Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Марк2, 2 литра BEAMS, Textron4. Странный звук при переключении передачи с D на R и обратно
![]() ![]()
__________________
Mark 2, 100 1G-FE
Mark 2, 110 1JZ-FSE IR-S |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
|
что за звук ????
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
замени масло полностью если не менял ни разу
![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Если звук типа как удар, и машина дергается, то перекручена трубка на КПП, которая на радиатор идет.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
когда скорость с парковки на Д включаешь, аш багажник прижымается к земле, но это уже было как я машину купил, думал так и надо, а щас какойто странный звук когда с Д на R переключаешься, какбудто коленвал делает оборот в обратную сторону и стопорится чем то, звук тихий , но он насторажил что то меня. Масло в АКПП менял, фильтр нет(недавно узнал о его чуществовании и что его нужно менять
![]()
__________________
Mark 2, 100 1G-FE
Mark 2, 110 1JZ-FSE IR-S |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
поставь на нейтралку и покрути кардан рукой
может у тебя задний редуктор люфтит сверх нормы
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
такая ж фигня.. похоже... приседать не приседает но звук есть и он не радует... машине блин неделя, в японии все жидкости менялись.. пипец грустно
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
про присядки все верно
редуктор то задний как никак жестко к кузову крепится D - зад слегка приседает R - приподнимается
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]() ![]()
|
у меня однозначно задний редуктор люфтит по черняку. он еще и ЛСД... а еще я слышу на поворотах медленных очень как одно колесо другое пытается догнать... это сопровождается стуком как при переключении только тише... 5-6 тыс стоит контрактный редуктор без ЛСД. но сегодня за эти деньги я беру себе резину - редуктор пока курит в стороне, он еще не за**ал до конца.
Кстати стук заметно становится тише после установки оборотов на 650 - 700. и двиг не колбасит и подхват остался. еще помогает бороться со стуком такая простая вещь: например перед парковкой, за 1 - 2 метра до остановки я включаю нейтраль, таким образом следующее включение R или D будет мягким, без стука. при развороте делаю тоже самое. после качения на нейтрали примерно 4 раза из 5 включается без щелчка. так же на "мощность" удара сильно влияла, как оказалось, регулировка тросика АКПП. сделал вылет боченка 1,2 мм стук стал поменьше, а динамика в машине стала гораздо интересней. в общем самым действенным методом пока является уменьшение оборотов ХХ, и включение нейтрали между переключениями(машина должна катиться)
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
И у меня тож самое.... сначала думал крестовина....заехал на яму посморел крестовина в норме.... рукой кардан крутишь на нейтралке туду-сюда стук из хвостовика..... похоже шлицы. чего делать то?
![]()
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Ну че кто-нибудь координально проблемой занимался или нет?
А то стукает себе и стукает. а не кайф чтоб стукало. Кстати может смена масла в заднем редукторе поможет? Какое лить и сколько? Какое для LSD?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Незнаю как редуктор но у меня щелкали креставины, кардана. а из за того что вылет тросика не разу не смотрелся и стал гдето мм 5 , выставил на глаз 1мм удары прошли. если лсд мост тупит то со временем он в повороты начинает тащить колесо, износ быстрее. Лить толь ко масло для лсд, лил кастрол
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
rega
у меня очень сильно (вплоть до треска) стукало (ударяло) при переключении. поменял масло в редукторе и в акпп (ХЗ че туда налили ![]() ![]() теперь иногда стукает, когда машина стоит на наклоноой поверхности при переключении с P на D или R по поводу "приседания". ИМХО, потому что привод задний. это тоже самое что с ручником на переднем трогаться. тоже приседает иногда люблю стоять на светофоре в пробке и переключать с D на N. машина присядет, поднимется, опять присядет, опять поднимется. и тонировка у меня полная, ничегошеньки не видно ![]() надеюсь что коробка не сдохнет от такого ![]() Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: кстати, можно поставить на ручник. и переключать селектор. у меня не "приседает". и на горке я на ручник вначале ставлю а потом на P. чтоб ударов не было потом когда D включу
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
![]() ![]()
|
А кто нибудь делал так,заежаешь на пригорок,становишься под углом,и переключаешь с D на R.Это когда разворачиваешься.Вы услишите ещё больше стук,нежели на прямом месте переключаться.Но это нестрашно.Мужики,а на самом деле-это ВРЕМЯ.Со временем появляется люфт.Люфт может быть где угодно.И в любом автомате есть такая проблема удара.Так что,тапку в пол и езжайте по девкам и голову не забивайте.Это придирчивость к автомобилю.
![]()
__________________
servmach.ru
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
|
Короче когда постил эту тему звук немножко раздражал. Уехал в Америку на 4 месяца. ПОка меня небыло предприимчивая сетсра подделала страховку и доки начала учится на моем любимом марке азам вождения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Mark 2, 100 1G-FE
Mark 2, 110 1JZ-FSE IR-S |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
|
у меня пробег 170тыс и никаких намеков на стук нет
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
удары при переключении R на D и обратно- причина... | romen090 | Автоматическая и механическая коробки передач | 43 | 09.06.2017 13:45 |
Странный звук! | abebos | Двигатель | 9 | 09.05.2013 13:23 |
Странный звук АКПП! | Maark 2 | Автоматическая и механическая коробки передач | 73 | 31.01.2010 03:32 |
При переключении передачи - неясный звук | Amplifer | Автоматическая и механическая коробки передач | 16 | 26.06.2009 15:40 |
Странный звук | adarow | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 05.02.2008 19:13 |