Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
![]()
|
Всем привет!
Знающие подскажите где стоит и для чего нужен резистор топливного насоса (на что влияет)? А еще хорошо бы номер экзистовский! Заранее спасибо.
__________________
TOYOTA CHASER TOURER V (JZX100) MT - ПРОДАН
LEXUS RX300 COACH EDITION |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
вообще-то на мощных потребителях не ставят никакие резисторы. зачем? ток ограничить? и какая рассеиваемая мощность должна быть у этого резистора?
единственно, такие резисторы имеются в блока контроля ламп стопов, только там они имеют мизерное калиброванное сопротивление, величина падения напряжения на нем используется для контроля.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
может чтобы напряжение ограничить..
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
да не, это просто бред
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
вот на схеме
__________________
TOYOTA CHASER TOURER V (JZX100) MT - ПРОДАН
LEXUS RX300 COACH EDITION |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
![]()
|
Этим резистором регулируется производительность топливного насоса.
Применяется и другая схема регулировки - ШИМ, там нет резисторов. Hollowman на вопрос где стоит и каталожный номер ты сам ответил
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
Hel S.
так и не понял где стоит, хорошо бы фотку. если резистора нет, как будет вести себя насос и как скажется на динамике авто?
__________________
TOYOTA CHASER TOURER V (JZX100) MT - ПРОДАН
LEXUS RX300 COACH EDITION |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
а на 90х он тоже стоит резистор этот?тоже интересно было бы на него посмотреть где он
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
Под капотом, справа, в блоке реле, круглый такой, ближайший к бамперу
![]()
__________________
1JZ-GE MarkII TourerS JZX90
1JZ-GE MarkII Grande JZX90 убили зубилом... =/ |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
![]()
|
Stepa83
Не надо дезинформировать. Такие шунты внутрь коробок не ставят, мощность рассеивать некуда. Судя по картинке он стоит в районе правой чашки, по памяти тоже вроде там.
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Или я попутал резистор с реле... ![]()
__________________
1JZ-GE MarkII TourerS JZX90
1JZ-GE MarkII Grande JZX90 убили зубилом... =/ |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
я по схеме кроме реле(зеленая которая+реле стартера) больше ничего не нашел
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
![]()
|
на 90 кузовах на гте и 2джеях это не резистор, а блок управления топливным насосом. стоит сзади справа под обшивкои багажника. коробочка на большом радиаторе размером с пачку сигарет. подключается плоская 5-ти контактная фишка. на 100-110 кузовах на этих же моторах стоит резистор и 2 рэле. принцип работы можно прочитать в мурзилке. управляет этим всем эбу.
на 2.0 и 2.5 овощах никаких резисторов нет. там простая схема на двойном рылюшке(зеленая под капотом)
__________________
Toyota - рулллит!!!
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
Свалю 90ка с 1jz ge non vvt i на 1jz gte vvt i, нужен ли этот резистор или без него работать будет? Если нужен, то с какого кузова, 100 или 90?
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
не надо его ставить! все прекрасно работает без него!!!
__________________
In JZ We Trust
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
![]()
|
если авто не боевое, то он нужен, для правильной работы эбу. если врезать ШЛЗ, то очень отчетлево увидем богатую смесь от хх до 2000тыр. отсюда расход, нестабильный хх. вонь из глушителя. некоторые мозги выхватывают отсутствие резистора как 79 ошибку что иногда приводит к отсутсвию прогревочных оборотов
__________________
Toyota - рулллит!!!
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
А если нулевик и трасса на 80 при сток мозге - по шлз видим забеднение смеси!
Не так ли? Я начал с удаления резистора и установки нормального насоса
__________________
In JZ We Trust
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Пользователь
|
Так нужен он или нет? Будет нулевик и трасса на 76.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
Я себе убирал!
И всем кому свап делал тоже!)
__________________
In JZ We Trust
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
А как его подключить, сам резистор от сотого кузова, машина GX90, сваплюсь на 2JZ-GTE от аристы 161 с родным компом, эбу аристы вообще поймёт его? я так понимаю через релюхи насосные его подключать нужно? Мнебы схемку подробную!
__________________
Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена топливного насоса на 100м Марке | Руслан199 | Двигатель | 10 | 01.08.2013 15:49 |
узел топливного насоса 1jz-gte на 110 | egchur | Двигатель | 2 | 06.09.2009 08:28 |
Помогите с подключением топливного насоса | MaXXXeD | Модификация и свап двигателя | 3 | 05.08.2008 02:29 |
Производительность топливного насоса от американской Супры | Джохн | Модификация и свап двигателя | 42 | 09.08.2006 10:44 |