| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
|  | 
| 
 | |||||||
| Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  31.01.2010, 10:48 | #1 | ||
| Новичок   
 | 
			
			Привет всем! Дела такие, поставил машину на стоянку (2 недели назад). Ударили морозы первую неделю стояли от -40 до -48, вторую от -30 до -35, последние три дня -10! Сегодня решил завести, не получилось. Снял аккумулятор, зарядил, поддон подогрел(плиточку поставил), заводить - не заводится. Ну думаю свечи залил. Выкрутил - действительно залил, прокалил, прочистил, заводить - не заводится! Крутил, крутил не заводится! С перерывами минут по 15! Потом вспомнил, смотрел как-то по телевизору какую-то автопередачу, там они вместо датчика температуры воздуха, который вставлен в корпус воздушного фильтра, ставили какой-то другой, типа для наших морозов - тема! Так вот вытащил я этот датчик (фишку не сдергивал), зажал в кулак и погрел минут 10-15, стал теплый он. Начал заводить - с 4 раза завелась! Объясните мне это совпадение, или действительно, то, что я погрел датчик это повлияло???
		 | ||
|   | 
|  | ||||
| 
 | ||||
|  | 
|  31.01.2010, 14:43 | #2 | ||
| Специалист 
 | 
			
			вероятно богатит сильно при запуске, возможно от того что черезчур высокое давление в топливной рейке.
		 
				__________________ Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ | ||
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Табло от МАРК Х на 110 МАРК ??? | tourerv015 | Электрооборудование кузова | 54 | 01.12.2017 12:50 |