| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Чтото у меня с рулевым колесом стало не то, начинаю крутить и когда доходит градусов до 90 заедать начинает и дальше приходится крутить с усилием, еще градусов 90. оставшиеся 180 градусов до своего первогочального положения руль снова проходит легко. (следущий круг все повторяется) и так в обе стороны.  
		
		
		
		
		
		
		
	Машина Марк2, 95 г., 2.0 л.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В первую очередь проверь карданчики на рулевом валу, может какой и загнулся их кажется три штуки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь - это большой косяк. 
			Diesel Power M67  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			KT, это карданчики.  
		
		
		
		
		
		
			ззамена либа на оригинал (два кардана потянут баксов на 150) либо замена крестовин, размер 16х40 - подходит от ВАЗ2105, но лучше поставить импорт, например GMB 
				__________________ 
		
		
		
		
	шесть по 0.5 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			От восьмерки тоже долго ходят, у тебя же все равно ГУР есть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 R.I.P. 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kulibin-CTO,  и так постепенно брюки превращаются, превращаются брюки... в обычный тазик   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT 
			Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Иной раз можно и без брюк остаться. Яреально экономлю по 2-3 т. с каждой мелочи, это не значит конечно, что экономить можно на всем.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблема с рулевым управлением ПОМОГИТЕ | CosmoSS1488 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 20.11.2012 21:54 | 
| Проблема с рулевым | kepa | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 13.03.2012 00:59 | 
| проблема с рулевым управлением | D@nz | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 17.05.2010 08:40 | 
| Проблема с рулевым! | макс31 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 20 | 13.10.2009 06:38 | 
| Подскажите - проблема с рулевым упровлением | Fila | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 15.04.2009 07:16 |