Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Парни, сильно не пинайте за дилетантские вопросы
![]() Недавно приобрёл Chaser Tourer V на автомате, в 100-ом кузове. После 2,5 л Аванта динамика впечатляет! Но не могу ничего не делать с машиной и подмывает немного затюнить. Но немного разочаровал средний расход -19 литров. Получается что бака на 300 км еле хватает. Далеко не съездишь ![]() Поэтому интересует какова прибавка мощности при неглубоком тюнинге (ощущается ли он, может кто на стенде проверял, сколько лошадей прибавляет определённая тюнячка, или просто расчётно). И как он отразится на расходе бензина? К неглубокому тюнингу отношу: -интеркулер; -прямоток (уже стоит с Японии, от катализатора); -фильтр нулевик; -буст ап (кстати не до конца понимаю что в себя включает, кроме установки тюненных мозгов?) Просвятите, а? ![]() С одной стороны хочется, а с другой ездить от заправки до заправки не хочется...
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Заблокирован
![]()
|
На расход неособо повлияет, 19 литров еще норм
![]() Трасса, кулер, филтр, комп, насос, свечи, бустконтроллер - это все бустап, приход почувствуешь сразу ![]() А вообще лучше не начинать ибо болезнь не дешевая нынче.
__________________
[b][i]Chaser JZX100[/i][/b] [i][b][color=#000000]Tourer[/color][color=#BF0000]V[/color][/b][/i]
[b]ZRE142[/b] продаю [b]VDJ200[/b] [b]PD8W[/b] хозяйка, никогда не продам |
||
![]() |
#3 | ||
Местный
![]() ![]()
|
бустап, коробку сделай на быстрые переключения т.к родны буксуют и создают не хилые потери. Еще полуслики на ж..пу обязательно
|
||
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Если беспокоит 19/100км-продай нах, купи витц/фит/приус.
Расход по зиме с отжигами-до 50/100к.м. При буст апе(тот же куллер) вырастет ещё больше. Если подсядешь на тюнинх-вообще забудешь про "свободные" деньги. ПС Бюджет буст-апа на жзикс100 от 60т.р. (мозг-кул-буст-будильники-...........)
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
Но немного разочаровал средний расход -19 литров. Получается что бака на 300 км еле хватает. Далеко не съездишь
![]() как раз далеко ехать нормуль, расход 10 литров при скоростях 180- 200, много раз замерял. хоть это радует , а по городу пиждец полный
__________________
TOURER V 5 MT
|
||
![]() |
#6 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
OceanBornLegend
За расход не переживай, это зимой так. Прогревы, пробки. Летом при исправной машине должен снизится до 16-17 при обычной езде. При отжигах расход лучше не считать ![]() И каждый турер должен быть бустапным! ![]()
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Fourcam
+1
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
![]() |
#8 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]()
__________________
TOURER.V MT boost up
|
|||
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Насчёт расхода, у меня просто было представление, что если на турере не крутить выше 3000 оборотов, то есть чтобы турбина была в нулевом бусте, то расход должен быть как на 2.5 атмосфернике. На атмосфернике было 13, а на турере стало 19 литров. Вот я и озадачился. Видимо кроме турбины там ещё и топливная система более производительная ну и всё остальное. Вобщем с расходом я смирился, тем более, если он на трассе 10 литров всего расходует
![]() Ну а к тюнингу потихоньку готовлюсь, поэтому зондирую почву, чем это грозит ![]()
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
кто то на дроме считал что на 1JZ-GTE в атмо режиме порядка 160 кобыл, ну и вообще там все по другому, турбо мотор имеет максимальную КПД и меньший жор бенза именно в режимах использования турбы. я на сарае тож пробовал ездить 2500 типа, медленно набирая обороты, расход получается больше. а так топнул в 3000 сразу.. и вот у тебя уже 60-80км/ч вполне городская скорость и катишься себе на холостых, литраж у мотора достаточный для длительного наката. а на трассе да, турба кушает немного совсем. Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: PS кстати на сарае перестал считать бенз, не для того эта машина, но пока считал .. средний расход варьировался от 14 до 19 литров, в зависимости от графика жизни, есть пробки 19л и 1.5 часа до работы ехать, нет пробок 14 литров и до работы ехать 15 минут со средней скоростью 120-140
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
|||
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
только все + ниверлируют расходы на обслугу и ремонт системы турбонаддува.
1j-ge vvti от 7 до 10 литров 92 по трассе, + имелось повышенное давление топлива, не польностью реализован потенциал использования давления потока встречного воздуха.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
каждый турбоджейзет должен иметь свободный, хороший выхлоп, без него просто никак и никуда. ставить обязательно, и из всех таких базисных доработок именно он дает самую ощутимую прибавку (в твоем случае видимо раскошеливаться придется на фронтпайп, раз от каталика уже что-то стоит). кулер тоже ставить обязательно, без него машина сильно сдувается после длительных отжигов и особенно на жаре. это базовый джентльменский набор любого туреровода. дальше - по большому счету баловство
![]()
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
19 литров это много, очень много. Ищи неисправности. В спокойном среднем городском режиме стоковый/бустапный Турик должен жрать 15-17 литров, на отжиге - до 20-ти, на аццском отжиге - до 25-ти.
По поводу бустапа скопирую их истории форума: Настоящий бустап это: 1. Живой мотор 2. Живые турбины/на 3. Живая коробка 4. Живые катушки 5. Проверенный в бою бустапный мозг/ПФС 6. Фронталный кулер 7. Выпуск на 76-80 мм с фронтпайпом 8. Бустконтроллер 9. Хорошие свежие холодные свечи 10. Тюненый гидромозг 11. Кулер на атф 12. Кулер на моторное масло 13. Холодный термостат 14. Торшен или лсд 15. Свежие полуслики 16. Топливный насос 250-300 л/ч ЖЗХ100 с таким набором и работающими остальными агрегатами поедет на квотер 13,2-13,5. До 100 км/ч 5,2-5,5 сек. |
||
![]() |
#15 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Джохн
Жень, если все как ты расписал, то jzx100 поедет 12,83. Примеры есть, и то там четверти твоего списка не было. Но впринципе, все верно!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
#16 | ||
Местный
|
на счет расхода Джохн прав на 100 % !!!
__________________
HARRIER AIR S
|
||
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
OceanBornLegend
не переживай по расходу! я когда турика брал был морально готов к его аппетиту! но после покупки подокуел! зимой до 30 литров 98го на 100 км, без отжигов просто работа-дом! в морозы перешел на 92й! один куй в турбояме почти все время! хоть чутка съэкономить ![]() летом после замены термостата, расход упал до 22 литров, опять таки в относительно спокойном резиме! поменяв провода, свечи расход летом упал до 13-17 литров в среднем режиме! еще надо топливную прочистить и поменять фильтр под машиной! и до 20-25 в режиме отжиг ![]() летом по трассе был приятно удивлен! бака хватило чтобы доехать из красноярска в томск! о это 600+ км! тоесть расход по трассе был 10-12 литров! при средней скорости 80 км/ч!!!! один раз очень медленно катаясь по ночному городу! расход составил 10.3 литра!!!! на 100 км! был очень сильно и приятно удивлен ![]() Добавлено спустя 11 минут 23 секунды: Джохн с твоим набором машина должна из 13 просто вылетать!!!! мой чай на стоковом выхлопе и впуске, на 17 полумертвой резе квотер за 14,5 в среднем едет! 14,32 лучшее время показаное в двух заездах! если поставить полный выхлоп, норм резю, то расчитываю проехать на 13,7!-13,5!
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
![]() |
#18 | |||
Местный
|
Цитата:
1jzGTE заведенный с закрытым капотом не слышно что работает авто!
__________________
GA70,СВАП 2jzGTE,GT4082R,Vems,
Honda-CBR1000RR Firebleid new 2008г Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу! |
|||
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
FourCam
Дим, ну 12,8 это всё-таки исключение, я думаю ![]() Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: DRIVERUS поверь на слово - 14,5 и 12,9 это просто космическая разница ![]() |
||
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
Джохн
а я про 12,9 пока тока мечтаю ![]() выйти из 14 сек на стоке/около стоке! задача на 2010 ![]()
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
насколько вреден сурж из нулевика? | OpeRR | Модификация и свап двигателя | 45 | 22.03.2012 20:53 |
Насколько дороже в обслуге V чем S? | dnn | Выбор автомобиля | 35 | 18.10.2009 18:04 |
4tune.ru, насколько надежно? | turbofender | Белый и черный списки | 3 | 16.08.2006 16:40 |
Насколько правомерны действия ГАйцев? | Правовые вопросы | 7 | 18.07.2006 05:30 |