TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2010, 18:20   #1
БОЛЬШОЙ ВОВАН TC
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума
Местный
 
Аватар для БОЛЬШОЙ ВОВАН
По умолчанию 1z-fse что то непонятное! 0

Привет Братцы!Проблема такая:Утром завожу,заводиться с первого раза и мотор начинает колбасить какбудто не работает один целиндр но колбасит не все время а первые 30секунд потом начинает ровно работать и вовремя когда колбасит тоже то норма то нет.Когда прогреется работает идеал не каких колебаний нет но и тут есть прикол если стоит долго на холостых,время всегда по разному может взять и заглохнуть перед этим загорается чек!Потом завожу заводиться и сразу чек и глохнет когда заводиться движка работает ровно,оживляю машину так:завожу ее и сразу газу тысяч до пяти и все машина снова часы.Глохнет она не всегда а когда захочет пытались сделать деагностику так и не смогли ее заставить заглохнуть.На деагностике показывает все отлично все в заводских пораметрах!Масло,свечи,ремни,все фильтра меняные!Я сам не плохо разбираюсь в машинах все проверил сам,окисление и плохой контакт исключен!Есть подозрение на одну изкатушек зажигания но тогда почему утром она не чекает когда не ровно работает?Не мотор а целая загадка!Может у вас ребята есть по этому поводу какие нибуть соображения?
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть.
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.01.2010, 20:05   #2
MAYBREVIS
MAYBREVIS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для MAYBREVIS
По умолчанию Re: 1z-fse что то непонятное! 0

сделай самодиагностику (скрепкой) и почитай коды - если чек загорался, значит, код ошибки в памяти остался (странно, что диагностика не выявляет ошибок
симптомы похожи на катушку, но разобраться надо
MAYBREVIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 05:25   #3
Илья Николаевич
Илья Николаевич вне форума
Пользователь
 
Аватар для Илья Николаевич
По умолчанию Re: 1z-fse что то непонятное! 0

Померяй давление топлива после ТНВД на ХХ.
Похоже на начало конца насоса.....
Илья Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 13:20   #4
Stabilithrone
Stabilithrone вне форума
Местный
 
Аватар для Stabilithrone
По умолчанию Re: 1z-fse что то непонятное! 0

Из личных наблюдений:
Во-первых мотор не любит сырости, непонятно но факт...Причем вообще не любит влажного воздуха.Равно как и не любит ХХ (Прогревочные не в счёт)

1) Проводов у нас как таковых нет, посему надо смотреть свечки и свечные колпаки... если колпак прошивает - это будет внешне видно на нём снятом, поймешь....борозда будет в районе свечи. Ну или же сами свечи.
2) На холостых при засранности впускного коллектора (это болезнь этого мотора) может быть проблема в подаче воздуха, а именно в нижней части коллектора установлено 6 заслонок, скопившийся кокс может не давать открывать/закрывать..Как раз тогда может чек и загораться/гаснуть (клапан SCTV, как то так называется, лениво искать правильное его имя ) Смысл в том, что если даёшь просраться - все заслонки открываются, приток идёт напрямую, минуя систему EGR, есть мысль что гавно частично и отлетает
3) Еще одна возможная проблема того, что глохнет самопроизвольно - забитость катализаторов. Незнаю какой у вас бензин, но свои я спалил наглухо через 2 месяца после начала эксплуатации ))

Проверь самодиагностикой, более менее будет понятно где рыть.
На ТНВД имхо я бы думать не стал, и если в системе ВД будет проблема - опять таки будет понятно и самодиагностикой, да и масло пощупать/понюхать можно )

А вообще никакая это не загадка, всё понятно, просто более точное и ювелирное всё, так чтоли.. ) Аккуратности большей требует )
__________________
iR-S. iR-V
Stabilithrone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 14:58   #5
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: 1z-fse что то непонятное! 0

Обратись к Александру_Toyotе, у него были такие же проблемы, пришлось менять 3 форсунки, были погнуты носики форс, поэтому очень сильно лили, и заливали не по детски.

катушка можешт не чекать, работать нормально, но шить в сторону(не на контакт свечи, возьми заведомо рабочую, и проверь все по очереди, или вытащи свою и полностью очисти, пробой довольно таки хорошо видно на катушках
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 15:10   #6
chip939
chip939 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для chip939
По умолчанию Re: 1z-fse что то непонятное! 0

У меня на машине такое было из за свечей.На холодную обороты набирала постепенно,могла и заглохнуть.Самодиагностика выдавала ошибку системы зажигания.Свечи были новые нжк иридий.Выкинул их и поставил денсо иридий и все как бабка отшептала.С пол оборота и на прогрев моментально выходит.
chip939 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 15:12   #7
БОЛЬШОЙ ВОВАН TC
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума
Местный
 
Аватар для БОЛЬШОЙ ВОВАН
По умолчанию Re: 1z-fse что то непонятное! 0

Спасибо ребята за ответ! про самодиагностику я уже думал завтра вечером сделаю,отпишусь обезательно.Насос смотрел первым делом как купил машину мне сказали он в идеале,проверяли монометром на выходе с насоса,там же я чистил впускной коллектор.Если сложить все случаи в голове то получается она глохнет только днем и когда температура не ниже -15!Были морозы в новогодние каникулы до -42 она работала без нареканий за выходные 1500км с женой накатали!Кстати машина очень теплая! Движка в идеале,все как новое!Первая такая машина.Я и свечи поменял изза того что по утру не ровно работала хотя и те свечи были хорошие и когда меняли катушки были целые(На пробой на вид покрайней мере)После замены свечей все осталось так же.Осталось только самодиагностика или поменять все катушки.Кроме катушек на отказ какого датчика мотор может так критично реагировать?
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть.
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 07:37   #8
Stabilithrone
Stabilithrone вне форума
Местный
 
Аватар для Stabilithrone
По умолчанию Re: 1z-fse что то непонятное! 0

Цитата:
Сообщение от БОЛЬШОЙ ВОВАН
Спасибо ребята за ответ! про самодиагностику я уже думал завтра вечером сделаю,отпишусь обезательно.Насос смотрел первым делом как купил машину мне сказали он в идеале,проверяли монометром на выходе с насоса,там же я чистил впускной коллектор.Если сложить все случаи в голове то получается она глохнет только днем и когда температура не ниже -15!Были морозы в новогодние каникулы до -42 она работала без нареканий за выходные 1500км с женой накатали!Кстати машина очень теплая! Движка в идеале,все как новое!Первая такая машина.Я и свечи поменял изза того что по утру не ровно работала хотя и те свечи были хорошие и когда меняли катушки были целые(На пробой на вид покрайней мере)После замены свечей все осталось так же.Осталось только самодиагностика или поменять все катушки.Кроме катушек на отказ какого датчика мотор может так критично реагировать?
По датчику - смотря какой датчик ), самодиагностика покажет если где-то что то не так. Там уже и надо смотреть какой датчик может стоять и выносить мозг.
А что касаемо чистки коллектора - чистил как? Жижу залил?
Чистится увы именно съемом, состоит из 3х частей и самую нижнюю и наверное самую важную снять проблемно...многие обламывают форсунки...
__________________
iR-S. iR-V
Stabilithrone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 17:49   #9
БОЛЬШОЙ ВОВАН TC
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума
Местный
 
Аватар для БОЛЬШОЙ ВОВАН
По умолчанию Re: 1z-fse что то непонятное! 0

Привет друг Stabilithrone.Спасибо за ответ!Что касаемо чистки чистили разбирали впускной коллектор,но грязи там было не много в первом и шестом только порядком.Жижу лить какой толк?Форсы многие ломают потомучто косу не отстегивают до конца и применяют грубую силу!Ну теперь к делу! Сделал сегодня вером диагностику вот результат:Выпругнула 15 ошибка тоесть катушка 2или4 целиндра!Завтра сразу куплю новую и буду менять!Есть предположение что там где делал диагностику меня наебали,он когда делал сказал что есть ошибка АБС!А проблема уже была с машиной!СЕгодня звонил другу во владик и он сказал что далеко не каждый сканер может правильно считать коды с этой машины!Вот и думаю что их сканер просто не правильно увидел ошибку!Может я и ошибаюсь но машина то показала правильную ошибку!Я и думал на катушку!Поменяю катушку отпишусь!
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть.
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 07:25   #10
Stabilithrone
Stabilithrone вне форума
Местный
 
Аватар для Stabilithrone
По умолчанию Re: 1z-fse что то непонятное! 0

Катушка зажигания если я правильно понимаю? ) (лень искать книжку )
Ну собссно...... ерунда коли так )

Что касаемо сканеров - скажу в 2х словах как я "поменял" ТНВД
Глохла, прыгали хаотично обороты, или ехала....Жила своей жизнью
Сделал самодиагностику, которая абсолютно не отличается от той, которой делают сканером. Разъем один. И в книге через "/" коды которые высвечиваются на табло или на сканере... Диагносты просто иногда, как в моём случае, решили не разбираясь что раз в описании ошибки написано "Отсутствие давления в топл.системе ВД", что и вылетел ТНВД.
После 2х неделей пешеходства, ожидания насоса и кучи нервов выяснилось......что вылетел тот, что в баке, насос подкачки...собственно он и не давал давления к ТНВД. В итоге я имею свой ТНВД и запасной, на всякий...хотя и мой живой вполне, выработки при снятии его и следа нет. )
Диагностов надо плющить, чтобы не тупо сняли ошибки, а разбирались, подчас с осцилографом или тестером, конкретно что вылетело...
А коды - они общие к системам авто..И для того чтобы понять, где рыть - достаточно сделать самому "скрепкой"), поищи на форуме если незнаешь как. Дел на 1 минуту, машина сама всё расскажет
__________________
iR-S. iR-V
Stabilithrone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 18:13   #11
БОЛЬШОЙ ВОВАН TC
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума
Местный
 
Аватар для БОЛЬШОЙ ВОВАН
По умолчанию Re: 1z-fse что то непонятное! Решено! 0

Привет мужики!Отписываюсь:Пришла мне с заказа наконец то катушка, вчера поменял на втором целиндре(начал с простого!На четвертом без разбора не поменяешь.)И о чудо!Сегодня утром завелась без особых проблем и сразу вышла на прогревочные обороты!Проблема была во второй катушки зажигания хотя внешне как новая!Спасибо всем за помощь!
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть.
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что то непонятное с коробкой.. jmtgad Автоматическая и механическая коробки передач 7 11.02.2011 10:45
Непонятное переключение! avn Автоматическая и механическая коробки передач 1 15.10.2010 12:56
датчики ABS, что то непонятное... Status_mark Электрооборудование кузова 11 07.09.2009 14:54
Непонятное дребезжание!!! imported_Ванёк Аудио, видео и другая электроника 2 02.09.2009 04:29
Овербуст..непонятное... qwertyffffff Модификация и свап двигателя 28 17.10.2008 06:44