| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ребята, вечер добрый! был недавно на сто, разговаривал с поциком,он говорит , если не пользуешься кондийшеном, то можно от него подцепить радиатор на отопление . И будет говорит жара , сильнее чем в Африки. Вопрос кто-нить проделывал такое??? и вопрос как это можно сделать самым легким способом??  Просто у меня кондийшен не работает с самой покупки машины, так что мне не жалко использовать и его.  тем более что печка еле греет. Заранее спасиб!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			чота слабо себе это представляю...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX110 1JZ-FSE 
			MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			говорит делал себе на марковке 80го. Было говорит холодно, кучу всего переделал, но когда подключил радиатор... то стало и в одних трусах очень жарко. Что такое , жарко я знаю, так как в прошлом году я в - 38 катался в одной футболке. А после замены прокладки под головой, стало все хуже и хуже греть. и вот этой зимой , я как в морозилке если не включаю поток воздуха внутри салона.Обидно, делать негде, и денег не хватает на сто. думал может как то модно обойтись легким способом , и подключить радиатор кондийшена в помощь тепло-вику.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			dimasic22 
		
		
		
		
		
		
			я чего-то может недогоняю... теоретически можно подключить радиатор кондея в общий тракт, но теплей от этого не станет, наоборот, антифриз будет сильнее охлаждаться, машина будет греться дольше... опять же надо не просто его подключить, а замутить воздуховод, чтобы холодный воздух проходил через радиатор кондея, нагревался и поступал в салон... ты лучше печку промой и будет тебе тепло, отчетов как что делается тут хватает 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX110 1JZ-FSE 
			MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Avante JZX90 
			Driver powered by Linux  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			aquarius2002 
		
		
		
		
		
		
			ну так а радиатор кондиционера стоит возле бампера, как оттуда теплый воздух вдрук в салон попадет? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX110 1JZ-FSE 
			MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			dimasic22 
		
		
		
		
		
		
			ну так еще есть логика и смысл 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX110 1JZ-FSE 
			MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Думаю реально жарче должно стать, т.к. площадь у него большая, и проблем то никаких для этого, там только клапан надо убрать из системы АС.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h] 
			Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 R.I.P. 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			We-BEER 
		
		
		
		
		
		
			dimasic22 Ребяты! Не занимайтесь ерундой и не теряйте время. Во первых у испарителя малое проходное сечение трубок. Во вторых слишком большая общая площадь и рядность. Отбор тепловой мощности будет серьезный, двиг будет всегда не догретым. Термомостат придется заменить на пластину с дырочкой. Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых. 
			Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я себе такой "финт ушами" делал на старой Карине 82 г/в, но там у меня была проблема с родным радиатором печки (сгнил), 
		
		
		
		
		
		
			так вот с одной стороны там без проблем оделся шланг на 16, а с другой (там где испаритель) я толи обрезал, толи испаритель открутил и переходник заказывал - уже не помню (было это лет 10 назад), печка работала как бешаная салон так прогревался, что в машина живущей на улице зимой передняя панель треснула над радиатором кондея (бывшего кондея 
				__________________ 
		
		
		
		
	Carina, 3T-GTEU, 1982 > 
			Celica, 4A-GEU, 1985 > Corolla, 5A-FE, 1994 > Vista, 3S-FSE, 2001 > Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Avante JZX90 
			Driver powered by Linux  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как поставить котел отопления двигателя? | gizmo-igorek | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 23.12.2010 05:52 | 
| Радиатор печки от ТАЗа в качестве Кулера АТФ :) | TV | Модификация системы охлаждения | 16 | 07.06.2008 13:16 | 
| Установка автозвука и дополнительного оборудования | sasha52 | Аудио, видео и другая электроника | 22 | 27.07.2007 00:08 | 
| Установка дополнительного радиатора. | darar | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 26.07.2007 18:21 | 
| Странный запах при включении отопления | Володя | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 14.12.2006 19:29 |