Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Доброго времени суток всем.
Недавно приобрёл себе данный автомобиль. (Cresta-2.0 Super Lucent 92 переходный год) Жвижок 1G-FE Опыта по ремонту и прочему очень мало. Двигатель греется медленно. Проблема видимо в термостате. На днях поменяю. У меня такая беда: Погревочные обороты 1200-1400 думаю это в норме. Но на прогретый движок холостые обороты 1000-1100, в положении "N", может мне кажется, в положении "P" наверно на 50 меньше. Но хз. Газану, раз другой, упадут на 900-800. И то не всегда. Заливаю по 10 литров, проезжаю по 60-65км. Жрёт ужас сколько. Как вылечить? Добавлено спустя 7 минут 25 секунд: Воздушный фильтр заменил. Когда открыл его, там можно было картошку садить. Столько Грязи было... Это сильно влияло на расход горючего?
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
На расход влияет многое в том числе и воздушный фильтр.
Если в воздушном фильтре огород как ты выразился, представляю какое болото в топливной системе ![]() Про обороты думаю надо начать с простого: 1. Проверить тросик газа - хорошо ли ходит в кожухе, смазать при необходимости. 2. Проверить дросельную заслонку на момент заедания, а лучше снять весь дроссельный узел и почистить вместе с датчиками и заодно проверить на люфт.
__________________
Crown UZS131
Cresta JZX100 2JZ-GTE - VEMS Lexus IS200 ...Продан... Soarer JZZ30 2JZ-GTE VVTi - VEMS ...Продан... Корч GX81 Стоит GX71 Для души GX61 |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
имхо расход шикарный )
на моей бимсовской двушки зима 17-20(город) в любой мороз лето 10-15 (город) и при етом движка заведомо исправно ![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
Ахтунг!
Кажется разробрался в чём причина высоких оборотов. И наткнулся ещё на какую то неисправность. Сделал несколько фото. На этом фото: Пункт 1. Тросик от педали газа. Слегка подтянул его, а то провисал. Но не затягивал сильно. Когда подгазовал им немного, обороты стояли на 1000+, должны же они встать на 800-750 верно? Вот так и держатся на 1000. Рукой подвернул в спокойное положение и обороты упали. Потом опять дал газу, обороты упали на 1000. И пока не вернул его рукой назад, обороты держались. Примерно 0.5-1мм не доходит обратно. (Пишу совими словами ![]() Пункт 2. Этот тросик (незнаю как называется) Подтянул его, и машина стала резко трогаться с передачи. Рывками. Потом вернул в старое положение. Всё в норме. ![]() На этом фото, Пунтк 3. Примерно где выделено, заметил пока ковырялся с пунктами 1 и 2, что идёт какой то пар или пары чего то. Принюхался, пахнет бензином (может показалось) Но факт что этот пар откуда то идёт. Прокладочка что там стоит тухловатая уже. ![]() Это соединение от патрубка воздухана. ![]() Всё проверял при работающем двигателе. Добавлено спустя 6 минут 37 секунд: Дайте совет. Как лечить? Требуется что либо менять?
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
была такая пароблема на 1jz-ge холостые 1000-1100в положении N,P в положении D 900-1000 топниш по педали резко у падут малень примерно на 100 плавно нажмеш и отпустиш или проедешся опять 1000-1100 помогла замена дросельной заслонки целиком с корпусом на стенках где заслонка при закрытии прилегала была выроботка проктически незаметная глазом,а так много еще может быть причин клпан холостого хода,вакуумные шланги современем с сохлись и потрескались причем так может быть незаметно где небуть под хамутом трещинка может быть,подсасывает воздух на соединениях дросельной заслонки и впускного колектора,клапан холостого хода проверяется легко в букваре описаны варианты прозвонкой и подключением питания на определеные выводы,попробуй заведи и заглуши при том как заглушил от него должно быть слышны щелчки лучше делать с товарищем он глушет ты слушай расположен он на корпусе дросельной заслонки перед ней прям когда смотриш на нее круглый такой не перепутай с датчиком положения дросельной заслонки он рдом тока стоит непосредственно на заслонке,но клапан утебя скорей всего рабочий да и пощелчкам ето так не конкретный тес просто если щелчков нет его точно надо прозванивать см. букварь,он на этих двс электромагнитный.Еще мож датчик температуры каторый на мозг врет и мозг думает что двиг холодный тоже редко но бывает у меня на 3s-fe так было проверить тоже можно прозвоном см. букварь.Тросики верхний 1)дросель,нижний 2)управление акпп регулируется просто смотриш на него сверху под прямым углома там на тросик одет маленький пыльник и на самом тросе есть такая стопорная блямба она должна либо выглядывать из под пыльнока чуть чуть 1мм макс либо в ровень с пыльником быть.Вредь все че не понятно спрашивай мож чем и помогу.
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
~Steam~
тачко ваще норм! молодец! не знаю как что называется но похоже у тебя клинит ДЗ.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
кстати на последней фото видно тот самый клапан холостого хода снизу в левом углу с красной наклейкой toyota и штрих кодом.Блямбу троса акпп утебя на первой фотке видно сильно натянут трос если утебя конечно не оторвали пыльник на фото не понятно есть ли он у тебя и вобще попробуй все тросы отрегулировать мож утебя трос дроселя сильно натянут и неотпускает до конца заслонку и ще там есть маленькие регулировачные болтики в которые упирается крепление тросов их бывает тоже выкручивают сильно.
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Заслонку рукой прижимаю, трос не двигается. Прижимается примерно на 0.5-1мм. И обороты встают на место. И ещё. По поводу тех паров. Что идут со стороны прокладки на соединении, что это может быть? прокладку может заменить?
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
![]()
|
~Steam~
На самом деле все ответы на твои вопросы есть в поиске. Но если систематизировать,то я для начала сделал бы так: 1. правильно мужики говорят-проверь тросик газа (№1)-закусывает или нет 2. Помой БДЗ как следует,заодно и посмотришь,закрывается ли до конца ДЗ.Особенно помой отсек КХХ. Снимается БДЗ легко,сам разберёшься. Я всё делал сам,там всё просто. Заодно и прокладочки махнёшь и промоешь каналы в пластиковом воздуховоде. 3. Поменяй сетку на бензонасосе в фильтре 4. Поменяй фильтр тонкой топливной очистки 5. Выкрути свечи и посмотри их состояние. При необходимости замени. 6. Промой инжектор. Самостоятельно тоже легко сделать. Потом свечи сразу поменяешь как раз. 7. Проверь УОЗ.(ИМХО очень важно) Должен быть 10 градусов. Может у тебя 12 стоит,вот и высокий ХХ. 8. Проверь уровень антифриза обязательно. 1200-1400 при такой температуре маловато. ИМХО. и ещё момент-прогрей движёк до рабочей температуры и при установившемся холостом ходу поднеси палочку с ваткой смоченой бензином к месту №4. Только огнетушитель на готове держи ![]() Если что-то интересует более подробно-пиши,я распишу подробней. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
~Steam~
тоесть я тебя правильно понял если прижимаеш до конца руками Д.З.обороты падают.У тебя на машине газ когданибуть стоял? ruslanichправельно про угол опережения зажигания скозал но его проще проверять со стробоскопом и перемычкой диаг разьема,а еще попробуй просто дай резко газ на нейтрали будут бренчать пальцы зажигание повернуто на опережение впринцыпе при большом угле опережения обороты повышаются а если нет бренчания значит зажигание не причем 1000-1100 влюбом случае если из за опережения то будут бринчать. Про тросик акпп я говорил что нафото видно его и судя по фото он у тебя сильно натянут на хх он не влияет а вот на правельность работы акпп да.
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
![]()
|
Да,я имел ввиду УОЗ смотреть со стробоскопом. И при необходимости выставить правильно.
Тросик АКПП перетянут,поэтому машина и дёргается при старте. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Пользователь
|
~Steam~
по поводу паров не понял откуда конкретно они у тебя идут из под прокладки или из соединения шланга по точней опиши.
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||||||
Пользователь
|
Цитата:
Как называется эта проладка? Может купить её, и заменить? Добавлено спустя 9 минут 26 секунд: Цитата:
Газ не стоял. Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд: Цитата:
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
|
|||||||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
~Steam~
Судя по фото №4 у тебя из под прокладки давит масло! 1. Воздушный фильтр был сильно забит. (ты его поменял -молодец) Из-за этого всасывало из шланга вентиляции картера, а так как забит маслоуловитель - масло попадало во впускной коллектор. 2. Вытекает из 1го - забросало маслом заслонку + частички пыли, вследствие чего она не возвращается в свое положение. 3. ИМХО снимать все и чистить - и счастье придет ![]() P.s. Прокладку эту менять. Пары через прокладку - картерные газы, а это уже другая история (большой износ ЦПГ)
__________________
Chaser Tourer S 1JZ-GE 5AT, 1999г
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
![]()
|
Сашкаускас
+1 К сожалению,но так и есть. Очень желательно снимать клапанную крышку и промывать(отмачивать) маслопроводящие каналы. В теме раскоксовка на последних страницах об этом писали. Кстати раскоксовка бы тоже не помешала. Удачи! |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
снеми шланг сапуна он также как и шланг на фото1 с клапонной крышки в пластиковую трубу втыкается ток чуть левее и посмотри не забит ли он бело кремовой эмульсией.про дымок мож с низу из под прокладки попало масло на голову и потехоньку дымит вобщем надо толком глядеть и снимать чистить что угодно может быть еще если сапун всетаки забит эмульсией зимой она замерзает это масло с влагой что говорит о написаном выше износе ЦПГ при этом в картере создается избыточное давление и может давануть сальники и может из под клапанной крышки давануть и также из под нее начнет немного парить вобщем глядеть глядеть и еще раз глядеть.
"ИМХО снимать все и чистить - и счастье придет" Сашкаускас писал,я считаю что это вобще в первую очередь должно делатся особено после преобретения б/у а.м. и так в качестве профилактики регулярно при Т.О. заодно поменяеш прокладку резиновую меж пласт трубой и ДЗ она там одна остальные железные меж ДЗ и впускным колектором посмотриш если нигде нет видимых повреждений на них поставиш старые невкоем случае не герметь,да под клапонной крышкой тож поменяеш прокладку с нее тож честенько масло давит особено в морозы лишнем не будет на 1G еще вроде и под свечные колодцы отделно стоят резиновые кольца.тож возьми и вперед мыть чистиь и быт внемательным авто твое всеш ездить потом самому.ИМХО. время на все выходной день до обеда проведеный на едене с любимой а/м. ![]()
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Пользователь
|
Знакомый посоветовал прочистить Эфишку с Д.З.
Продаётся какой то балончик, с жидкостю. Снимал патрубок, и содержимое балона распылял в него, при заведённом двиге. (стоимость жидкости 150-200 рупей, название не помнит) После распыления прогазовать, и должно всё быть норм. Можно ли пользоваться данной адской смесью? Что это? И как может называться? Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: Кстати, пока ковырялся с Д.З. и клапаном ХХ (Снимал датчик ХХ, на него подумывали) Всё проверил, посавил на место, завёл...Хм..Обороты на 750-700 встали. Завтра поеду на работу, проверю. А то может это разовое явление. Добавлено спустя 7 минут 31 секунду: Да, и ещё не менее интересующий меня вопрос: Какие свечи поставить на 1G-FE? А то посоветовали мне Иридиум... Стоит ли он этого? 6 свечей по 500+р...)
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Опытный
![]()
|
~Steam~
1. По поводу жижи в баллончике-скорее всего карбклинер,что ещё может быть? Я бы не стал заводить двиг при открученном патрубке-затянет туда пыли и грязи,сделаешь только хуже! А в чём смысл распыления в двиг кк я вооще не понял! ![]() 2. Вероятно в этом месте и был подсос воздуха из вне. На место поставили,притянули как следует и всё норм. 3. Цитата:
-обычные свечи прекрасно себя проявляют на 1Г-ФЕ и стоят по 80р за штуку -иридиевые свечи будут ходить столько же,так как убиваются они нашим бензом только в путь,а стоят сам сказал сколько -ИМХО их имеет смысл ставить на турбоджеи с 98 бензом. Тогда ты ощутишь эффект. Но никак не на 1Г-ФЕ ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Пользователь
|
Цитата:
З.Ы. Спасибо за совет по свечам.
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Cresta GX71 GT Super Lusent | japanstardv | Мой автомобиль | 12 | 14.06.2014 08:29 |
TRD Super sport PRO | maxprime | Модификация и свап двигателя | 1 | 21.11.2010 15:44 |
Cresta 90-кузов. А есть европейский аналог фар для Cresta'ы | crazy_gemini | Электрооборудование кузова | 8 | 10.12.2008 15:03 |
Super AFC NEO | Vector | Модификация электрооборудования | 9 | 04.05.2006 09:50 |