| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Привет Братцы!Проблема такая:Утром завожу,заводиться с первого раза и мотор начинает колбасить какбудто не работает один целиндр но колбасит не все время а первые 30секунд потом начинает ровно работать и вовремя когда колбасит тоже то норма то нет.Когда прогреется работает идеал не каких колебаний нет но и тут есть прикол если стоит долго на холостых,время всегда по разному может взять и заглохнуть перед этим загорается чек!Потом завожу заводиться и сразу чек и глохнет когда заводиться движка работает ровно,оживляю машину так:завожу ее и сразу газу тысяч до пяти и все машина снова часы.Глохнет она не всегда а когда захочет пытались сделать деагностику так и не смогли ее заставить заглохнуть.На деагностике показывает все отлично все в заводских пораметрах!Масло,свечи,ремни,все фильтра меняные!Я сам не плохо разбираюсь в машинах все проверил сам,окисление и плохой контакт исключен!Есть подозрение на одну изкатушек зажигания но тогда почему утром она не чекает когда не ровно работает?Не мотор а целая загадка!Может у вас ребята есть по этому поводу какие нибуть соображения?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был! 
			Camry V6 2012 Есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			сделай самодиагностику (скрепкой) и почитай коды - если чек загорался, значит, код ошибки в памяти остался (странно, что диагностика не выявляет ошибок  
		
		
		
		
		
		
		
	симптомы похожи на катушку, но разобраться надо  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Померяй давление топлива после ТНВД на ХХ. 
		
		
		
		
		
		
		
	Похоже на начало конца насоса.....  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Из личных наблюдений: 
		
		
		
		
		
		
			Во-первых мотор не любит сырости, непонятно но факт...Причем вообще не любит влажного воздуха.Равно как и не любит ХХ (Прогревочные не в счёт) 1) Проводов у нас как таковых нет, посему надо смотреть свечки и свечные колпаки... если колпак прошивает - это будет внешне видно на нём снятом, поймешь....борозда будет в районе свечи. Ну или же сами свечи. 2) На холостых при засранности впускного коллектора (это болезнь этого мотора) может быть проблема в подаче воздуха, а именно в нижней части коллектора установлено 6 заслонок, скопившийся кокс может не давать открывать/закрывать..Как раз тогда может чек и загораться/гаснуть (клапан SCTV, как то так называется, лениво искать правильное его имя 3) Еще одна возможная проблема того, что глохнет самопроизвольно - забитость катализаторов. Незнаю какой у вас бензин, но свои я спалил наглухо через 2 месяца после начала эксплуатации )) Проверь самодиагностикой, более менее будет понятно где рыть. На ТНВД имхо я бы думать не стал, и если в системе ВД будет проблема - опять таки будет понятно и самодиагностикой, да и масло пощупать/понюхать можно ) А вообще никакая это не загадка, всё понятно, просто более точное и ювелирное всё, так чтоли.. ) Аккуратности большей требует ) 
				__________________ 
		
		
		
		
	iR-S. iR-V 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Обратись к Александру_Toyotе, у него были такие же проблемы, пришлось менять 3 форсунки, были погнуты носики форс, поэтому очень сильно лили, и заливали не по детски. 
		
		
		
		
		
		
		
	катушка можешт не чекать, работать нормально, но шить в сторону(не на контакт свечи, возьми заведомо рабочую, и проверь все по очереди, или вытащи свою и полностью очисти, пробой довольно таки хорошо видно на катушках  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня на машине такое было из за свечей.На холодную обороты набирала постепенно,могла и заглохнуть.Самодиагностика выдавала ошибку системы зажигания.Свечи были новые нжк иридий.Выкинул их и поставил денсо иридий и все как бабка отшептала.С пол оборота и на прогрев моментально выходит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спасибо ребята за ответ! про самодиагностику я уже думал завтра вечером сделаю,отпишусь обезательно.Насос смотрел первым делом как купил машину мне сказали он в идеале,проверяли монометром на выходе с насоса,там же я чистил впускной коллектор.Если сложить все случаи в голове то получается она глохнет только днем и когда температура не ниже -15!Были морозы в новогодние каникулы до -42 она работала без нареканий за выходные 1500км с женой накатали!Кстати машина очень теплая!  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был! 
			Camry V6 2012 Есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 А что касаемо чистки коллектора - чистил как? Жижу залил? Чистится увы именно съемом, состоит из 3х частей и самую нижнюю и наверное самую важную снять проблемно...многие обламывают форсунки... 
				__________________ 
		
		
		
		
	iR-S. iR-V 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Привет друг Stabilithrone.Спасибо за ответ!Что касаемо чистки чистили разбирали впускной коллектор,но грязи там было не много в первом и шестом только порядком.Жижу лить какой толк?Форсы многие ломают потомучто косу не отстегивают до конца и применяют грубую силу!Ну теперь к делу!  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был! 
			Camry V6 2012 Есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Катушка зажигания если я правильно понимаю? ) (лень искать книжку   
		
		
		
		
		
		
			Ну собссно...... ерунда коли так ) Что касаемо сканеров - скажу в 2х словах как я "поменял" ТНВД Глохла, прыгали хаотично обороты, или ехала....Жила своей жизнью Сделал самодиагностику, которая абсолютно не отличается от той, которой делают сканером. Разъем один. И в книге через "/" коды которые высвечиваются на табло или на сканере... Диагносты просто иногда, как в моём случае, решили не разбираясь что раз в описании ошибки написано "Отсутствие давления в топл.системе ВД", что и вылетел ТНВД. После 2х неделей пешеходства, ожидания насоса и кучи нервов выяснилось......что вылетел тот, что в баке, насос подкачки...собственно он и не давал давления к ТНВД. В итоге я имею свой ТНВД и запасной, на всякий...хотя и мой живой вполне, выработки при снятии его и следа нет. ) Диагностов надо плющить, чтобы не тупо сняли ошибки, а разбирались, подчас с осцилографом или тестером, конкретно что вылетело... А коды - они общие к системам авто..И для того чтобы понять, где рыть - достаточно сделать самому "скрепкой"), поищи на форуме если незнаешь как. Дел на 1 минуту, машина сама всё расскажет 
				__________________ 
		
		
		
		
	iR-S. iR-V 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Привет мужики!Отписываюсь:Пришла мне с заказа наконец то катушка,  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был! 
			Camry V6 2012 Есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| что то непонятное с коробкой.. | jmtgad | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 11.02.2011 10:45 | 
| Непонятное переключение! | avn | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 15.10.2010 12:56 | 
| датчики ABS, что то непонятное... | Status_mark | Электрооборудование кузова | 11 | 07.09.2009 14:54 | 
| Непонятное дребезжание!!! | imported_Ванёк | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 02.09.2009 04:29 | 
| Овербуст..непонятное... | qwertyffffff | Модификация и свап двигателя | 28 | 17.10.2008 06:44 |