торможении. Полное сцепление.
Значит всё-таки желательно ставить - 2.0 limited-slip ?

Что это такое: "преднатяг 14 кг." ?

"блокировки от куско более жёсткие с ними на повседневку тяжело", - можно поподробнее, в чем будет повседневно тяжело ?
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 15:48   #6
Russalochka
Russalochka вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Russalochka
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97 0

На куско ты не сможешь на месте повернуть в полный поворот руля без заноса. Дифференциал заблокируется.
Прошу тоже объяснить с преднатягом. ЛСД же работает от разности скоростей колес а не от разности крутящего момента колес как торсен. Тогда зачем преднатяг? И можно ли маслом его изменить?
Russalochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 18:37   #7
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97 0

Soarer JZZ30 - 1JZ-GTE twin-turbo,
или Supra 2JZ-GTE twin-turbo с АКПП 93-98,
или Aristo 2JZ-GTE twin-turbo с АКПП модели: 147, 160, 161 ?
НА ЭТОМ ВСЁМ СТОЯТ ПОЛНОСТЬЮ ОДИНАКОВЫЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ РЕДУКТОРА,отличия только в парах ,и они все на 8 дюймов. на американской супре с гетрагом есть 8,5 дюймов мост,он с охлаждением и вообще неубиваемый,но их практически не найти. на вишнике тож 8 дюймов,но на сарай не подходит точно,правда не знаю,в чём отличие. вроде так.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 20:46   #8
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97 0

Russalochka
преднатяг-это момент при котором разблокируется редуктор.
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 04:18   #9
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97 0

на вешниках 8 стоит, а унас пара больше, редуктор больше, и память если не изменяет, есть варианты только с парой 3.7 (турбо ариста) 4.1 турбо сарай, атмо сарай, атмо аристо. 4.3 только новую кукпить с американской атмо супры.
3.2 это я не помню, помоему на 8.7 идет
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 09:52   #10
child
child вне форума
Опытный
 
Аватар для child
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97 0

Sanek9---вариантов валом....если пары 3.2, 3.6 ...надо еще вспомнить...Главное знать для чего и зачем !

На стоке , стандартного торсона хватит за глаза!!
child вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 17:38   #11
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97 0

Всем привет.
Вернёмся к нашим «баранам», то есть к Torsen-дифференциалу, а может быть и к редуктору для моего SC300-97 с Torsen-дифференциалом, который соответствует его приводам.
Докладываю, что я нашёл за прошедшее время. В моторном отсеке и на капоте нет табличек или наклеек с информацией о редукторе этого SC300-97. Мой SC 300-97 - единственная машина в моём городе. Я был в фирменном центре “Lexus” - там никто не знает какой диаметр в дюймах большой шестерни (Ring Gear) главной пары заднего редуктора в SC300-97 - 7.5” или 8” или 8.5”. Смотрел каталог запчастей на SC300-97-JZZ31:
http://lexus.japancats.ru/details.asp?c ... piid=17915
FINAL GEAR KIT, DIFFERENTIAL, REAR; Код детали: 41201-80028; Период выпуска: 08/1991-07/2000; JZZ31..4FC;*FGR=47:11=4.273. Эти цифры - данные о ГП, а вот эти буквы: «4FC;*FGR» - не знаю, что обозначают. В этом каталоге нет информации о кодовом номере модели дифференциала и о диаметре в дюймах большой шестерни (Ring Gear) ГП заднего редуктора в SC300-97 - 7.5” или 8” или 8.5”. Поэтому я не знаю какой мне нужно купить торсен-дифференциал от Supra ТТ JZA80 1996-2002, или от какой Supra ТТ JZA80 1996-2002 подойдёт к моему SC300-97 стоковый редуктор с Torsen-дифференциалом, который соответствует моим приводам. Нашёл информацию: http://www.clublexus.com/forums/perform ... re-on.html о том, что на SC300/400, Supra ТТ JZA80 1996-2002 и Soarer TT устанавливались редуторы с кодовым номером:
A01A - ГП 3,916 - открытый дифференциал;
A01B - ГП 3,916 - Torsen дифференциал;
A02A - ГП 4,083 открытый дифференциал;
A02B - ГП 4,083 Torsen дифференциал.
Как это не странно, но у моего SC300-97-JZZ31 ГП - 47:11=4.273, но его нет в этом перечне. Написал по этому поводу письмо американцу, но ответа пока нет.
Позвольте мне знать, если это вам известно:
1) какой редуктор с Torsen-дифференциалом (кодовый номер) устанавливался на Supra ТТ JZA80 1996-2002 ?
2) какой диаметр в дюймах у большой шестерни (Ring Gear) ГП заднего редуктора Supra ТТ JZA80 1996-2002 - 7.5” или 8” или 8.5” ?
2) от какой машины - Supra ТТ (период производства) или Soarer ТТ (период производства) или Aristo ТТ - (период производства): http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp ... rka=SOARER
Torsen-дифференциал может быть установлен в стоковый редуктор моего SC 300-97 - на 7.5” или на 8” или на 8.5” ?
Заранее благодарю вас.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 18:09   #12
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97 0

BVR
бери диф от сорера (30 кузов) аристы (147 или 160 кузов) или супры (80 кузов) автомат...
у них у всех 8.5 дюймов
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 18:29   #13
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97 0

Цитата:
Сообщение от pilaton
BVR
бери диф от сорера (30 кузов) аристы (147 или 160 кузов) или супры (80 кузов) автомат...
у них у всех 8.5 дюймов
pilaton - привет.
Спасибо за участие.
Не могу сомневаться в твоих знаниях и совете о Supra ТТ, Soarer ТТ и Aristo ТТ.
Однако я не знаю какой диаметр отверстия в Ring Gear ГП в моём SC300-97 для торсена - 7.5” или 8” или 8.5” ? и ты не говоришь мне об этом. Торсен или редуктор в сборе - не дешёвые детали, а взять и узнать, что они не подходят - не дело. Всё должно быть основательно.
Что обозначает эта буквенная аббревиатура: 4FC;*FGR=47:11=4.273 ? Может быть в ней ответ на мой вопрос ?
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 18:40   #14
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97 0

BVR
одинаково что на сорере 8.5 что на лексусе sc300 8.5 дюймов редуктор.
а аббревиатура означает что главная пара у тебя стоит 4.27 как на атмоаристе или атмосорере, читай выше пост от girboa
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 18:59   #15
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97 0

Цитата:
Сообщение от pilaton
BVR
одинаково что на сорере 8.5 что на лексусе sc300 8.5 дюймов редуктор.
а аббревиатура означает что главная пара у тебя стоит 4.27 как на атмоаристе или атмосорере, читай выше пост от girboa
1) уверен, что диф от сорера (30 кузов), SC300-97, аристы (147 или 160 кузов) или супры (80 кузов) автомат - одинаковые, все на 8.5 дюймов? Можешь доказать ?
2) значение этих цифровых данных: 47:11=4.273 - я уже знаю. Я же тебя спросил про буквенную аббревиатуру: 4FC;*FGR. Что ей обозначено ?
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 19:04   #16
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97 0

BVR
fgr - что то типо размер главной пары означает. а 4fc хз что это.
как я тебе докажу если это аксиома, и спроси любого, он тебе скажет что это так.
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 07:12   #17
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97 0

Цитата:
Мой SC 300-97 - единственная машина в моём городе.

Товарищьauthentic ака МАКС говорил мне что иногда япы ставят торсены и в маджесту, и что там тоже размер 8,5 дюйма.
Цитата:
A01A - ГП 3,916 - открытый дифференциал;
A01B - ГП 3,916 - Torsen дифференциал;
A02A - ГП 4,083 открытый дифференциал;
A02B - ГП 4,083 Torsen дифференциал.
ни одного из этих кодов у Вас на табличке не указано???
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 08:09   #18
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97 0

Цитата:
Сообщение от Cepbly'
Цитата:
Мой SC 300-97 - единственная машина в моём городе.

Товарищьauthentic ака МАКС говорил мне что иногда япы ставят торсены и в маджесту, и что там тоже размер 8,5 дюйма.
[quote:3pfh50ef]A01A - ГП 3,916 - открытый дифференциал;
A01B - ГП 3,916 - Torsen дифференциал;
A02A - ГП 4,083 открытый дифференциал;
A02B - ГП 4,083 Torsen дифференциал.
ни одного из этих кодов у Вас на табличке не указано???[/quote:3pfh50ef]

Сергей - привет.
Никаких табличек или надписей или наклеек в моторном отсеке и на капоте моего SC 300-97 - нет !
Я уже сообщил, что соотношение ГП в этом SC300-97 - 47:11=4.273.
Есть такая таблица у Toyota: http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1263052340
в которой содержатся сведения о ряде редукторов, но про мой, с учётом ГП-4.273 в этой таблице нет сведений.
Вот пример - на 20 Soarer есть таблича, на которой указано: Trans/Axle: А340Е G 254. В соответствии с этой таблицей можно получить исчерпывающую информацию о редукторе, а именно, G/25/4:
G - 8" диаметр отверстия под торсен-дифференциал в большой шестерне (Ring Gear) ГП
25 - соотношение ГП - 4.556
4 - код блокировки.
Буквенная аббревиатура моего редукора и его ГП: 4FC;*FGR - по этой таблице не может быть раскрыта. Значит существует другая таблица, а как её найти - я не знаю.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 08:47   #19
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97 0

BVR, так а что тебя интересует, я же тебе написал, что в твой редуктор подойдет торсен от супры80/аристо/турбосарая
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 11:16   #20
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
BVR, так а что тебя интересует, я же тебе написал, что в твой редуктор подойдет торсен от супры80/аристо/турбосарая
Матрос Железняк - привет.
Я не забыл об этом.
Ваши сообщения основаны на предположении об идентичности этих редукторов. Никто из вас не имеет опыта установки торсена или редуктора от этих машин на SC300-97. Пока это предположения.
У тебя Soarer ТТ-JZZ30. Ты можешь сослаться на официальную информацию Toyota о характеристиках редуктора твоей машины и других модифиукаций Soarer ТТ ?
Я привел ссылку:
http://lexus.japancats.ru/details.asp?c ... piid=17915 из которой следует информация о ГП редуктора моего SC300-97: FINAL GEAR KIT, DIFFERENTIAL, REAR; Код детали: 41201-80028; Период выпуска: 08/1991-07/2000; JZZ31..4FC;*FGR=47:11=4.273.
Я также привел ссылку: http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp ... rka=SOARER из которой можно получить достоверную информацию о соотношении ГП Soarer ТТ, Supra ТТ Aristo ТТ и Crown/Crown Majesta.
Наверное в этой таблице есть ссылка и на модификацию твоего Soarer ТТ-JZZ30 - посмотри!
Меня интересует официальная информация Toyota о диаметре отверстия в дюймах в Ring Gear ГП в моём SC300-97, а также в Soarer TT, Supra TT и Aristo TT, чтобы я мог уверенно сделать правильный заказ для покупки Thorsen-differential или редуктора в сборе..
Я не знаю, как расшифровать буквенную аббревиатуру ГП редуктора моего SC300-97: 4FC;*FGR=47:11=4.273 и пока никто не сообщил в этой теме, что обозначают эти буквы: «4FC;*FGR».
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка LSD в редуктор 8", JZX100, Tourer S, рестайлинг emer Модификация автоматической и свап механической коробки передач 15 10.01.2022 09:38
редуктор Алексей марк 2 90 Toyota - Общий форум 1 14.06.2014 05:52
Что это за редуктор ? Doberman_29 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 10.07.2011 19:33
Что за редуктор? Димидрол Модификация автоматической и свап механической коробки передач 9 18.12.2009 05:49
Редуктор от МТ К-2 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 20 09.03.2009 06:53