Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Прошу сильно не пинать, поиск, старые темы облазил, кое что путнее нашел но.... Сечас нахожусь на севере, сервисов нет и запчасти идут долго, надеюсь подскажете что где промыть и т.п.
Марк 2 1993 г.в. 2литра 1G-FE приобрел от криворукого хозяина, заменил масла везде, поставил свечи дензо оригинал, родной фильтр(взамен нулевика), отказывается заводится на холодную ![]() Что куда смотреть? что поменять/проверить? с цешкой дружу если что ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Может это не машина виновата,а то что ты в нее заливаеш?
Точно не знаю но вроде как на этом двигле должна стоять форсунка холодного пуска и реле которое ей управляет. Вот форсунка может забиться, а реле выходит и з строя.
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Бензин качественный, 92, у меня две таких машины(у супруги веросса 2 литровым бимсовским и нет проблем)
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
у меня был похожий авто, только креста 93 года 1f-fe, отличная машина, работала ровно, ехала отлично, так вот все те же проблемы. градусов до -25 заводилась, а холоднее не хотела. Так я сделал всё что возможно целиком промыл топливную с камерами сгорания, заменил масло, свечи, фильтра, провода. В итоге машина поехала бодрее, но трабл с холодным пуском остался. Ни чо ты не сделаешь имхо......
ПРОДАЙ В КРАСНОДАР)))
__________________
vitz 1.0
![]() prius 20 - был crown GS151 1g-fe-был cresta four jzx90 1jz-был cresta gx90 1g-fe-был |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Kekc_anton ну что завел или нет??
Мне интересно, а то такие же симптомы.... 3 зимы ездил горя не знал, а щаз выкатил... Вот думаю что могло сломаться??? ![]() Отпишись не теряйся..... |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Это болезнь. Я уже привык. 1г-фе косячный двиг, у большинства такая хрень. Моя машина ща в паркинге стоит. Не заводицца ((((
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Kekc_anton , какой 2-й лямбда зонд нах.......й!
может форсунки ссат, может датчики пизд..т, ГРМ по меткам не проверял? дох.. что может быть Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: я завожусь -25, в гараже столько, на улице не раешаюсь оставлять при -40
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Я эту зиму тоже гемора с 1ЖО отхватил... Заливает свечи бздец, причем ниже 25 градусов.
Почитал на разных темах, так там народи провода и свечи, форсунки чистит, фильтра меняет, + еще регулятор давления на обратке проверяют. Дросельную чистят..... так в чем же дело??? Двиг 1G может и косячный, но я то 3 зимы не разу не встрял!!! А сейчас завести не могу в -25.....смешно просто. Давайте разберемся. Я тоже планомерно начинаю все проверять, чистить, опишусь что с двиглом то случилось. Я кстати и заправки менял: НЕ ПОМОГЛО. Может действительно засерается двиган внутри, клапана если конкретно, и не закрываются они. Я кстати каждый год летом раскоксовывал, зная что 1ЖО при "спокойной" (менее 2000 об/мин) езде засирается, особенно в зиму, а в этом году не стал..... Кто что скажет пусть и в 100 раз??? АФФТАР ты завел свой "пепеладз"??? победил его??? |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
servismen - каждый год раскоксовку - это имхо перебор... ты компрессию мерял?
__________________
подпись...
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Почему перебор?? Расскажи просвети...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Мерил компресию один раз, когда впервые процедуру делал и то уже не помню цифр, а далее ввиде профилактики при смене масла. Процедура то не дорогая..... И друзьям советывал и они делали все довольны остовались, хуже не кому не стало,даже авто ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
А ещё бывает колечки только на коксе и держуться - после такой процедуры - ппц... делал до замены масла, верно?
![]()
__________________
подпись...
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
Нафлудили блин
![]() Вчера температура поднялась до -27 завелся как ни в чем не бывало ![]() ![]() 22region Прости попутал датчик катала т.е. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
книгу возьми или по http://toyota.japancats.ru бей проще будет
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
Kekc_anton я чё то не догнал одно, ты писал что: "до - 20 заводится так себе : не трогая педали газа 5-10 секунд прокрутки, свыше 20 тяжко и подавливаешь газ, 30 и выше все заливат резко не успев схватить и заглядываешь в цилинды (в отверстия из-под свечей) плещется бенз." Получается, что у тебя это уже статистика, т.е. ты уже не один день наблюдаешь за этим. А тут -27 и завелась..... случилось чудо или что? случайно завелась.... Хотя у меня подобное было что то похожее..... Утром заводить а он не заводится, я другие свечи (тоже б/у) не заводится, а потом третий комплект свечей собрал, провентилировал цилиндры и с пол пинка завелась. Чё было я тогда не понял.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
если бы бенз плескался в колодцах я думаю она бы не завелась.
устраняй причину появления бензина в колодцах, может на педаль газа нажимал, крутил долго и залил свечи? Kekc_anton свечи как выглядят и какие марка? Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: датчики проверь темп. двига и воздуха, может они пис..ят.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
У меня тоже бенз в колодцах плещется, если долго крутить стартером. Я грешу на клапана, может регулировать их надо. Короче не заводиться в мороз нивкакую! Летом форсы чистил, датчики проверял, свечи менял.
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
обязательно зазоры проверь чтобы их исключить!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
servismen
Статистика это ![]() 22region Свечи дензо оригинал новые проверенные, датчик температуры двигла попробую поменять еще |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
[quote="Kekc_anton"]servismen
Статистика это ![]() Да наверно... ![]() ![]() Так всетаки после раскоксовки звелась хорошо!!! Значит компрессия понижена у тебя была.... По ходу надо мне тоже в теплый бокс на раскоксовку. Отпишись про датчик, не забудь ![]() |
||
![]() |