Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
проблема такова,может кто поможет. сначала начал дергаться и стрелять под капотом при сильном нажатии на педаль газа где то после 3-3,5 тыщ обаротов,поменял свечи вроде получше проезжаешь пару тысяч километров свечи под умираю и опять,поставил новые свечи Денсо(иридиум тач) новые катушки с проводами такая же ерунда,снимал с рабочего такогоже двигателя провода с катушками тоже самое. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ,МОЖЕТ У КОГО БЫЛО ТАКОЕ ПОДСКАЖИТЕ!! заранее спасибо
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
есть много тем на эту тему, поищи
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был Mark 2 Grand GX90 - был 2JZ-GE |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Клапан ВВТи скорее всего.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
У меня именно свечи были причиной и масло в свечных колодцах, на холодную все нормально было, а как прогреется такие же симптомы как у тебя. Когда поменял свечи стало норм, НО появилось на след. день, я бегом на тоже СТО, где делал и свечи покупал. Разобрали, посмотрели, скорректировали зазор на свечах и все ОК, уже 15000 проехал и все хорошо.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
У меня был подобный трабл, резко нажимаю стреляла и тупила, а плавно все гут было
![]() Все стало гуд как только сменил топлевный фильтр в баке ![]() На фото видно многовекову грязь ![]() ![]()
__________________
Crown UZS131
Cresta JZX100 2JZ-GTE - VEMS Lexus IS200 ...Продан... Soarer JZZ30 2JZ-GTE VVTi - VEMS ...Продан... Корч GX81 Стоит GX71 Для души GX61 |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Стреляло из-за фильтра? Странно! Из-за сбитого зажигания, клапана вви-ти ещё ладно - поверю!
__________________
подпись...
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
ну а что странного? забитый фильтр, давка маленькая, форсы льют, смесь дерьмовенькая (бедненькая) вот тебе и хлопки во впуск (под капот). И газу хэч, а она фих. А фильтрик поменял, давленьице поднял, смесь нормализовалась, бенз сгорает когда клапана закрыты - сё в поряде. Ничего странного.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
kom26
да-да стреляет и ещё как когда бенза нехватает ![]() Артем фильтр находится в баке у меня то Soarer доступ в бак из салона за спинкой седенья бак стоит вертикально под задним стеклом ![]()
__________________
Crown UZS131
Cresta JZX100 2JZ-GTE - VEMS Lexus IS200 ...Продан... Soarer JZZ30 2JZ-GTE VVTi - VEMS ...Продан... Корч GX81 Стоит GX71 Для души GX61 |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]()
|
У Soarera снимаешь сиденье и видишь круглый лючок на болтах, откуручиваешь и достаешь бензонасос с фильтром
![]() ![]()
__________________
Crown UZS131
Cresta JZX100 2JZ-GTE - VEMS Lexus IS200 ...Продан... Soarer JZZ30 2JZ-GTE VVTi - VEMS ...Продан... Корч GX81 Стоит GX71 Для души GX61 |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
MoT
Спасибо, вот это инструкция ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]()
|
MoT
А подскажи пожалуйста номерок. А то мне пришла сеточка, но какая-то маленькая. Раза в два меньше той что на фотке |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
Здрасте, Вообшем машина топикстартера попала ко мне . Сразу вопросы. вооошем бьет код ошибки 39 понятно vvt-i/ снял клапан там все нормально сопротивление есть при подачи напруги клапан шелкает вижу что закрывается, открутил болт сетка чистая. теперь важно ! при вклучении жажигания на фишке напряжение 12 вольт 1 сек потом 2.2В на заведеной тоже 2.2 хоть газуй хоть не газуй.давление на бензанососе 5кг/см2. в чом причина ? подскажите где капать?
Добавлено спустя 1 день 18 часов 30 минут 44 секунды: ну чо ктонить подскажит в чем дело аль нет? |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
Мне тоже интересно, ответьте знающие люди. На форуме где то вычитал как проверить клапан VVTI, скидываеш с него фишку, заводишь движок, подаешь 12В на клапан и если машина заглохнет значит клапан рабочий, если нет, то соответственно на замену. Все собираюсь у себя проверить, но боюсь + с - попутать.
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был Mark 2 Grand GX90 - был 2JZ-GE |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
на клапан подавал 12B (полярность не имеет значения ) машина глохнет. Что за 39 ошибка? где ее искать? вот в чом вопрос.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Bayan
поменяй клапан ввти на НОВЫЙ. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
скорее всего менять, так как в нем самом есть резиновая прокладочка которая не доступна ни визуально ни физически, посмотреть можно только расковыряв его, где то есть тема про загадки, там все это описано и сфотографированно. Вот нашел viewtopic.php?f=8&t=57759 прочитай первые две страницы
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был Mark 2 Grand GX90 - был 2JZ-GE |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
![]()
|
sheff
23217-16451 или 23217-46080
__________________
Crown UZS131
Cresta JZX100 2JZ-GTE - VEMS Lexus IS200 ...Продан... Soarer JZZ30 2JZ-GTE VVTi - VEMS ...Продан... Корч GX81 Стоит GX71 Для души GX61 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Люди добрые, помогите со свапом, с электрикой! | $SHURIK$ | Модификация и свап двигателя | 1 | 03.08.2014 10:54 |
люди добрые помогите!!!!! | Анатолий-сургут | Модификация электрооборудования | 2 | 25.03.2013 21:31 |
Помогите люди добрыЕ!!! | shizuka | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 1 | 15.05.2012 15:16 |
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ!!! | Alex (Chaser) | Двигатель | 4 | 13.04.2007 13:14 |