Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Всем автогонщикам - привет в новом году и мои наилучшие пожелания вам.
Хочу установить на мой SC 300-97 с форсированной АКПП А340е - LSD. Дело для меня новое, так что знаний и опыта нет. Не нашёл ответов на свои вопросы в темах форума. Надеюсь на вашу помощь. Вопросы мои следующие, с учётом того, что эсплуатация машинки будет без спортивного использования, но в режиме «газ-тормоз-газ» в городе и на трассе всесезонно: 1) какой размер главной пары в стоковом редукторе моего SC 300-97 - где это можно посмотреть ? 2) какой размер главной пары в стоковом редукторе 1JZ-GTE twin-turbo ? 3) какой размер главной пары желательно иметь в редукторе моего SC 300-97 после установки LSD ? 4) с какими характеристиками (1.0 limited-slip, 1.5 limited-slip, 2.0 limited-slip.) предпочтительно иметь LSD в редукторе моего SC 300-97 ? 5) от какой модели предпочтительно использовать 8" LSD: Soarer JZZ30 - 1JZ-GTE twin-turbo, или Supra 2JZ-GTE twin-turbo с АКПП 93-98, или Aristo 2JZ-GTE twin-turbo с АКПП модели: 147, 160, 161 ? 6) как следует поступить - установить соответствующий редуктор в сборе с LSD или установить соответствующий LSD в стоковый редуктор моего SC 300-97 ? Спасибо за участие и помощь. &&&&&&&&&&& http://photofile.ru/users/bvr/2561233/ http://photofile.ru/users/bvr/115138709/ http://photofile.ru/users/bvr/115557228/ http://photofile.ru/users/bvr/115263126/ http://photofile.ru/users/bvr/135074930/ http://photofile.ru/users/bvr/115387322/ http://photofile.ru/users/bvr/115336841/ http://photofile.ru/users/bvr/115459818/ |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Привет!
1) какой размер главной пары в стоковом редукторе моего SC 300-97 - где это можно посмотреть ? незнаю как в SC но в сараях автомат - 4.1 меха - 3.9, вообще на подкапотной табличке посмотри что написано... 2) какой размер главной пары в стоковом редукторе 1JZ-GTE twin-turbo ? up 3) какой размер главной пары желательно иметь в редукторе моего SC 300-97 после установки LSD ? если по трассе не ездишь почти то 4.1 отличный вариант максимум что бывает 4.3 но это только на супрах американках... 4) с какими характеристиками (1.0 limited-slip, 1.5 limited-slip, 2.0 limited-slip.) предпочтительно иметь LSD в редукторе моего SC 300-97 ? бери 2way езжу каждый день на 2way TRD преднатяг 14 кг, блокировки от куско более жёсткие с ними на повседневку тяжело 5) от какой модели предпочтительно использовать 8" LSD: Soarer JZZ30 - 1JZ-GTE twin-turbo, или Supra 2JZ-GTE twin-turbo с АКПП 93-98, или Aristo 2JZ-GTE twin-turbo с АКПП модели: 147, 160, 161 ? все эти LSD одинаковые есдиственное у супры были американские верии с редуктором толи 8.5 толи 9 дюймов... 6) как следует поступить - установить соответствующий редуктор в сборе с LSD или установить соответствующий LSD в стоковый редуктор моего SC 300-97 ? не принципиально и то и то можно сделать без проблем
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
8дюймов это как раз вешник, а 8.5 это аристо соарер супра, но как раз есть 8.7 чтоли
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
супры с гетрагом и ГП 3.26, от них не подойдет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Приветствую вас:
darar, Sanek9, Матрос Железняк. Завтра посмотрю сведения о ГП на подкапотной табличке и отпишу вам. Я вычитал, что чем больше цифра в размере главной пары (о чём говорит этот цифровой показатель ?, о размере или радиуса или диаметра узкой части конуса ГП), тем меньше оборотов ведущего колеса. Из этого следует, что нужно поставить 3.9 или 3.26, но допустимо ли это с АКПП ? Я вычитал: http://www.intellexual.net/faq.html#021 Открытый дифференциал - сила вращения передаётся только на одно колесо. 1.0 limited-slip - обеспечивает вращение для обоих колес, когда машина едет прямо. 1.5 limited-slip - обеспечивает вращение для обоих колес, когда машина едет прямо и в повороте. Умеренное сцепление. 2.0 limited-slip - обеспечивает вращение для обоих колес, когда машина едет прямо, а не в повороте и не при торможении. Полное сцепление. Значит всё-таки желательно ставить - 2.0 limited-slip ? Что это такое: "преднатяг 14 кг." ? "блокировки от куско более жёсткие с ними на повседневку тяжело", - можно поподробнее, в чем будет повседневно тяжело ? |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
На куско ты не сможешь на месте повернуть в полный поворот руля без заноса. Дифференциал заблокируется.
Прошу тоже объяснить с преднатягом. ЛСД же работает от разности скоростей колес а не от разности крутящего момента колес как торсен. Тогда зачем преднатяг? И можно ли маслом его изменить? |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Soarer JZZ30 - 1JZ-GTE twin-turbo,
или Supra 2JZ-GTE twin-turbo с АКПП 93-98, или Aristo 2JZ-GTE twin-turbo с АКПП модели: 147, 160, 161 ? НА ЭТОМ ВСЁМ СТОЯТ ПОЛНОСТЬЮ ОДИНАКОВЫЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ РЕДУКТОРА,отличия только в парах ,и они все на 8 дюймов. на американской супре с гетрагом есть 8,5 дюймов мост,он с охлаждением и вообще неубиваемый,но их практически не найти. на вишнике тож 8 дюймов,но на сарай не подходит точно,правда не знаю,в чём отличие. вроде так. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Russalochka
преднатяг-это момент при котором разблокируется редуктор. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
на вешниках 8 стоит, а унас пара больше, редуктор больше, и память если не изменяет, есть варианты только с парой 3.7 (турбо ариста) 4.1 турбо сарай, атмо сарай, атмо аристо. 4.3 только новую кукпить с американской атмо супры.
3.2 это я не помню, помоему на 8.7 идет
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Sanek9---вариантов валом....если пары 3.2, 3.6 ...надо еще вспомнить...Главное знать для чего и зачем !
На стоке , стандартного торсона хватит за глаза!! |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
Всем привет.
Вернёмся к нашим «баранам», то есть к Torsen-дифференциалу, а может быть и к редуктору для моего SC300-97 с Torsen-дифференциалом, который соответствует его приводам. Докладываю, что я нашёл за прошедшее время. В моторном отсеке и на капоте нет табличек или наклеек с информацией о редукторе этого SC300-97. Мой SC 300-97 - единственная машина в моём городе. Я был в фирменном центре “Lexus” - там никто не знает какой диаметр в дюймах большой шестерни (Ring Gear) главной пары заднего редуктора в SC300-97 - 7.5” или 8” или 8.5”. Смотрел каталог запчастей на SC300-97-JZZ31: http://lexus.japancats.ru/details.asp?c ... piid=17915 FINAL GEAR KIT, DIFFERENTIAL, REAR; Код детали: 41201-80028; Период выпуска: 08/1991-07/2000; JZZ31..4FC;*FGR=47:11=4.273. Эти цифры - данные о ГП, а вот эти буквы: «4FC;*FGR» - не знаю, что обозначают. В этом каталоге нет информации о кодовом номере модели дифференциала и о диаметре в дюймах большой шестерни (Ring Gear) ГП заднего редуктора в SC300-97 - 7.5” или 8” или 8.5”. Поэтому я не знаю какой мне нужно купить торсен-дифференциал от Supra ТТ JZA80 1996-2002, или от какой Supra ТТ JZA80 1996-2002 подойдёт к моему SC300-97 стоковый редуктор с Torsen-дифференциалом, который соответствует моим приводам. Нашёл информацию: http://www.clublexus.com/forums/perform ... re-on.html о том, что на SC300/400, Supra ТТ JZA80 1996-2002 и Soarer TT устанавливались редуторы с кодовым номером: A01A - ГП 3,916 - открытый дифференциал; A01B - ГП 3,916 - Torsen дифференциал; A02A - ГП 4,083 открытый дифференциал; A02B - ГП 4,083 Torsen дифференциал. Как это не странно, но у моего SC300-97-JZZ31 ГП - 47:11=4.273, но его нет в этом перечне. Написал по этому поводу письмо американцу, но ответа пока нет. Позвольте мне знать, если это вам известно: 1) какой редуктор с Torsen-дифференциалом (кодовый номер) устанавливался на Supra ТТ JZA80 1996-2002 ? 2) какой диаметр в дюймах у большой шестерни (Ring Gear) ГП заднего редуктора Supra ТТ JZA80 1996-2002 - 7.5” или 8” или 8.5” ? 2) от какой машины - Supra ТТ (период производства) или Soarer ТТ (период производства) или Aristo ТТ - (период производства): http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp ... rka=SOARER Torsen-дифференциал может быть установлен в стоковый редуктор моего SC 300-97 - на 7.5” или на 8” или на 8.5” ? Заранее благодарю вас. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
BVR
бери диф от сорера (30 кузов) аристы (147 или 160 кузов) или супры (80 кузов) автомат... у них у всех 8.5 дюймов |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Опытный
|
Цитата:
Спасибо за участие. Не могу сомневаться в твоих знаниях и совете о Supra ТТ, Soarer ТТ и Aristo ТТ. Однако я не знаю какой диаметр отверстия в Ring Gear ГП в моём SC300-97 для торсена - 7.5” или 8” или 8.5” ? и ты не говоришь мне об этом. Торсен или редуктор в сборе - не дешёвые детали, а взять и узнать, что они не подходят - не дело. Всё должно быть основательно. Что обозначает эта буквенная аббревиатура: 4FC;*FGR=47:11=4.273 ? Может быть в ней ответ на мой вопрос ? |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
BVR
одинаково что на сорере 8.5 что на лексусе sc300 8.5 дюймов редуктор. а аббревиатура означает что главная пара у тебя стоит 4.27 как на атмоаристе или атмосорере, читай выше пост от girboa |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Опытный
|
Цитата:
2) значение этих цифровых данных: 47:11=4.273 - я уже знаю. Я же тебя спросил про буквенную аббревиатуру: 4FC;*FGR. Что ей обозначено ? |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
BVR
fgr - что то типо размер главной пары означает. а 4fc хз что это. как я тебе докажу если это аксиома, и спроси любого, он тебе скажет что это так. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||||
Знаток
![]()
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Товарищьauthentic ака МАКС говорил мне что иногда япы ставят торсены и в маджесту, и что там тоже размер 8,5 дюйма. Цитата:
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||||
![]() |
![]() |
#18 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Сергей - привет. Никаких табличек или надписей или наклеек в моторном отсеке и на капоте моего SC 300-97 - нет ! Я уже сообщил, что соотношение ГП в этом SC300-97 - 47:11=4.273. Есть такая таблица у Toyota: http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1263052340 в которой содержатся сведения о ряде редукторов, но про мой, с учётом ГП-4.273 в этой таблице нет сведений. Вот пример - на 20 Soarer есть таблича, на которой указано: Trans/Axle: А340Е G 254. В соответствии с этой таблицей можно получить исчерпывающую информацию о редукторе, а именно, G/25/4: G - 8" диаметр отверстия под торсен-дифференциал в большой шестерне (Ring Gear) ГП 25 - соотношение ГП - 4.556 4 - код блокировки. Буквенная аббревиатура моего редукора и его ГП: 4FC;*FGR - по этой таблице не может быть раскрыта. Значит существует другая таблица, а как её найти - я не знаю. |
||||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
BVR, так а что тебя интересует, я же тебе написал, что в твой редуктор подойдет торсен от супры80/аристо/турбосарая
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Опытный
|
Цитата:
Я не забыл об этом. Ваши сообщения основаны на предположении об идентичности этих редукторов. Никто из вас не имеет опыта установки торсена или редуктора от этих машин на SC300-97. Пока это предположения. У тебя Soarer ТТ-JZZ30. Ты можешь сослаться на официальную информацию Toyota о характеристиках редуктора твоей машины и других модифиукаций Soarer ТТ ? Я привел ссылку: http://lexus.japancats.ru/details.asp?c ... piid=17915 из которой следует информация о ГП редуктора моего SC300-97: FINAL GEAR KIT, DIFFERENTIAL, REAR; Код детали: 41201-80028; Период выпуска: 08/1991-07/2000; JZZ31..4FC;*FGR=47:11=4.273. Я также привел ссылку: http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp ... rka=SOARER из которой можно получить достоверную информацию о соотношении ГП Soarer ТТ, Supra ТТ Aristo ТТ и Crown/Crown Majesta. Наверное в этой таблице есть ссылка и на модификацию твоего Soarer ТТ-JZZ30 - посмотри! Меня интересует официальная информация Toyota о диаметре отверстия в дюймах в Ring Gear ГП в моём SC300-97, а также в Soarer TT, Supra TT и Aristo TT, чтобы я мог уверенно сделать правильный заказ для покупки Thorsen-differential или редуктора в сборе.. Я не знаю, как расшифровать буквенную аббревиатуру ГП редуктора моего SC300-97: 4FC;*FGR=47:11=4.273 и пока никто не сообщил в этой теме, что обозначают эти буквы: «4FC;*FGR». |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка LSD в редуктор 8", JZX100, Tourer S, рестайлинг | emer | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 15 | 10.01.2022 09:38 |
редуктор | Алексей марк 2 90 | Toyota - Общий форум | 1 | 14.06.2014 05:52 |
Что это за редуктор ? | Doberman_29 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 10.07.2011 19:33 |
Что за редуктор? | Димидрол | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 9 | 18.12.2009 05:49 |
Редуктор от МТ | К-2 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 20 | 09.03.2009 06:53 |