Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
При замене свечей на 1JZ-GTE обнаружил неприятную хрень. 1 и 6 свечи залиты маслом тогда как все остальные сухие и чистые. Когда летом менял свечи 1я свеча была в масле но тогда не придал значения. И ещё одна странность. При замене масла заливаю по уровню, и через 2-3 дня уровень падает с верхней метки на чуть ниже середины. Доливаю до верхней метки и всё нормально, езжу 1-1,5 месяца..
Могут ли эти проблемы быть как-то связаны, и откуда масло на свечах.
__________________
Toyota Cresta TourerV
JZX90 г.в. 1995 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
maximpavlovichМасло на свечах может быть из-за изношенных маслоколпачков,а вообще зимой не рекомендуется полный уровень заливать,залил по середине и хватит!!!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
GX81-механника
Дело базариш!!!про уровень масла!!!
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
maximpavlovich
прокладки на крышке клапанов смотри, там колечки уплотнительные, через них и попадает в колодцы, больше неоткуда ему там взяца
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
GX-81 - а почему не рекомендуется лить до максимума?
__________________
3JZ тринтурбо
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
А на работе двигла это может заметно отражаться?
__________________
Toyota Cresta TourerV
JZX90 г.в. 1995 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Всем привет!
Такая же фигня, только на 1G-FE... Тоже на клапанной крышке в районе колодцев с 1-ого по 6-ой все в масле! грешу на прокладку...
__________________
TOYOTA CHASER!!! GX-100, 1G-FE...
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Была такая проблема (BEAMS). Снял клапанную крышку, поменял сальники свечных колодцев - все ок, никакого масла в свечах.
__________________
MARK II GX-110 1G 160л.с.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota Cresta TourerV
JZX90 г.в. 1995 |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
maximpavlovich
это полюбому маслосъёмные колпачки клапанов. вообще можно размягчитель сальников в масло залить поможет на какоето время а вообще менять нада. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
А там если самому менять сильно много гемора?
__________________
Toyota Cresta TourerV
JZX90 г.в. 1995 |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
maximpavlovich Гемора немного,надо снимать крышку клапанную,распредвалы,там видно будет.А вообще если есть теплый бокс с освещением и инструментами,ничего сложного нет,главное запомнить,что откуда и куда!Самый лучший вариант приобрести книгу про такой мотор,все будет намного проще!!!Удачи в замене!!!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
Спасибо! Как потеплеет буду менять
__________________
Toyota Cresta TourerV
JZX90 г.в. 1995 |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
Амфивитамин
подпись канешна. жесть ))))
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
mark 55
Сам менял сальники свечных колодцев? Если сам, сложно там или нет их менять?
__________________
TOYOTA CHASER!!! GX-100, 1G-FE...
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
не пойму, причем тут клапанная крышка и свечи в масле?
они в масле сверху? это сальники свечных колодцев! или в масле - та часть свечи, что находится в цилиндре? если колпачки, сморти - будет дымить (в поездке попроси пусть с зади едущие за выхлопом твоей машины понаблюдают)! еще компрессию замерь, ради интереса!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]() ![]()
|
We-BEER
нету на 1JZ-GTE никаких уплотнительных колечек ![]() Прокладки крышек клапанов и все.
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV JZX110 Mark2 IR-V |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
На 1jz нету сальником свечных колодцев, свечи могут быть в масле если, из под клапанных крышек давит масло как раз в районах залитых свечей.
На 1G-FE есть сальники свечных колодцев. они виноваты в заливание свечей. Все в масле( вокруг крышки клапанов) может быть из-за неправильности установки прокладки клапанной крышки. на всех стыках и углах надо промазывать герметиком, и 2 гайки которые находятся сверху на клапанной крышке спереди и сзади двигателя. Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: если масло съемные колпачки исхудали то при запуске двигателя будет идти сизый дым, потом нормальный |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Всем привет!
Народ,подскажите пожалуйста! Хочу поменять прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев на 1G-FE(не бимс)... Надо ли прокладку смазывать герметиком (прокладка-оригинал)??? И вообще на что следует обратить внимание? Какие подводные камни меня могут ожидать?
__________________
TOYOTA CHASER!!! GX-100, 1G-FE...
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
масло в свечах. | Ванек | Двигатель | 25 | 12.10.2008 20:42 |
Масло на свечах... | a-cher | Двигатель | 12 | 25.08.2007 06:13 |
О свечах | AndrewS | Двигатель | 51 | 25.02.2007 06:05 |
налет на свечах | Двигатель | 3 | 06.08.2006 15:53 | |
масло на свечах..троит. | fugas | Двигатель | 4 | 21.07.2006 19:14 |