Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Купил Toyota Mark II / 1G-FE / 2000 г вроде по началу тепло
![]() ![]() Зарание огромное спасибо ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
темка не туда)) надо было в разделе климат создавать. по теме: в режиме рециркуляции воздух берётся не с улицы а с салона, соответственно более тёплый, с отключенной рециркуляцией воздух берётся с улицы, естественно более холодный, и нагреть его сложнее... как то так)
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
Воврос к топикстартеру: когда дует холодным на водителя и пассажира,из других сопел дует какой-нибудь воздух или ничего не дует? |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
дует но не горячий чуть теплый!
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: что такое (топикстартер) ![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
У меня была такая же проблема на моем 110-м после неправильной замены антифриза.
вот как вылечил: 1) по старой русской традиции встал на крутой уклон( на прогретой машине) и погазовал(только в меру,не до отсечки) 2) после прогазовки, при заглушенном моторе,стоя на уклоне, долил немного антифриза( у меня кстати ушло 200-250 мл), при необходимости покачай шланги и подожди пока антифриз уйдет. Кстати, я еще заменил крышку на радиаторе(старая уже плохо давление держала) она недорого стоит. И еще, на время сильных морозов вставляй картонку перед радиатором( я вставил Изолон фольгированный),только когда потеплеет не забудь убрать!! если что пиши - я подробнее объясню! Удачи!!! |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
спасибо за совет обязательно попробую о результатах сообщу, я правда давно подумывал о крышке что то мне кажется давление в шлангах маловато, только сомневался что это крышка!!!
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
![]()
|
Стажер
Топикстартер-это авто мемы ![]() ![]() Вообще правильно говорят,надо в другом разделе полазить,там всё это есть. Ещё посмотри важный момент: сравни температуру впускного и впускного шлангов печки под капотом при открытом моторчике (вентиле печки). Шланги под капотом. Впускной шланг правый(стоя лицом к машине),выпускной-левый. Посмотри,полностью ли открывается и закрывается моторчик. Он в районе впускного шланга. Увидишь. И температуру его посмотри. Только машину прогрей хорошенько (не на холостом ходу,а погоняй) |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
ruslanich,а что за моторчик и как можно посмотерть,что он открывается/закрывается?
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
Точно такая же проблема была,входной шланг в печку горячий а выходящий еле теплый,вылечил все промывкой печки.Теперь даже в -25 в машине температура +30!
__________________
CHASER GX71 2.0
MARK 2 JZX90 2,5 р707тр150 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Печка не греет, если потыркать кнопки - греет | kinsei | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 13.10.2011 10:07 |
Печка то греет, то не греет. | admin_dns | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 18.02.2011 23:09 |
печка греет то не греет | bonGo | Кондиционер, отопление и вентиляция | 7 | 16.04.2010 06:21 |
Печка работает странно!!!!! | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 16.07.2006 09:08 | |
печка греет странно | Стажер | Двигатель | 6 | 01.01.1970 03:00 |