Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
накрылся двигатель 1JZ обычный. тут предлагают двигатель в сборе такой же только VVTI ( у меня twin cam ). В чем различия?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
В наличии системы ввти.. Что это такое можешь узнать в интернете в поисковике..
Но в принципе большой разницы ты не почувствуешь.. Только электроники больше..
__________________
Если заменить слово 'выстраданно' на 'высрано',
в принципе нихрена не изменится.. Только пафоса меньше.. _______________________ 1JZ-GE на JZX90, 1993 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
да вот уже два часа сижу ниче не нашел толкового.
значит я могу переставить колен.вал с VVTI на Twin Cam? а голову? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
ВВТ-И система которая регулирует открытие клапанов в зависимости от оборотов двигателя. С ВВТ-и и без, это помоему совершенно разные двигатели. Я не спец, но думаю там надо будет и мозги менять и еще много чего.
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
TWIN CAM озночает что на твоем двигателе присутствует два распредвала у котрых свой шкиф, это двиг 1G-GE и ему подобные, а VVT-I это электронное управление газо-распределительным механизмом. и если у тебя был мотор без VVT-I то соответственно придется менять проводку и электронику, если был и хочешь поставить без него, тогда что то может не правильно работать.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: Цитата:
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка. |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
ostap3012
мотор с ВВТИ тебе не подойдет совсем никак!!!
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
ostap3012
TWIN CAM на каждом распредвале по шкиву и на обои надевается ремень. VVT-I и без него абсолютно разные двигателя по всем характеристикам(ГБЦ,поршня,колено и тд) + различные года выпуска Dev55 на 1g-fe стоит один шкив на выпускных клапонах не зависимо от года |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка. |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
сегодня снял колен вал с шатунами, завтра будут замерять с кол.валом VVTI.
головы разные и не подходят. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
колено,шатуны и поршня одинаковые 100%
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
блок один в один. коленвал такой же. шатуны отличаются по толщине ножки (на старом были толще). а поршни такие же.
спасибо... . ![]() Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: да и еще, осталась голова VVTI. хорошая. никто не скажет почем ее можно продать? |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
выбор мотора для свапа (1JZ-GTE TWIN Turbo ИЛИ 1JZ-GTE VVTI) | boo50 | Модификация и свап двигателя | 177 | 21.06.2014 15:45 |
Совместимость двигателей | Kolua | Двигатель | 1 | 22.04.2012 04:27 |
Акуатор 1jz-gte vvti различия | deepman | Двигатель | 2 | 07.03.2012 11:45 |
1JZ-GTE TT и VVTi T различия партнамберов | drunkel | Двигатель | 5 | 21.01.2008 08:16 |