Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Вот интересно, кто как думает?
1. какими качествами должен обладать ХОРОШИЙ специалист по кузовному ремонту автомобилей (кроме моральных ![]() 2. как этому лучше всего обучиться если не готов потратить на обучение больших денег? 3. как лучше работать - на себя в своем боксе на уровне "гаражного маляра" или на фирме где-то? 4. какой доход в среднем у кузовщика/маляра если работает на себя в гараже или на фирме (не элит-класса) при условии что работа есть всегда? берем Москву например. любые мнения крайне интересны и полезны. ![]()
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
опытный кузовщик говорил мне: "надо чувствовать метал", лучше работать на сто!
но чем круче сто, там больше процент с машины уходит фирме. мой марк например в разделе кузовня- "кузовной ремонт on-line", его общая стоимость только кузовных работ по питеру стоит от 35 000- 70 000. и вот с этой суммы только 45% отходит мастеру. но что б делать качественный кузовной ремонт- нужен стапель!! полуавтомат...но лучше на себя и самому открыть сервис! а для опыта поработать в подмастерье на любом сто
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]() ![]()
|
1. Талант и желание
2. Х.З 3. Все зависит от клиентуры. Зарекомендовавший себя мастер и у себя в гараже будет работать без перерыва на обед. Но начинать лучше на фирме, что бы понять все тонкости ремесла. 4. Точно не скажу, но на примере своего хорошего знакомого скажу - заработать можно неплохо. Он работает 3 дня в сервисе, 3 дня - у себя в гараже. За полтора года набил на 2-х комнатную квартиру в Чертаново! Правда он не только маляр-жестянщик, но и в движках и ходовке разбирается
__________________
Лучше Тойоты может быть только Тойота
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
да наверное как и везде как будеш работать - такой и выхлоп,
у меня товаресч занимается чиста на себя в своем боксе, нихрена толком не зарабатывает, делает долго, много бухает и курит...не но на пажрать, бухло и бап хватает не не более.
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Насчет Москвы не знаю, а у нас гораздо выгоднее работать "на себя", в своем или просто арендованном гараже, чем "на дядю" на сто. Гораздо больше на карман получается.
__________________
Legacy BH-5
[s:1o3lcnvq]Soarer JZZ-31[/s:1o3lcnvq] - продан [s:1o3lcnvq]Cresta JZX-90[/s:1o3lcnvq] - продана |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
для начала - а оно тебе нада?
1. забудь о платных курсах как таковых....если некуда девать деньги и хочется быть "купленным дипломированным дохтаром" - то ради бога, любой каприз за ваши деньги, но вот знаний не будет.... 2. сперва набить шишки и практику в несовсем любом сто где ты будешь учеником...почему не совсем в любом - начинай лучше с сервиса где есть все - и стапель и камера и инструмента в избытке , слесарный цех, арматурка, электрика, да и сервис любо фирменный либо на слуху - это все вкупэ даст хороший пинок под зад для скорости (не стоит бояться таких сервисов - там обычные люди, я тоже долго соображал в свое время как я умудрился попасть в ученики моториста и слесаря в мерс клуб рф так мне там еще и платили сходу...и не мало - хотя побегать пришлось) . да - платить будут по началу смешно (а то и вообще не платить) - но это вопрос времени (пришел ли ты с нуля за знаниями или же непосредственно хочешь выстрелить именно в этом сервисе) 3. Гаражного типа сто и сервис - это всетаки разные направления и качество...очень разные....есть исключения из правил - но их на одной руке пересчитать можно.... работая в сто - у тебя все есть - тебе не надо делать подбор краски, бегать по магазинам за грунтом и прочим, тратить по 400-1000зелени на краскопульт (а он именно столько и стоит) высчитывать прибыль с расходников, замарачиваццо с фильтрами на камеру - и прочее прочее прочее.....ты пришел - у тебя все под рукой все есть - поработал и ушел....оплата жестянщика и маляра не ниже 45-50% от цены на работу.... в своем сервисе те придется зад надрывать - бегать прыгать, вышибать скидки в магазинах, рисковать отдавая на подбор краски и еще целая тонна прблем) - соответственно уменьшая время на основную работу - а оттуда и качество. разница в доходе невелика точно....в сервисе с выходными а тут каждый день...один в один и выйдет.. вот после 5-7 лет работы в сервисе - уже можно плыть по своему течению - благо опыта будет с головой....с другой стороны - если ты крутой спец то тебе и свое дело не к чему - тебя просто будут приглашать в разные сто...например моего жестянщика-маляра (паренек 24 года) очень часто вызывают в московский порш клуб (просто им в свое время понравилось качество....так вот этот паренек уже давненько делает косяки поршей, феррареф, астонов и ламбов - а там ошибка - и можно сразу пристрелиццо))))) спрашивается - нахрена ему свое дело????? накопит денех откроет свое дело - но у него клиентская база состоять будет не из дядь и теть а из сервисов - это уже совсем другой ур-нь. в общем хочешь занимаццо всей этой котовасией - иди сразу в серис и потихому пробивай тропинку..... от своего наблюдения могу добавить что многие кто приезжает к нам на жестянку - приезжают на автомобилях с 85 по 2009 год и им честно похрену сколько стоит (и что 85 год стоит почти вровень с 2005 по работе и смысла то вроде нет вообще...однако едут и со свистом)
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
![]() Идти надо учеником в хороший кузовной цех (где теплый бокс,интрументы и т.д)..Туда ездиет клиентура с серьезным ремонтом.. А идти работать в бокс учеником к левому мужичку который только шпаклюет крылья и красить непонятным образом - думаю смысла нет ( а особенно если плохо отопляймый бокс -это писец)
__________________
KluGer V (2.4 AZ-FE)
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
СлаваГер
Не работал в сервисе, но подход везде одинаковый. - Пытаешься попасть в сервис получше, где много всего и хорошие опытные люди. - Поначалу работаешь за еду, набиваешь шишки (учишься). Постепенно понимаешь, надо тебе это или нет. Если получается у тебя хорошо, то рано или поздно тебя кто-нить заметит и будут и у тебя заказы на порше и т.п. Если не заметят, то можно самому себя пиарить ![]() Если не получается, то видимо не твоё. Но зато у тебя есть ценный опыт. Можно попробовать себя в моторах ![]()
__________________
1JZ-GE Tourer Йес
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Заблокирован
![]()
|
Продам стапель ))) Мое дело сдулось, три месяца была одна мелочь, аренда съела, теперь пока свой бокс не построю заморачиваться не буду.
__________________
Mark2 GX81 Grand 1G-FE
Mark2 JZX90 1JZ-GE Tourer S Mark2 JZX90 1JZ-GTE Tourer V шифткит 10, 11. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]()
|
ты думаешь доставка этого стапеля стоит копейки?)
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Заблокирован
![]()
|
Да нет конечно, как представлю что -"Скажут забирай, а то мешается!" В дрож бросает, клетка размером с гараж, куда вести хз
![]()
__________________
Mark2 GX81 Grand 1G-FE
Mark2 JZX90 1JZ-GE Tourer S Mark2 JZX90 1JZ-GTE Tourer V шифткит 10, 11. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
СлаваГер
В сентябре того года тоже задумался: "а почему не попробовать себя в малярке?" Поскольку, как всем известно, малярка - самое прибыльное из всех сервисов, связанных с авто. Пошел к знакомому в автосервис и вот что получилось: 1. Постоянно в пыли, аллергия может развиться на раз-два 2. Денег, как сказали, особо не получаешь, поскольку ничего не умеешь. 3. Быстро не научишься, поскольку у мастера своих дел куча, учить ему некогда. В итоге я получил опыт, знаю как выглядит данная структура изнутри, что немаловажно. Но! Работать и зарабатывать деньги на этом довольно спорный момент. Во-первых очень долго надо набивать руку - за 3-6 месяцев не получиться даже шкурить в идеал. А для того чтобы вливать нужно хотя бы год, если ты конечно не талантище. У технологии нанесения краски есть куча нюансов, плюс такая же куча у каждого цвета.. Кузовщик - тема интересная, но тоже есть свои плюсы и минусы: 1. Ооооооочень шумная работа. 2. Нужен развитый глазомер. 3. Опять же большой опыт. Так же, как и с маляркой быстро научиться не получиться. Нужен набитый глаз - поскольку кузовщик видит куда ударить, куда потянуть, где нужно спотерром дёрнуть. И т.д. Тебе бы, Слава, пойти в нашлёпочники - человек, который подгоняет обвесы, ремонтирует их.. Т.е. работает с пластиком и волокном. У нас есть такой человек в городе, который очень известен в сракерской тусовке. Так почти все знают, что после покупки обвеса ехать нужно к нему, поскольку кузовщиков и маляров много, а вот такой человек один, ну или по крайней мере таких людей мало.
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приобретение TourerV | Smitsss | Toyota - Общий форум | 14 | 01.12.2011 10:53 |
Нужен диплом по специальности ГМУ | AZhaK | Общение и дискуссии | 2 | 28.02.2011 05:09 |
Приобретение авто уже с тюнингом. | Выбор автомобиля | 14 | 03.04.2009 13:33 | |
Вот еще последнее приобретение :) | Митяй | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 20 | 19.12.2005 09:39 |