Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Всем привет. Вот сейчас заморочился следующей темой: продать свою Супру (кстати кому надо в личку, машину еще не где пока не выставлял) и сделать следующее - взять марчок 4wd предпочтительнее 90 кузов но и 100 потянет, 2jz-gte и все это дело скрестить. Основной момент который интересует - коробка. Как я понимаю придется в автомат от 4 вд ставить практически все потраха от турбовой коробки + гидромозг харвест + усиленные фрикционы (возможно еще и бублик). Основная цель проекта быстрая городская машина + немного драга сил на 450. Хочу получить толковый совет (а лучше много
![]()
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
читаем сначала это
![]() viewtopic.php?f=43&t=58828 MARK II 1000л.с 4вд AT-HARVEST viewtopic.php?f=43&t=51373 JZX115 1JZ-GTE 4WD A/T viewtopic.php?f=43&t=18323 viewtopic.php?f=43&t=154 MARK II 100 4WD+2JZ-GTE
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Спасибо за информацию, к сожалению практически всю прочитал до этого - вопросы остались. 2 из этих проэктов чисто драговые, 1 с 1jz. Не смог найти информацию по приводам - сколько держит штат. "Коробка усилена" - чем, как и на сколько ??? И т.д.
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Специалист
![]()
|
ZAG88
плюс 1 джея в проекте-- это возможностьь относительно бесхлопотно оформить мотор (повысив в будущем ликвидность ![]() минус- конечно, объем... спул при установке тюн. турбы... поставишь бублик-- для города не очень тогда ( Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Цитата:
![]() ![]()
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
![]()
|
на 450лс. 2дж не нужен, но если религия не позволят то можно и на нем
![]() бюджет: jzx93 - 160-180р 2jz - 60-80р потроха коробки само собой от турбо ставить придется. +работа |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
2 джей просто по городу комфортнее, тут не в лошадях дело. Как я понимаю в 500р можно уложиться спокойно + немного ништяков (кулек, буст контроллер, выхлоп и т.д.)? Тоесть по коробке, как я понял, нужно фактически 2 - штатная + от 2 джея, гидромозг харвест, фрикционы и собрать все это? Какие еще могут быть нюансы ? Марчок нужен как я понимаю исключительно 2.5 ???
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
Если брать 90-ый кузов то коробки нужны две: от 90-ого 4WD и от 90-го турбового (1JZ-GTE TT) и двиг тогда 2JZ-GTE non vvti Если брать 100-ый кузов то коробки нужны две: от 105-ого 4WD и от 100-го турбового (1JZ-GTE vvti) и двиг тогда 2JZ-GTE vvti, но дросель от 2JZ-GTE non vvti. Парни пусть подскажут как называются эти автоматы. Или поправят где я ошибся ![]()
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
Sergienko
Спасибо - вот это уже ближе к делу. 2JZ-GTE + коса и сращивать с родной ?
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
Если брать 105 кузов 2,5 то возможно гемора будет менньше с косой по её переплетке ![]() ![]() ![]()
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Специалист
![]()
|
Sergienko
Гуру-- Стас.. ![]() ![]() Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд: Цитата:
![]() Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||||
![]() |
![]() |
#12 | ||||||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||||||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Специалист
![]()
|
Цитата:
нет.. у нас в МО ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
Ну марчок расчитываю не дороже 200р. Даже в Москве варианты есть.
По поводу коробки - гидромозг это точно. Бублик и усиленные фрикционы - с этим как быть???
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
![]()
|
ZAG88
можно и за меньше.. от состояния зависит.. сами понимаете ... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5003260.html ![]()
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
![]()
|
Sergienko
во-во.. про бублик я уже выше писал.. тогда уже не совсем городское авто будет
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Пользователь
|
По поводу дудки - пока все сток + полное обеспечение: кулек, впуск, выпуск, насос, буст 1.2, мозги - в такой комплектации расчитываю получить 370-380 л.с. Проверить все и вся, подвеску и далее переходить на gt30, более на фиг не надо. Так, что скорее всего проект буду начинать как только продам супру. 2 недели думал думал, решил все таки нужно 4wd.
Кстати сколько по деньгам комплек усиленных фрикционов и со скольких оборотов можно на штатном бублике тронуться?
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
![]()
|
Sergienko
его букс, низкий КПД на малых оборотах))) спроси Олега cartun... он даже в одно время снимал его... по городу ездить тяжко ((
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проект JZX120 - вопросы | k0sya40k | Модификация и свап двигателя | 26 | 12.12.2013 21:31 |
Безумный проект. Mark II GX71 из Японии | ruffneck | x81 | 40 | 22.04.2013 09:04 |
Проект MARK 2 JZX110 Fortuna Yamaha Power -640 л.с. | Sergienko | Мой автомобиль | 56 | 03.03.2011 18:06 |
Мой проект аудио в Toyota Mark II (110 кузов) | Adam | Аудио, видео и другая электроника | 61 | 17.01.2011 13:34 |
Проект MARK II | BeL | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 23 | 23.11.2009 20:06 |