TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.02.2010, 15:08   #1
OceanBornLegend TC
OceanBornLegend вне форума
Опытный
 
Аватар для OceanBornLegend
По умолчанию Насколько эффективен тюнинг? 0

Парни, сильно не пинайте за дилетантские вопросы

Недавно приобрёл Chaser Tourer V на автомате, в 100-ом кузове. После 2,5 л Аванта динамика впечатляет! Но не могу ничего не делать с машиной и подмывает немного затюнить.
Но немного разочаровал средний расход -19 литров. Получается что бака на 300 км еле хватает. Далеко не съездишь

Поэтому интересует какова прибавка мощности при неглубоком тюнинге (ощущается ли он, может кто на стенде проверял, сколько лошадей прибавляет определённая тюнячка, или просто расчётно). И как он отразится на расходе бензина?

К неглубокому тюнингу отношу:
-интеркулер;
-прямоток (уже стоит с Японии, от катализатора);
-фильтр нулевик;
-буст ап (кстати не до конца понимаю что в себя включает, кроме установки тюненных мозгов?)

Просвятите, а?

С одной стороны хочется, а с другой ездить от заправки до заправки не хочется...
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT
Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM
OceanBornLegend вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.02.2010, 15:35   #2
Jubilo
Jubilo вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Jubilo
По умолчанию Re: Насколько эффективен тюнинг? 0

На расход неособо повлияет, 19 литров еще норм у меня 25-35 есть.
Трасса, кулер, филтр, комп, насос, свечи, бустконтроллер - это все бустап, приход почувствуешь сразу
А вообще лучше не начинать ибо болезнь не дешевая нынче.
__________________
[b][i]Chaser JZX100[/i][/b] [i][b][color=#000000]Tourer[/color][color=#BF0000]V[/color][/b][/i]
[b]ZRE142[/b] продаю
[b]VDJ200[/b]
[b]PD8W[/b] хозяйка, никогда не продам
Jubilo вне форума  
Старый 09.02.2010, 03:05   #3
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: Насколько эффективен тюнинг? 0

бустап, коробку сделай на быстрые переключения т.к родны буксуют и создают не хилые потери. Еще полуслики на ж..пу обязательно
Крестыч вне форума  
Старый 09.02.2010, 03:21   #4
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Насколько эффективен тюнинг? 0

Если беспокоит 19/100км-продай нах, купи витц/фит/приус.
Расход по зиме с отжигами-до 50/100к.м.
При буст апе(тот же куллер) вырастет ещё больше.
Если подсядешь на тюнинх-вообще забудешь про "свободные" деньги.

ПС Бюджет буст-апа на жзикс100 от 60т.р. (мозг-кул-буст-будильники-...........)
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума  
Старый 09.02.2010, 03:48   #5
bern30
bern30 вне форума
Пользователь
 
Аватар для bern30
По умолчанию Re: Насколько эффективен тюнинг? 0

Но немного разочаровал средний расход -19 литров. Получается что бака на 300 км еле хватает. Далеко не съездишь
как раз далеко ехать нормуль, расход 10 литров при скоростях 180- 200, много раз замерял. хоть это радует , а по городу пиждец полный
__________________
TOURER V 5 MT
bern30 вне форума  
Старый 09.02.2010, 04:14   #6
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Насколько эффективен тюнинг? 0

OceanBornLegend
За расход не переживай, это зимой так. Прогревы, пробки. Летом при исправной машине должен снизится до 16-17 при обычной езде.
При отжигах расход лучше не считать

И каждый турер должен быть бустапным!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума  
Старый 09.02.2010, 10:48   #7
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: Насколько эффективен тюнинг? 0

Fourcam
+1
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума  
Старый 09.02.2010, 14:07   #8
santil
santil вне форума
Знаток
 
Аватар для santil
По умолчанию Re: Насколько эффективен тюнинг? 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
И каждый турер должен быть бустапным!
+мильён , и расход перестанешь считать
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума  
Старый 09.02.2010, 17:38   #9
OceanBornLegend TC
OceanBornLegend вне форума
Опытный
 
Аватар для OceanBornLegend
По умолчанию Re: Насколько эффективен тюнинг? 0

Насчёт расхода, у меня просто было представление, что если на турере не крутить выше 3000 оборотов, то есть чтобы турбина была в нулевом бусте, то расход должен быть как на 2.5 атмосфернике. На атмосфернике было 13, а на турере стало 19 литров. Вот я и озадачился. Видимо кроме турбины там ещё и топливная система более производительная ну и всё остальное. Вобщем с расходом я смирился, тем более, если он на трассе 10 литров всего расходует
Ну а к тюнингу потихоньку готовлюсь, поэтому зондирую почву, чем это грозит
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT
Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM
OceanBornLegend вне форума  
Старый 10.02.2010, 05:16   #10
Verfall
Verfall вне форума
Местный
 
Аватар для Verfall
По умолчанию Re: Насколько эффективен тюнинг? 0

Цитата:
если на турере не крутить выше 3000 оборотов, то есть чтобы турбина была в нулевом бусте, то расход должен быть как на 2.5 атмосфернике. На атмосфернике было 13, а на турере стало 19 литров.
выдыхай, у меня 25 литров таком режиме Явно с двигателем чтото не так, по приходу тепла буду решать сию проблему
Verfall вне форума  
Старый 10.02.2010, 05:31   #11
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Насколько эффективен тюнинг? 0

Цитата:
Сообщение от OceanBornLegend
Насчёт расхода, у меня просто было представление, что если на турере не крутить выше 3000 оборотов, то есть чтобы турбина была в нулевом бусте, то расход должен быть как на 2.5 атмосфернике. На атмосфернике было 13, а на турере стало 19 литров. Вот я и озадачился. Видимо кроме турбины там ещё и топливная система более производительная ну и всё остальное. Вобщем с расходом я смирился, тем более, если он на трассе 10 литров всего расходует
Ну а к тюнингу потихоньку готовлюсь, поэтому зондирую почву, чем это грозит
Не будет у турика расхода до 3000тыщ как на 2.5 атмо... СЖ другая, ехать будет медленнее, поэтому если ты на атмо ездил до 2200 оборотов грубо, то тут будешь 2900-3000 выкручивать.
кто то на дроме считал что на 1JZ-GTE в атмо режиме порядка 160 кобыл, ну и вообще там все по другому, турбо мотор имеет максимальную КПД и меньший жор бенза именно в режимах использования турбы. я на сарае тож пробовал ездить 2500 типа, медленно набирая обороты, расход получается больше. а так топнул в 3000 сразу.. и вот у тебя уже 60-80км/ч вполне городская скорость и катишься себе на холостых, литраж у мотора достаточный для длительного наката. а на трассе да, турба кушает немного совсем.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
PS кстати на сарае перестал считать бенз, не для того эта машина, но пока считал .. средний расход варьировался от 14 до 19 литров, в зависимости от графика жизни, есть пробки 19л и 1.5 часа до работы ехать, нет пробок 14 литров и до работы ехать 15 минут со средней скоростью 120-140
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума  
Старый 10.02.2010, 05:35   #12
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Насколько эффективен тюнинг? 0

только все + ниверлируют расходы на обслугу и ремонт системы турбонаддува.

1j-ge vvti от 7 до 10 литров 92 по трассе, + имелось повышенное давление топлива, не польностью реализован потенциал использования давления потока встречного воздуха.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума  
Старый 10.02.2010, 05:37   #13
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Насколько эффективен тюнинг? 0

каждый турбоджейзет должен иметь свободный, хороший выхлоп, без него просто никак и никуда. ставить обязательно, и из всех таких базисных доработок именно он дает самую ощутимую прибавку (в твоем случае видимо раскошеливаться придется на фронтпайп, раз от каталика уже что-то стоит). кулер тоже ставить обязательно, без него машина сильно сдувается после длительных отжигов и особенно на жаре. это базовый джентльменский набор любого туреровода. дальше - по большому счету баловство )) хотя тоже очень приятные доработки типа бустапного мозга (на стоковом все-таки карты мягкие слишком, такие, что мотор даже 95-й бензин прощает, нада наверна позлее, но там уже другие доработки потребуются).
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума  
Старый 10.02.2010, 07:04   #14
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Насколько эффективен тюнинг? 0

19 литров это много, очень много. Ищи неисправности. В спокойном среднем городском режиме стоковый/бустапный Турик должен жрать 15-17 литров, на отжиге - до 20-ти, на аццском отжиге - до 25-ти.

По поводу бустапа скопирую их истории форума:

Настоящий бустап это:
1. Живой мотор
2. Живые турбины/на
3. Живая коробка
4. Живые катушки
5. Проверенный в бою бустапный мозг/ПФС
6. Фронталный кулер
7. Выпуск на 76-80 мм с фронтпайпом
8. Бустконтроллер
9. Хорошие свежие холодные свечи
10. Тюненый гидромозг
11. Кулер на атф
12. Кулер на моторное масло
13. Холодный термостат
14. Торшен или лсд
15. Свежие полуслики
16. Топливный насос 250-300 л/ч
ЖЗХ100 с таким набором и работающими остальными агрегатами поедет на квотер 13,2-13,5. До 100 км/ч 5,2-5,5 сек.
Джохн вне форума  
Старый 10.02.2010, 08:12   #15
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Насколько эффективен тюнинг? 0

Джохн
Жень, если все как ты расписал, то jzx100 поедет 12,83. Примеры есть, и то там четверти твоего списка не было.
Но впринципе, все верно!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума  
Старый 10.02.2010, 08:19   #16
Володька
Володька вне форума
Местный
 
Аватар для Володька
По умолчанию Re: Насколько эффективен тюнинг? 0

на счет расхода Джохн прав на 100 % !!!
__________________
HARRIER AIR S
Володька вне форума  
Старый 10.02.2010, 08:52   #17
DRIVERUS
DRIVERUS вне форума
Знаток
 
Аватар для DRIVERUS
По умолчанию Re: Насколько эффективен тюнинг? 0

OceanBornLegend
не переживай по расходу!
я когда турика брал был морально готов к его аппетиту! но после покупки подокуел!
зимой до 30 литров 98го на 100 км, без отжигов просто работа-дом!
в морозы перешел на 92й! один куй в турбояме почти все время! хоть чутка съэкономить
летом после замены термостата, расход упал до 22 литров, опять таки в относительно спокойном резиме!
поменяв провода, свечи расход летом упал до 13-17 литров в среднем режиме! еще надо топливную прочистить и поменять фильтр под машиной! и до 20-25 в режиме отжиг
летом по трассе был приятно удивлен! бака хватило чтобы доехать из красноярска в томск! о это 600+ км! тоесть расход по трассе был 10-12 литров! при средней скорости 80 км/ч!!!!
один раз очень медленно катаясь по ночному городу! расход составил 10.3 литра!!!! на 100 км! был очень сильно и приятно удивлен

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Джохн
с твоим набором машина должна из 13 просто вылетать!!!!

мой чай на стоковом выхлопе и впуске, на 17 полумертвой резе квотер за 14,5 в среднем едет!
14,32 лучшее время показаное в двух заездах!
если поставить полный выхлоп, норм резю, то расчитываю проехать на 13,7!-13,5!
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S]
ae115 4WD AT
DRIVERUS вне форума  
Старый 10.02.2010, 08:58   #18
Владимир Жесткий
Владимир Жесткий вне форума
Местный
 
Аватар для Владимир Жесткий
По умолчанию Re: Насколько эффективен тюнинг? 0

Цитата:
Сообщение от OceanBornLegend
Насчёт расхода, у меня просто было представление, что если на турере не крутить выше 3000 оборотов, то есть чтобы турбина была в нулевом бусте, то расход должен быть как на 2.5 атмосфернике. На атмосфернике было 13, а на турере стало 19 литров. Вот я и озадачился. Видимо кроме турбины там ещё и топливная система более производительная ну и всё остальное. Вобщем с расходом я смирился, тем более, если он на трассе 10 литров всего расходует
Ну а к тюнингу потихоньку готовлюсь, поэтому зондирую почву, чем это грозит
Все правильно говоришь,если на буст не выходишь расход на автомате 15,на ручке 12-13л,трасса от 10л\100км, не должен превышать,у тебя похоже- на форсунки загрезнились,они просто льют,а не распыляют,факел слабый,,поэтому повышенный расход бенза.И едет хуже,и не ровно работает наверно.
1jzGTE заведенный с закрытым капотом не слышно что работает авто!
__________________
GA70,СВАП 2jzGTE,GT4082R,Vems,
Honda-CBR1000RR Firebleid new 2008г
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Владимир Жесткий вне форума  
Старый 10.02.2010, 09:06   #19
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Насколько эффективен тюнинг? 0

FourCam
Дим, ну 12,8 это всё-таки исключение, я думаю Как правило бустапный жзх100 это низкие 13. Ну м.б. 13,0. Всё-таки откаты по бусту мешают показать нормальное время.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
DRIVERUS
поверь на слово - 14,5 и 12,9 это просто космическая разница Не меньше 70-80 метров.
Джохн вне форума  
Старый 10.02.2010, 09:29   #20
DRIVERUS
DRIVERUS вне форума
Знаток
 
Аватар для DRIVERUS
По умолчанию Re: Насколько эффективен тюнинг? 0

Джохн
а я про 12,9 пока тока мечтаю
выйти из 14 сек на стоке/около стоке! задача на 2010
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S]
ae115 4WD AT
DRIVERUS вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
насколько вреден сурж из нулевика? OpeRR Модификация и свап двигателя 45 22.03.2012 20:53
Насколько дороже в обслуге V чем S? dnn Выбор автомобиля 35 18.10.2009 18:04
4tune.ru, насколько надежно? turbofender Белый и черный списки 3 16.08.2006 16:40
Насколько правомерны действия ГАйцев? Правовые вопросы 7 18.07.2006 05:30